Машина часто греется до 115 градусов, и при трогании с места как будто поехала, и как будто бы ей дали пинок в зад( чуть не остановилась), а потом поехала гормально, как будто сцепуха буксует ваще разобраться не могу в чем дело (( плиз знающие люди помогите, а то праздники скоро, хотел бы отдохнуть
а не лежать под машиной ((
как будто тут есть телепаты :lol:
Для начала, какая машина. Затем разберись с перегревом. В любом случае можно в сервис заехать - диагностика не пицоттыщ стОит :-)
А в чем проблема посадить диагноста на пассажирское сиденье и прокатить 20 метров, ну или больше если надо?
Ну и что....
я даже и так делал..... Эксперт без диагностических приборов.. просто обычный человек.....
Он канешно
делал умное лицо.. говорил, что всё ему понятно.... даже крутил гайки....
Но что то мне стало его алко.... я сунул ему денег...
Сказал, что спасибо братан... ты всё классно сделал....
И всё... А провалы то остались.
Такие дохлые вещи.... надо чинить самому....
Т.к.
водитель - самый заинтересованный человек в исправном авто.
+1 вот почитай на праздниках мунал, полезно, я ради интереса читаю и то каждый раз понимаешь по новому:-)
Провал при резком нажатие на газ, а если медленно нажимать едет норм?
Если карб там все просто, угол зажигания+настроенные клаппана+чистый отрегулированный карб (регулируються
всего 2 панкта!!! уровень в поплавкой и ускарительный насос- винт качества и хх хода несчитам)
Провал при резком нажатие на газ, а если медленно нажимать едет норм?
Правдо я не автор темы... но тоже заинтересован...
При резком нажатии провал.. а потом прыжек... вперед. На первой и второй сильно чувствуется...
ну а на
3-ей и 4-ой... проде никто не пинает педаль газа....
Вот собрался стробоскоп покупать.... буду выставлять зажигание :-)
машина 15-шка, инжектор, если тихо нажимать на газ то провалы чывствуются на 1-ой иногда на 2-ой, если быстро в поворот на 1-ой то провал , при выходе из поворота обороты сразу ввнрх взлетают до 4 тыс. ваще ужас какой то, наверно что то в приводе , сцепление вроде в норме( проверил отпуская плавно
сцепление без газа, как в автошколе учат,машина поехала ровна без толчков!)
там же комп рулит всем этим.... он самзажигает...
Трудно поверить что он ошибается....
Может типа форсунки....
может сама педаль газа как то не так двигается....
может свечи....
У
меня правда карб. Так что в инжекторах могу только теоритезировать.
Кстати..... если греется в пробках, то надо .. по возможности уменьшить обороты ХХ.... ну и что бы вентилятор включался. А на трассе не должна греться.
выключил сегодня печку и сразу же на 10 градусов взлетела температура ((т.е. 100) в 110 включается вентилятор на 2 минутки, выключается, потом опять включается, и так постоянно, ваще че за фигня ??? ((((
при трогании с первой на оборотах с 1000 до 1500 (если плавно нажимать газик) провалы или
пробелы какие то дергания, ваще бесит (
Сегодня ездил в сервис, начилось все с электрика, признали модуль зажигания, из-за того что не доконца всунули 1 проводок у свечки, заменил модуль,потом выяснилось что еще причиной пинков и перегрева был вакуумник, заменил, не робит, заменил главный цилиндр все равно ниче не робит,клинит наглухо
тормозные колодки и не возможно передвигаться, далее еще часа 2 отсидки в сервисе, мастера уже ходили бошки у себя крутили, че сделать ), в итоге укоротили немного шток на вакуумники( я так понял), поездил, вроде нормально, в ИТОГЕ получилось 5500р. с работой за все, т.к. поехал с утра то
импорченный целый день, всего потратил 7 часов в сервисе, НЕНАВИЖУ ЕТОТ ХЛАМ (ВАЗ)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)