поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

В общем, как лучше поступить-то?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
В общем, как лучше поступить-то?   #327544  наверх
Автор: 
Дата:   

Есть ВАЗ 21013
Двигатель 1200, прошёл 156 тыс км капиталка не делалась. Судя по звукам доносящимся из двигателя прогорел клапан да ещё много может быть чего, масло ест не меньше бензы, а последнюю употребляет по 20л на 100км, не тянет нифига и т.д.

НО! кузов у машины в очень хорошем состоянии, и хотелось бы сделать её и продолжать эксплуатировать летом для транспортировки всякой всячины в сад на багажнике да и вообще :cool: не у каждого копоть белый в прекрасном состоянии с чёрным кожаным салоном сохранился :cool:

собственно вопрос: лучше сделать капиталку двигателя полную? (сколько стоить будет) или купить двигатель с пробегом от ВАЗ 2105\6\7\? и поставить. Тоже сколько примерно по деньгам и в обоих случаях по вермени понадобится.

Благодарю за внимание, жду ценных ответов.
  |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327551  наверх
Автор: eХtasy
Дата:   

Хотелось бы чтобы помощнее машинка стала :cool:
  |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327553  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

двигатель около 22 киларуб , может щас больше .. капиталка около 10 киларуб и то без стоимости железа , еси можите сделать сами - делайте так проще и дешевле , но еси хатите чтоб ехать стала намного резвее - там уже железки спортивные нада брать ..
  |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327559  наверх
Автор: eХtasy
Дата:   

Двигатель новый столько стоит, а капиталка не больше 7 с железом, это точно. Хотелось бы дешевле найти.
  |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327568  наверх
Автор: Раздражитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: eХtasy

Хотелось бы чтобы помощнее машинка стала

Дык она с нормальными запяастями и так помощней станет :-) Можно на 79 расточить и колено шестое (2106) взять. Получится поршневая 79мм, новый к/вал, новый р/вал в постели и мелочи типа маслянного насоса (рекомендовал бы), сальники, втулки ГБЦ и клапана (рекомендовал бы) и т.п. Все это есть в магазинах. Брать новый двигатель не резон.
  |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327569  наверх
Автор: eХtasy
Дата:   


Цитата:
От пользователя: раздражитель



К сожалению в этом году у меня времени даже денька нет чтобы самому покопаться. По этому придётся в сервис отдавать. Спрашиваю, как будет лучше: пробежный двигатель в сборе воткнуть или этот отремонтировать по уму.

Подскажите кто может хорошо сделать? ответственно самое главное.
  |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327574  наверх
Автор: Chapay
Дата:   

Год назад знакомый купил двигатель с разбитой машины (классики) за 10т, с пробегом около 40т.км, а вот с навесным или нет не помню.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327576  наверх
Автор: Stenli  (О пользователе)
Дата:   

Лично Я в подобном случае нестал бы заморачиваться с покупкой нового движка,потому что-дорого,обязаловка переоформление документов,что весьма непросто,да и работы по замене мотора полным полно.Считаю что нужно зделать капиталку,есстественно с расточкой блока,и заменой всех изношенных деталей.И спокойно ездить дальше.И ненадо бояться капиталки;огромное потребление бензина и масла-это ещё не повод здавать мотор в утиль.
  |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327577  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: eХtasy

а капиталка не больше 7 с железом, это точно.


ну ну ;-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327579  наверх
Автор: eХtasy
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stenli



Убедительно! Спасибо.

Осталось найти того (где) сделают ответственно, с умом. А не лишь бы сделать чтобы отвязаться
  |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327580  наверх
Автор: eХtasy
Дата:   

Кстати, подушка двигателя одна лопнула, двигатель придётся снимать для того чтобы поменять её? Если да, то можно подумать о покупке нового, всё равно снимать полностью придётся.
  |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327583  наверх
Автор: ISM 
Дата:   

За 7 тысяч капремонт не сделать. Минимум 15 т.р. надо. При этом результат не предсказуем. Одна бракованная деталь и все надо разбирать "по новой". Есть фирмы которые делают капремонт с гарантией но это будет еще дороже.

Заменить двигатель давольно просто. Зарегистрировать смену двигателя не сложнее, чем поставить авто на учет. У нового двигателя есть гарантия. С новым идет новый карбюратор, новый генератор, новый стартер, новый трамблет и т.д. Старый двигатель можно продать на запчасти
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327585  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   

мы - делали сами..1600 движка..
денег ушло порядка 16
включая расточку шлифовку и гбц - замена клапанов, притирка их, а также замена направляющих...
  |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327587  наверх
Автор: Раздражитель 
Дата:   

Распредвал с постелью - 1000 (на выбор от 1300 до 900), поршни с пальцами -530 + 300 кольца за комплект, к/вал 2103 (ход - 80 мм.) - 2287, вкладыши - 250 на круг (коренные+шатунные), поросенок (для повышения давления масла)- 150. Это основные расходы.
Кстати блок двигателя в сборе 2106 - 12 тыров. Но не совсем представляю, что это значит, "в сборе".
А так то
1. Если нет времени - то не стоит и начинать. Никто не будет делать лучше, чем сам хозяин для себя - задача сервиса не просто вытянуть из Вас денюх, но еще и создать себе вечного клиента.
2. Купленный б/у двигатель вполне спокойно может иметь траблы - вряд ли его поменяли исходя из вопросов морального старения, скорее просто поломка (которую скорее всего и не устрнаяли, а если устраняли - то "вкладыши на бумажках").
3. Новый двигетль мог бы спасти ситуацию, но непомерно дорог.
Так чтор видимо остается два варианта
1. Замена на новый двигатель (что может повлечь замену редуктора в мосте).
2. Спокойная подготовка и ремонт своими силами (отдельно заказать расточку блока под поршня). Практически все (кроме указанной выше расточки блока) делается в гараже (и даже квартире) своими руками.

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2007 17:38]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327595  наверх
Автор: eХtasy
Дата:   


Цитата:
От пользователя: раздражитель

1. чем сам хозяин для себя - задача сервиса не просто вытянуть из Вас денюх, но еще и создать себе вечного клиента.


Естественно, для себя всё самое лучшее :-)

Хотя сервсиу тоже больно охото с копейкой возиться, создавая себе такого клиента :-)




Цитата:
От пользователя: раздражитель

Купленный б/у двигатель вполне спокойно может иметь траблы

Прежполагалась покупка с битого и не подлежащего восстановлению авто с целым двигателем.



Цитата:
От пользователя: раздражитель

(что может повлечь замену редуктора в мосте).


почему может понадобиться редуктор в мосте заменять?
  |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327597  наверх
Автор: Раздражитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: eХtasy

почему может понадобиться редуктор в мосте заменять?

Скорее я даже неудачно выразился. Не весь редуктор, а главную пару. Потому что главная пара будет неудачная (она под более слабый мотор с меньшИм крутящим моментом). Но это не сильно принципиально (просто расход топлива чут повыше будет).


Цитата:
От пользователя: eХtasy

Прежполагалась покупка с битого и не подлежащего восстановлению авто с целым двигателем.

Это еще поискать надо :-) Удар в переднюю часть очень коварен бывает :-) Да и неизвестно еще, в каком состянии до аварии был двигатель. Так то добрый могли и на новый кузов поставить (ремонт с заменой кузова). Ведь принято же решение о списании авто - почему? В зависимости от кучи обстоятельств. А чем плох вариант с новым блоком в сборе за 12 тыр?
  |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327598  наверх
Автор: eХtasy
Дата:   


Цитата:
От пользователя: раздражитель

чем плох вариант с новым блоком в сборе за 12 тыр?

ничем не плох, только бы узнать что такое новый блок в сборе
  |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327599  наверх
Автор: eХtasy
Дата:   

в принципе можно в копейку двигатель от иномарки какой-нибудь поставить? поиск ничего толкового не дал (идея пусть и бредовая, но всё же :-d )
  |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327600  наверх
Автор: Кiper  (О пользователе)
Дата:   

В любом случае проще и дешевле капиталить есть ребята, делают в новоуральске (60км) цена от ёбурга отличается в разы! вопросы в мыло
  |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327611  наверх
Автор: 4772   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: eХtasy

только бы узнать что такое новый блок в сборе

Рискну предположить , что это блок с крепежом коленвала ( не помню как праильно называется, куда вкладыши коренные ставятся)
  |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327618  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   

поищи поиском...я как -то давал координаты мастера. Владимир Кондратьевич зовут
  |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327673  наверх
Автор: eХtasy
Дата:   

Спасибо всем. Решил этот двигатель откапиталить, проще и дешевле будет.
  |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327750  наверх
Автор: Раздражитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 4772

что это блок с крепежом коленвала ( не помню как праильно называется, куда вкладыши коренные ставятся)

Боюсь что нет. Голый блок за 6 т.р. идет с постелями (это и есть он самый крепеж :-) ). По другому не бывает. Их на хаводе по блоку конкретному делают. А вот судя по цене (6 голый - 12 в сборе) возможно, что он укомплектован к/валом и поршнями. Хотя я такого в магазине не встречал.


Цитата:
От пользователя: eХtasy

Решил этот двигатель откапиталить, проще и дешевле будет.

Насчет проше - врядли. Но зато значительно надежней и дешевле.
  |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327885  наверх
Автор: Demon_V
Дата:   

Вы все забыли об одной маленькой детали!
Вы не сможете поставить на учёт Вашу ласточку! если мошь двигателя больше родной то Вам придётся доробатывать тормоза(Вакуумный усилитель тормозов), менять редуктор и многое другое... проверенно на личном опыте!

Вы приняли правильне решение капиталить! ИМХО
  |  Поделиться:  
Re: В общем, как лучше поступить-то?   #327887  наверх
Автор: Chapay
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Demon_V

Вы не сможете поставить на учёт Вашу ласточку! если мошь двигателя больше родной то Вам придётся доробатывать...
Дак а как узнают что там мощей больше?! Разберут объем померят на очередном ТО :-)?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода