Есть ВАЗ 21013
Двигатель 1200, прошёл 156 тыс км капиталка не делалась. Судя по звукам доносящимся из двигателя прогорел клапан да ещё много может быть чего, масло ест не меньше бензы, а последнюю употребляет по 20л на 100км, не тянет нифига и т.д.
НО! кузов у машины в очень
хорошем состоянии, и хотелось бы сделать её и продолжать эксплуатировать летом для транспортировки всякой всячины в сад на багажнике да и вообще :cool: не у каждого копоть белый в прекрасном состоянии с чёрным кожаным салоном сохранился :cool:
собственно вопрос: лучше сделать
капиталку двигателя полную? (сколько стоить будет) или купить двигатель с пробегом от ВАЗ 2105\6\7\? и поставить. Тоже сколько примерно по деньгам и в обоих случаях по вермени понадобится.
двигатель около 22 киларуб , может щас больше .. капиталка около 10 киларуб и то без стоимости железа , еси можите сделать сами - делайте так проще и дешевле , но еси хатите чтоб ехать стала намного резвее - там уже железки спортивные нада брать ..
Дык она с нормальными запяастями и так помощней станет :-) Можно на 79 расточить и колено шестое (2106) взять. Получится поршневая 79мм, новый к/вал, новый р/вал в постели и мелочи типа
маслянного насоса (рекомендовал бы), сальники, втулки ГБЦ и клапана (рекомендовал бы) и т.п. Все это есть в магазинах. Брать новый двигатель не резон.
К сожалению в этом году у меня времени даже денька нет чтобы самому покопаться. По этому придётся в сервис отдавать. Спрашиваю, как будет лучше: пробежный двигатель в сборе воткнуть или этот отремонтировать по уму.
Подскажите кто может хорошо сделать? ответственно самое главное.
Лично Я в подобном случае нестал бы заморачиваться с покупкой нового движка,потому что-дорого,обязаловка переоформление документов,что весьма непросто,да и работы по замене мотора полным полно.Считаю что нужно зделать капиталку,есстественно с расточкой блока,и заменой всех изношенных деталей.И
спокойно ездить дальше.И ненадо бояться капиталки;огромное потребление бензина и масла-это ещё не повод здавать мотор в утиль.
Кстати, подушка двигателя одна лопнула, двигатель придётся снимать для того чтобы поменять её? Если да, то можно подумать о покупке нового, всё равно снимать полностью придётся.
За 7 тысяч капремонт не сделать. Минимум 15 т.р. надо. При этом результат не предсказуем. Одна бракованная деталь и все надо разбирать "по новой". Есть фирмы которые делают капремонт с гарантией но это будет еще дороже.
Заменить двигатель давольно просто. Зарегистрировать смену
двигателя не сложнее, чем поставить авто на учет. У нового двигателя есть гарантия. С новым идет новый карбюратор, новый генератор, новый стартер, новый трамблет и т.д. Старый двигатель можно продать на запчасти
Распредвал с постелью - 1000 (на выбор от 1300 до 900), поршни с пальцами -530 + 300 кольца за комплект, к/вал 2103 (ход - 80 мм.) - 2287, вкладыши - 250 на круг (коренные+шатунные), поросенок (для повышения давления масла)- 150. Это основные расходы.
Кстати блок двигателя в сборе 2106 - 12
тыров. Но не совсем представляю, что это значит, "в сборе".
А так то
1. Если нет времени - то не стоит и начинать. Никто не будет делать лучше, чем сам хозяин для себя - задача сервиса не просто вытянуть из Вас денюх, но еще и создать себе вечного клиента.
2. Купленный б/у
двигатель вполне спокойно может иметь траблы - вряд ли его поменяли исходя из вопросов морального старения, скорее просто поломка (которую скорее всего и не устрнаяли, а если устраняли - то "вкладыши на бумажках").
3. Новый двигетль мог бы спасти ситуацию, но непомерно дорог.
Так чтор
видимо остается два варианта
1. Замена на новый двигатель (что может повлечь замену редуктора в мосте).
2. Спокойная подготовка и ремонт своими силами (отдельно заказать расточку блока под поршня). Практически все (кроме указанной выше расточки блока) делается в гараже (и даже
квартире) своими руками.
почему может понадобиться редуктор в мосте заменять?
Скорее я даже неудачно выразился. Не весь редуктор, а главную пару. Потому что главная пара будет неудачная (она под более слабый мотор с меньшИм крутящим моментом). Но это не сильно
принципиально (просто расход топлива чут повыше будет).
Цитата: От пользователя: eХtasy
Прежполагалась покупка с битого и не подлежащего восстановлению авто с целым двигателем.
Это еще поискать надо :-) Удар в переднюю часть очень коварен бывает :-) Да и
неизвестно еще, в каком состянии до аварии был двигатель. Так то добрый могли и на новый кузов поставить (ремонт с заменой кузова). Ведь принято же решение о списании авто - почему? В зависимости от кучи обстоятельств. А чем плох вариант с новым блоком в сборе за 12 тыр?
что это блок с крепежом коленвала ( не помню как праильно называется, куда вкладыши коренные ставятся)
Боюсь что нет. Голый блок за 6 т.р. идет с постелями (это и есть он самый крепеж :-) ). По другому не бывает. Их на хаводе по блоку
конкретному делают. А вот судя по цене (6 голый - 12 в сборе) возможно, что он укомплектован к/валом и поршнями. Хотя я такого в магазине не встречал.
Цитата: От пользователя: eХtasy
Решил этот двигатель откапиталить, проще и дешевле будет.
Насчет проше
- врядли. Но зато значительно надежней и дешевле.
Вы все забыли об одной маленькой детали!
Вы не сможете поставить на учёт Вашу ласточку! если мошь двигателя больше родной то Вам придётся доробатывать тормоза(Вакуумный усилитель тормозов), менять редуктор и многое другое... проверенно на личном опыте!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)