Уверен в городе много волг с двигателем крайслер. Проблемы у всех общие, давайте обсудим:
Как сделать легким включение первой передачи?
Между бампером и радиатором лежал фартук, его сдуло, а он вообщето нужен ли?
Вентилятор датчика температуры в салоне арет громче двигателя, что с
ним сделать?
Подскажу что сам уже сделал:
заменил брызгавики на задних колесах на резиновые;
поставил на штатные места 2 датчика открывания дверей;
открыл обивку всех дверей и переложил там провода, они поподали на привод стеклоподъемника.
Давайте решать наши проблемы
вместе.
а может лучше Логан или Нюха? или ты патриот росавтопрома?
Серег! мне автомобиль нужен на работу, чтобы:
а) работники выезжающие на объект располагались втроем сзади свободно
б) могли пользоваться ноутбуками
в)
багажник былбы достаточно вместителен для того чтобы везти барахло пару шкафов 800x600x400 чумаданчики с макитами и прочим необходимым скарбом
самый оптимальный вариант который ябы хотел - мицуба L200 но к сожалению ее цена никак не близка к 250 тыщщам
вобщем я по мере возникновения
острой потребности аналоизирую ситуацию на рынке.... в пинципе смотрю в сторону старенькой паджеры года 93-97-го вобщем вот
ах да волга еще нужна для того чтобы типо представительно возить директоршу :-) в идеале ей бы нужна ниссан тиана или таже мица галант.... но блин гдеж взять денег... у
нас на фирме свободных полумультов нет :-)
зы. а ты зачем мониторишь русавтопромовский форум? ностальгия мучает
а) работники выезжающие на объект располагались втроем сзади свободно
б) могли пользоваться ноутбуками
в) багажник былбы достаточно вместителен для того чтобы везти барахло пару шкафов 800x600x400 чумаданчики с макитами и прочим
необходимым скарбом
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)