волга лучше... но дороже (в т.ч. и в обслуживании)..., классика хуже... но дешевле (в т.ч. и в обслуживании)...,
P.S. предвкушая шквал негодования от классиководов - это мое личное мнение (у самого классика)...
если будете эксплуатировать по типу - "срочно, бегом в банк за выпиской"...
Тогда замучаешься на запчастях на классику стопудово.
И потом - что представительнее - классика или
Волга?
з.ы. у самого классика... была
а я что говорю..? волга ЛУЧШЕ ... НО дороже... (детальки то стоят не как на классику... да и керосина засасывает... ). Но! был бы я по платежеспособней... ездил бы на Волге...
На Волге пассажиром ездить конечно хорошо:-) этим Волга..мне больше нравится..да и машина надежнее будет если попадется хороший экземпляр нежели десятка!
Какая нибудь деталь на волгу может стоить в 2 раза дороже чем на классику, но она и надежнее в 2 раза.
так ли это ?
Да она и не стоит в два раза дороже. Уровень цен сопоставим. Да и про ремонты не сильная разница в
трудоемкости.
Цитата: От пользователя: Drive@sek
как и на все другие авто.... на состояние движка, подвески, кузова
Для Волги железо надо смотреть. Хотя сейчас их значительно лучше стали делать чем жигули. Новое окрасочное оборудование и нормальное отношение к
антикоррозийке. А так салон Волги против Жигулей дворцом кажется :-)
как и на все другие авто.... на состояние движка, подвески, кузова
если интерес есть, обращайся, вместе посмотрим.....
Вопрос к тебе: Волга то у тебя была ? Смотреть куда знаешь?
Тредтартеру:
А по теме - Волга для работы - самое оно. Опять же: средняя надежность запчастей на Волгу и на классику ВАЗ - примерно одинаковая, если не брать откровенное палево и ставить прямыми руками тех, кто это УМЕЕТ делать (Волгу умеют делать далеко не везде). то Волга не
подведет...
Мой стаж - 1,5 года на Волге 1996 года. Пробег за это время больше 60 тыс. км. Затрат на ремонты - 24000р.
Без последних 3000 можно было обойтись.... (купил новый генератор, а старый починил потом).
Злые языки, правда, вполне обоснованно утверждают:
Русский авто - плохо. А БОЛЬШОЙ руский автомобиль - БОЛЬШОЕ плохо.
Водилу на Волгу надо сажать того, который уже опыт общения с ними имеет, и размеров/геморроев не боится.
Больные места на Волгах последних 5 лет выпуска - патрубки системы охлаждения, печка, мост задний
(может гудеть). Кузов - если не ремонтировался и антикорился каждый год/через год - не доставит больших проблем.По кузову смотреть следующее: на 3110 - как багажник закрывается, да двери. На 31105 - капот - сплошная головная боль. Ослабили конструкцию в уоду дизайну и безопасности - начал
"горбатиться" и пучиться по замку.
Ну и ГУР - тоже может веселья подкинуть. на любой волге... если он наш. Относительно беспроблемные - немецкие, ZF.
Данил, моей год скоро - ниче не пучится :о) кран отопителя - да, есть такая трабла.. если регулировку температуры не крутить при заведенном движке - все отлично работает :о))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)