Суть дела такова что есть полезная привычка постоянно следить за температурой двигателя.
Всегда все было в норме. Начались приключения три дня назад.
Температура на трассе стала чуть выше 90, но стоит только остановиться - сразу стрелка ползет вверх. На стоянке после езды пощупал все
патрубки. Все одинаково горячие.
Подскажите, где копать, куда смотреть?
Просто не было никаких тенденций к перегреву. Как то резко эта неприятная переменя произошла.
Вентилятор включается?
Недавно такое же случилось. Вентилятор включался, когда стрелко доползала до красной зоны. После поджатия контактов датчика темпиратуры все пришло в норму.
Скорее всего термостат не до конца открывается. У меня на 099 клинанул в среднем положении: на трассе норма была, в городе грелась и вентилятор часто включался.
Была такая же фигня, поменял термостат и помпу, промыл систему охлаждения, а машина как грелась, так и продолжала греться! Единственное- не мыл радиатор!
измеряем по стрелочному показометру,но думаю,особого значения сейчас это не имеет,ибо...добрался до патрубка который на радиатор печки идет...горячее намного,чем те,которые на радиатор охлаждения:-(диагноз-термостат умер? если да-подскажите,плз на какую сумму придется раскошелиться?
Съездил к сервисменам....говорят - ни при чем термостат, типа все нормально открывается (вопрос только вовремя ли). Промыли систему...особо не помогло....печально :-(
Съездил к сервисменам....говорят - ни при чем термостат, типа все нормально открывается (вопрос только вовремя ли). Промыли систему...особо не помогло....печально
Ага, и денег наверное взяли? Добавив, заезжай еще.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)