поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ПРОБЛЕМА с ГРМ на 2114


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ПРОБЛЕМА с ГРМ на 2114   #326984  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Машина 2114 1.5 с датчиком фаз, настроил ГРМ по меткам она не заводится, начал разбираться оказалось при что метке на маховике поршень первого цилиндра не в ВМТ а где-то посредине хода, когда поршень первого цилиндра в ВМТ недостающие зубы на шкиву генератора вверху а не напротив ДКПВ.
Раньше машина работала(правда на ХХ подергивало ее), только ГРМ не по меткам настроен был. Машина 2005 г. никто в нее не лазил.
Может кто сталкивался с подобным.
У кого какие версии?
  |  Поделиться:  
Re: ПРОБЛЕМА с ГРМ на 2114   #326998  наверх
Автор: KROT 
Дата:   

Метки для установки фаз ГРМ вы какие использовали?
При чем тут вообще

Цитата:
От пользователя: Optik

недостающие зубы на шкиву генератора вверху а не напротив ДКПВ.

?

C Уважением KROT.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ПРОБЛЕМА с ГРМ на 2114   #327002  наверх
Автор: veb 
Дата:   

боюсь, что кото снимал маховик и не так его поставил, если ты ничего не путаешь.. или не ту метку нашел на маховике
  |  Поделиться:  
Re: ПРОБЛЕМА с ГРМ на 2114   #327006  наверх
Автор: Optik  (О пользователе)
Дата:   

Использовал метку на маховике и на шкиве распредвала.(раньше 99 была там настраивал ГРМ все нормально было).
Когда метка на маховике показывает ВМТ, недостающие зубы находятся напротив ДПКВ, но поршень первого цилиндра находится посередине хода где-то(сам не пойму как такое может быть).
  |  Поделиться:  
Re: ПРОБЛЕМА с ГРМ на 2114   #327010  наверх
Автор: Optik  (О пользователе)
Дата:   

Метку на шкиву коленвала не смотрел т.к. поздно было сегодня гляну, но ведь она должна совпадать с меткой на маховике.
  |  Поделиться:  
Re: ПРОБЛЕМА с ГРМ на 2114   #327020  наверх
Автор: Optik  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT

При чем тут вообще


Цитата:
От пользователя: Optik

недостающие зубы на шкиву генератора вверху а не напротив ДКПВ.



?

недостающие зубы на шкиву генератора в этот момент(ВМТ) напротив ДПКВ должны быть. ИМХО.
  |  Поделиться:  
Re: ПРОБЛЕМА с ГРМ на 2114   #327047  наверх
Автор: KROT 
Дата:   

Метку на шкиву коленвала не смотрел
------------------
F напрасно. ИМХО вы на маховике просто попутали метку :-) Не на ту ориентировались.

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: ПРОБЛЕМА с ГРМ на 2114   #327050  наверх
Автор: Optik  (О пользователе)
Дата:   

Очень хочется верить.
  |  Поделиться:  
Re: ПРОБЛЕМА с ГРМ на 2114   #327054  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT

ИМХО вы на маховике просто попутали метку Не на ту ориентировались.

выкрутить 1-ю (от мех-ма ГРМ) свечу, вставить кусок алюминиего провода (не гнущегося, желательно в изоляции), плавно крутить КВ и смотреть когда провод поднимется "до упора"... искать в этом месте метку на маховике....

зы: свечи лучше все выкрутить - крутить легче бедет.
  |  Поделиться:  
Re: ПРОБЛЕМА с ГРМ на 2114   #327058  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex0815

Когда метка на маховике показывает ВМТ, недостающие зубы находятся напротив ДПКВ,


Неправильно, на больше чем на четвертьоборота ошибся. Вот, лови мой вариант проверки меток
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=86029...
  |  Поделиться:  
Re: ПРОБЛЕМА с ГРМ на 2114   #327100  наверх
Автор: Optik  (О пользователе)
Дата:   

Спасибо всем пойду пробовать.
  |  Поделиться:  
Re: ПРОБЛЕМА с ГРМ на 2114   #327146  наверх
Автор: LLIuLLI
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 28.04.2007 22:59]
  |  Поделиться:  
Re: ПРОБЛЕМА с ГРМ на 2114   #327149  наверх
Автор: Ковальчук Motor Sport  (О пользователе)
Дата:   

Вообще-то ВМТ всю жизнь по четвертому выстовляют. Если чо
  |  Поделиться:  
Re: ПРОБЛЕМА с ГРМ на 2114   #327151  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Optik

поршень первого цилиндра не в ВМТ а где-то посредине хода,



Цитата:
От пользователя: Ковальчук Motor Sport

Вообще-то ВМТ всю жизнь по четвертому выстовляют. Если чо

Вы жжоте батенько :-d Вы коленвал видели вживую? :-)
1-й и 4-й поршень приходят в ВМТ одновременно ;-)

C Уважением KROT.

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2007 23:12]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: ПРОБЛЕМА с ГРМ на 2114   #407929  наверх
Автор: A_l_e_x_e_y_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: veb

боюсь, что кото снимал маховик и не так его поставил, если ты ничего не путаешь.. или не ту метку нашел на маховике


Странно, но у меня положение метки на маховике не совпадает с положением метки на шкиве коленвала. Имеется небольшой сдвиг. Какую метку в моем случае лучше использовать для установки фаз?
  |  Поделиться:  
Re: ПРОБЛЕМА с ГРМ на 2114   #408033  наверх
Автор: veb 
Дата:   

метка на маховике точнее, хотя бы в силу бОльшего его диаметра. Если Вы правильную метку нашли :-) Или выкручиваем свечу, суем туда отвертку и крутим КВ до ВМТ
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода