Вчера на повороте почувствовал что машина меня не слушается, заехал в ближайший дворик посмотреть и так и встал в этом дворике. Пытаюсь тронутся и нифига только скрежет и хруст... понятно дело что граната рассыпалась. Пока машина в гараже. Просто хотел узнать может ли после развала одной гранаты
машина не ехать или все же настраиваться покупать 2 гранаты? Я все понимаю, что надо разобрать и посмотреть, но хочется узнать ваши мнения. Да... про то что всего гранат 4 я знаю :-)
нет суть вопроса, в том, что если машина не может тронутся, то это обязательно 2 гранаты "взорвалось" ?
Не факт. У меня на 099 после замены внутр правой гранаты не вставили полуось до конца или не зафиксировал. Вобщем в Челябе на трам
путях срезало конец полуоси по выемке под стопарное кольцо. 3 часа потратили на поиск и замену полуоси.
Нет, только одна. просто пресловутый дифференциал (или как там по умному) не дает прокрутить второе колесо, пока первое легко крутится(а со взорванной гранатой это сами понимаете....)
эм...старался понятно выразиться.....
если машина не может тронутся, то это обязательно 2 гранаты "взорвалось" ?
Может также и вал привода лопнуть.У меня так было 2 раза :-)
Цитата: От пользователя: ddd [гость]
Тоесть, если заклинить этот привод, то
можно своим ходом очень медленно?
Можно, но не дого.Очень недолго, ибо нагрузка, распределяемая на 2 вала и 4 щруса падет на 1 вал и 2 шруса.Дифференциал в коробке тоже не от грузовика...
В вс вечером (после 22:00) уже, за Арамилем сломался. Выезжал из сада - на правом повороте просто рассыпалась граната.
Спасибо добрым людям - приехали с инструментом, с новой гранатой - поменяли :-)
Отдельное спасибо билайну за то, что у меня там в лесу связь была и я смог дозвониться.
А как получить навык без опыта???
А откручивать там надо 6 болтов и 1 гайку на ступице.
4 болта на колесе, 2 болта на шаровой, съемник желателен.Клещи для хомутов тоже. Чо сложного?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)