На новенькой ВАЗ 21.124 на холостом ходу при ненажатом сцеплении из под капота раздается легкий стучек. Выжмешь сцепление пропадает, отпустишь появляется вновь. И вообще КПП шумно работает.
Кто знает как решить эти проблемы? Подскажите пожалуйста.
Кроме того при ускорении
(т.е когда на гашетку придавишь) в салоне слышен такой звук будто где-то в соединениях выхлопной системы секёт. Были на гарантии нам сказали мол так и быть должно и пригласили к рядом стоя щему авто той же модификации. Послушали - всё тоже самое.
Если честно машиной недовольны, с предыдушей
21.099 бед не знали (машины конторские).
Ездить то оно конечно можно. Только у нас в конторе 4 ВАЗа и у всех одно и тоже (я механик ). Хотелось бы как-то кардинально подойти к этой проблеме. Просто бесит что на машинах 05-07гг все бренчит, шумит и отваливается. Короче конструктор. У меня на бехе 82г 6 горшков без капиталки ито приятнее
работали (конечно не сравнение но всё же).
да выжимной это скорее всего гремит, у меня тоже самое, пока забил
Ну возможно, но бесить уже начинает, иногда есть желание просто выключить музон и поехать в тишине. А если стоишь снаружи авто, то ваще как трактор. Вот
как сухо станет поеду на Автоваз пусть "гарантируют" свою "гарантию".
Меняли целиком корзину сцепления и выжимной на 3х машинах ( 2 Сакса, 1 Валео) не гремело только Валео. Честно говоря не могу понять что конкретно так может стучать, так в руках крутишь вертишь потрясешь подергаешь вроде нечему. Прям полтергей какой-то.
Да вот поговорил тут с одним окушником.
С завода говорит таже ерунда была, когда поменял корзину сцепления на дорогую якобы импортную вроде как еще выраженей стук стал.
Я так понял что бороться с шумом и стуком не про наши -Россииские машины. Типа: заводится да еще и ездит, что еще нужно? Никто толком не говорит причины значит или незамечают шум или сами не знают как избавиться. Ну а все таки может найдутся бывалые да умелые.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)