Добрый день.
Автомобиль ваз 21083, 1995 года.
Купил полтора года назад с неисправным, по всей видимости, карбюратором(невозможно было настроить холостые обороты и постоянно доставали провалы на низких оборотах, заводилась не всегда с первого раза -- в общем, изъянов было очень много).
Многочисленные попытки отрегулировать и настроить ни к чему не привели. Все прокладки, мембраны, фильтры менялись 3 раза с полной чисткой карба. Причем, не только своими силами, но и у настоящих знатоков этого дела(последний раз ездил на ремонт в гараж 20).
В результате, решился на замену
карбюратора -- благо у знакомого появился, который согласился мне его продать. Карбюратор СОЛЕКС(стоял на классике).
Воздушные и топливные жиклеры поставил из фирменного ремкомплекта(кажется ДААЗ называется).
После установки начала заводиться с первого раза. И трогается на
первой скорости идеально. Без задержек и провалов.
Правда, появилась проблема : во время движения в диапазоне 1000-1500 об. на второй передаче и на третьей в диапазонах ~ 2000-2800 постоянно проявляются рывки и провалы. Если рвать на высоких оборотах, машина начинает просто подрывать. Прет как
шальная. Раньше такого не было.
Попытки настроить качество смеси и зажигания ни к чему не привели.
У кого какие предположения есть по поводу такого нездорового поведения машины.
Да, еще один момент, который я вчера упустил. В таблице тарировочных данных
карбюратора для первой камеры главного топливного жиклера указано значение 95. А я установил жиклер со значением 80.
Может быть в этом причина?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)