поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

дАВЛЕНИЕ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
дАВЛЕНИЕ   #328005  наверх
Автор: 
Дата:   

Здрасти!
подскажите пожалуйста
какое давление должно быть в покрышках
на ВАЗ 21074i ?
  |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328008  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

1.9-2
  |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328026  наверх
Автор: Shoom
Дата:   

ТОЧНО?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328030  наверх
Автор: alexGA
Дата:   

На 21074 1.6 (перед), 2.0 (зад). Не думаю, что инжектор на это влияет. Цифры для радиальных шин, для диагональных не помню.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328033  наверх
Автор: Shoom
Дата:   

НУ А ЗАВАДСКАЯ РЕЗИНА
КАМА-205 - РАДИАЛЬНАЯ ВРОДЕ?
  |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328038  наверх
Автор: Brozzz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alexGA

На 21074 1.6 (перед),

акуеть! Откуда инфа? Почему так мало?
  |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328041  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shoom

какое давление должно быть в покрышках

165\70R13
в передних 1,7 в задних 1,9
по мурзилке..
резина
175\70R13
кажись на 0.1 единицу поболее..
некогда до мурзилки идти..
  |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328044  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alexGA

На 21074 1.6 (перед), 2.0 (зад). Не думаю, что инжектор на это влияет. Цифры для радиальных шин, для диагональных не помню.

ошибочка наверное
цифры эти для диагоналок... для радиалок не меньше 2.0
я делаю 2.0 с переди и 2.2-2.4 сзади
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328045  наверх
Автор: Shoom
Дата:   

ТАК ГДЕ ПРАВДА ТОВАРИЩИ?
ОТКРОЙТЕ КНИГУ У КОГО ЕСТЬ
ЧЕ ТАЛМУД ГОВОРИТ?
  |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328050  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   

делай в передних 1,8, в задних 1,9, если резина 175\70
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328053  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeadMike_



отговорю от этого занятия... это данные для обычных диагональных шин... :-(
  |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328056  наверх
Автор: Shoom
Дата:   

ААААААААА
ТАК КАК ПРАВИЛЬНО?
ШИНА R13 175/70
  |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328059  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shoom

ШИНА R13 175/70

значит везде делай по 2.0 не ошибешься
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328060  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SantaDragon

езде делай по 2.0 не ошибешься

+очень много.

C Уважением KROT.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328064  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SantaDragon

значит везде делай по 2.0 не ошибешься

+1
  |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328068  наверх
Автор: alexGA
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SantaDragon

значит везде делай по 2.0 не ошибешься


Для переда жестковато будет, но, в любом случае, кроме дискомфорта ничего плохого не будет, ИМХО :-).

ЗЫЖ Сам качаю 1.7 перед, 2.0 зад, на зимних на 0.1 выше.
ЗЫЖ2 Мурзилку посмотрел, 1.7,2.0 (для 175), 1.6, 1.9 (для 165)
  |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328078  наверх
Автор: West®
Дата:   

гыы, не забывайте что есть разница чем мерять!
  |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328088  наверх
Автор: Викторыч 1
Дата:   

alexGA[/

Почему зимоой давление выше? Обычно вроде летом выше качают.
  |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328114  наверх
Автор: alexGA
Дата:   

Да фиг знает, может это и не правильно на скользком. Просто зимняя мягче, и, если ее качать по мануалу, выглядит слегка приспущенной. Может это параноя :-).

На самом деле, перекачивание (в пределах допуска резины, конечно) для радиальных колес не имеет таких последствий, как для диагоналки (излишкий износ центральной части шины). Соттветственно, влияет только на ходовые качества
  |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328141  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alexGA

На самом деле, перекачивание (в пределах допуска резины, конечно) для радиальных колес не имеет таких последствий, как для диагоналки (излишкий износ центральной части шины). Соттветственно, влияет только на ходовые качества

+100
на некоторых радиальных шинах указывается допустимое рабочее давление (в среднем от 2.6 до 2.8, но есть экземпляры, которые работают и до 3.0) вот так вот..
  |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328151  наверх
Автор: BigVal 
Дата:   

Накачал тут БЛ-85 до 2 ат. (все колёса). Ездить стало очень жёстко. Передние сдул до 1,7 - всё стало гуд :-)
  |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328207  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   

В мануале раньше было написано: перед - 1,6, зад 1,9. Зачем так поразному? Чтобы обеспечить нормальную управляемость.
PS: Неспособность читать мануал, но заниматься экспериментами, скоро приведет к вопросам: "А что, правда в бензобак бензин наливать надо, а то тут подсказали антифриз туда лить, чтоб зимой в трубках не замерзло".

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2007 00:17]
  |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328224  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

В мануале раньше было написано: перед - 1,6, зад 1,9. Зачем так поразному? Чтобы обеспечить нормальную управляемость.


хм... а я разве писал про что-то другое?


Цитата:
От пользователя: SantaDragon

я делаю 2.0 с переди и 2.2-2.4 сзади


тому, кто побаивается эксплуатировать авто с "перекачанными" колесами советую накачать все по 2.0
  |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328241  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SantaDragon

а я разве писал про что-то другое?



Цитата:
От пользователя: SantaDragon

ошибочка наверное
цифры эти для диагоналок... для радиалок не меньше 2.0



Цитата:
От пользователя: SantaDragon

это данные для обычных диагональных шин...



Цитата:
От пользователя: SantaDragon

значит везде делай по 2.0 не ошибешься



Цитата:
От пользователя: SantaDragon

на некоторых радиальных шинах указывается допустимое рабочее давление


Как видите, Вы писали нечто другое, совсем другое...
Давление для диагональных и радиальных (одной размерности) одинаковое. Я уж не говорю о том, что что такое диагональная шина сейчас не во всяком магазине впомнят. "Не ошибешся" - это когда давление соответствует данным мануала. На шинах указывается не "допустимое рабочее", а "рекомендуемое для тех условий, для которых шина разработана", т.е. для тех условий, которых на реальных автомобилях не бывает.

PS: Я уж не вспоминаю о том, что на вопрос "почему разное" Вы ответа не дали :-) .
  |  Поделиться:  
Re: дАВЛЕНИЕ   #328254  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   

Но не забывайте и про наши дороги (от состояния которых напрямую зависит давление в шинах).
Если раньше (99-2000 гг) дороги были чуть получше, на И391 спереди 1.8, сзади 1.9-2.0 - мягко, комфортно. Но! если я проедусь на таком давлении например по Готвальда, или в каком другом месте на обгон, то получу пробой колеса.
зы: по ранней весне на Оке (резина Кама) по кругу вообще 2.4. Зато ни колпаков, ни дисков не замято и не потеряно. А в поворот то на скорости с торможением как входит - сказка! Но жестко при этом. Перебрал подвеску и опять по 2.0 сделал - но езжу дюже тихонько.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода