Да фиг знает, может это и не правильно на скользком. Просто зимняя мягче, и, если ее качать по мануалу, выглядит слегка приспущенной. Может это параноя :-).
На самом деле, перекачивание (в пределах допуска резины, конечно) для радиальных колес не имеет таких последствий, как для
диагоналки (излишкий износ центральной части шины). Соттветственно, влияет только на ходовые качества
На самом деле, перекачивание (в пределах допуска резины, конечно) для радиальных колес не имеет таких последствий, как для диагоналки (излишкий износ центральной части шины). Соттветственно, влияет только на ходовые качества
+100
на некоторых радиальных шинах указывается допустимое рабочее давление (в среднем от 2.6 до 2.8, но есть экземпляры, которые работают и до 3.0) вот так вот..
В мануале раньше было написано: перед - 1,6, зад 1,9. Зачем так поразному? Чтобы обеспечить нормальную управляемость.
PS: Неспособность читать мануал, но заниматься экспериментами, скоро приведет к вопросам: "А что, правда в бензобак бензин наливать надо, а то тут подсказали антифриз туда
лить, чтоб зимой в трубках не замерзло".
ошибочка наверное
цифры эти для диагоналок... для радиалок не меньше 2.0
Цитата: От пользователя: SantaDragon
это данные для обычных диагональных шин...
Цитата: От пользователя: SantaDragon
значит везде делай по 2.0 не ошибешься
Цитата: От пользователя: SantaDragon
на некоторых радиальных
шинах указывается допустимое рабочее давление
Как видите, Вы писали нечто другое, совсем другое...
Давление для диагональных и радиальных (одной размерности) одинаковое. Я уж не говорю о том, что что такое диагональная шина сейчас не во всяком магазине впомнят. "Не
ошибешся" - это когда давление соответствует данным мануала. На шинах указывается не "допустимое рабочее", а "рекомендуемое для тех условий, для которых шина разработана", т.е. для тех условий, которых на реальных автомобилях не бывает.
PS: Я уж не вспоминаю о том, что на вопрос "почему
разное" Вы ответа не дали :-) .
Но не забывайте и про наши дороги (от состояния которых напрямую зависит давление в шинах).
Если раньше (99-2000 гг) дороги были чуть получше, на И391 спереди 1.8, сзади 1.9-2.0 - мягко, комфортно. Но! если я проедусь на таком давлении например по Готвальда, или в каком другом месте на обгон,
то получу пробой колеса.
зы: по ранней весне на Оке (резина Кама) по кругу вообще 2.4. Зато ни колпаков, ни дисков не замято и не потеряно. А в поворот то на скорости с торможением как входит - сказка! Но жестко при этом. Перебрал подвеску и опять по 2.0 сделал - но езжу дюже тихонько.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)