Машина 2114 1.5 с датчиком фаз, настроил ГРМ по меткам она не заводится, начал разбираться оказалось при что метке на маховике поршень первого цилиндра не в ВМТ а где-то посредине хода, когда поршень первого цилиндра в ВМТ недостающие зубы на шкиву генератора вверху а не напротив ДКПВ.
Раньше
машина работала(правда на ХХ подергивало ее), только ГРМ не по меткам настроен был. Машина 2005 г. никто в нее не лазил.
Может кто сталкивался с подобным.
У кого какие версии?
Использовал метку на маховике и на шкиве распредвала.(раньше 99 была там настраивал ГРМ все нормально было).
Когда метка на маховике показывает ВМТ, недостающие зубы находятся напротив ДПКВ, но поршень первого цилиндра находится посередине хода где-то(сам не пойму как такое может быть).
ИМХО вы на маховике просто попутали метку Не на ту ориентировались.
выкрутить 1-ю (от мех-ма ГРМ) свечу, вставить кусок алюминиего провода (не гнущегося, желательно в изоляции), плавно крутить КВ и смотреть когда провод поднимется "до
упора"... искать в этом месте метку на маховике....
зы: свечи лучше все выкрутить - крутить легче бедет.
боюсь, что кото снимал маховик и не так его поставил, если ты ничего не путаешь.. или не ту метку нашел на маховике
Странно, но у меня положение метки на маховике не совпадает с положением метки на шкиве коленвала. Имеется
небольшой сдвиг. Какую метку в моем случае лучше использовать для установки фаз?
метка на маховике точнее, хотя бы в силу бОльшего его диаметра. Если Вы правильную метку нашли :-) Или выкручиваем свечу, суем туда отвертку и крутим КВ до ВМТ
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)