с задними все в норме. Заклинивает только переднее левое?Это может из-за трубки быть или из-за шланга?Может где-то закупорило?Или в главном цилиндре неисправность?
с задними все в норме. Заклинивает только переднее левое?Это может из-за трубки быть или из-за шланга?Может где-то закупорило?Или в главном цилиндре неисправность?
было у меня такое, что на правом суппорте изнашивались колодки в три
раза быстрее, внешняя колодка быстрее, так вот дело оказалось в засраности трубки связывающей цилиндры, поменяй ее и все впорядке стало
продувал трубку насосом на третий или четвертый жим только просрало трубку вот так вот...
Причина в штоке вакуумного усилителя.
Отсоединить главный цилиндр от вакуумника, трубки откручивать не надо. Из вакуумника будет торчать шток, который имеет регулировку. Выход штока из вакуумника в свободном
состоянии составляет 1,25 мм( здесь могу ошибиться, но думаю не на много. :-) ).
И будет вам счастье.
Шток - это все понятно,но в этом случае притормаживали все колеса!У меня же только переднее левое!Вчера поменяль рабочие цилиндры на суппорте, сегодня трубку и шланг.Не помогло!Пошел еще купил и поставил главный тормозной цилиндр - одна фигня!Да в чем же дело!!!???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)