Новая 15ка, как то странно робит датчик топлива, едешь по трассе а он то много показывает то мало - как то странно, и еще ньюансик - когда стрелка доходит до красной зоны у меня там еще литров 12 есть!!! У всех так?
А откуда ты знаеш, сколько у тебя там литров еще есть?
Мне тоже интересно, а сколько примерно еще остается бензы когда лампочка загорается? (14-я, бак 40 л.)
когда стрелка доходит до красной зоны у меня там еще литров 12 есть!!! У всех так?
красная зона это же целая зона шкалы.. логично что когда стрелка на нее ппадает то в баке какое-то количество бензина есть..
а учитывая
что бак у 15-ки 43 литра, поделив на 4 части (сколько меток на шкале) получаем что примерно 10-11 литров это состояние стрелки как раз в районе границы красной зоны.
и ксати в инструкции что-то есть по поводу того что в баке всегда остается какое-то кличество бензина несипоьзуемого (не помню
как там написано) но смысл что он никогда не тратится (слишком мало его)
и что-то еще про это.. почитай..
у мня тоже 15-ка ))
заехал на заправку, залил 10 литров, а лампочка все еще горит! А
и кстати горит лампочка бензина?? или просто стрелка попадает в красную зону??
бывает так что "бензин" зажигается. когда бензы не так много, а ты едешь в горку..
Цитата: От пользователя: freeeman
едешь по трассе а он то много показывает то мало - как то странно,
еслт он в принципе скачет то туда-т сюда. то думаю это ненормально.
а если сначала много апотом постепенно мало ) то думаю это нормально )
либо может быть опять горки или еще чего..
Индикатор количества топлива очень сильно "демпфирован". Стоит интегрирующая цепь, которая не дает стрелке колебаться когда бенза плещется в баке на кочках и т.д. Таким образом резкого изменения показаний быть не должно. Если это имеет место быть, то возможно неисправность (имхо, индикатора).
У меня наблюдается следующее:
при вкл зажигания после длительной стоянки, индикатор всегда показывает бензы меньше, чем было до выключения зажигания (до половины деления может быт разница). Постепенно (очень медленно) показания приходят к прежнему значению (или близкому). Вот оно
действие интегрирующей цепи (хотя есть мысль, что всетаки чо-то у меня не в порядке).
По первости думал, стоянщики бензу сливают :-)
Я думаю что это обьясняется законами физики, при разгоне или торможении топливо смещается в ту или иную часть бака, а так как на трассе
и то и другое как правило длительное (не резкое), то изменения показаний датчика можно успеть заметить.
Хотя хз у себя я такого не замечал. Всегда примерно одинакого показывает.
когда стрелка доходит до красной зоны у меня там еще литров 12 есть!!! У всех так?
у меня когда стрелка доходила до красной зоны я мог проехать еще км 150 по трассе, на горящей лампочке можно 80 км проехать, а на мигающей вообще
волноваться неочем. Стрелке можно верить тока после минут 15 стояния на абсолютно ровном месте
у меня такая ситуация, сначала стелка уходит в самый максимум и там остается и только минут через 30-40 езды встает в нормальное положение, как исправить не знаю. А ориентируюсь по киллометражу от заправки ну и по лампочке конечно.))
если кто знает как исправить буду примного благодарен) ВАЗ
21102, 2000г
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)