Лей 10w-40, езжу на таком давно и все отлично просто, х отя и 5 - ка номано должна работать. Подумаешь, что на улице +50, в двигле то всяко жарче))) так что не парься.
Нормально это. В движке то как была температура так и остается не зависимо лето или зима за бортом :-) У меня 2001 года машина, постоянно 5в40. Полет нормальный :-)
На самом деле я ни разу не слышал настоящих аргументов против того или другого масла. Только одни умозаключения и смутные ощущения. Доводы - мол я вот тут залил Кастрол и попал на капиталку не принимаются. Один стоящий внимания пример привел только, по-моему Валерий Анатольевич про Эссо. Его
шутливые рассуждения. были основаны на количестве выборок "тип масла-грязный движок". Сопоставив результаты он сделал предположение, которое претендует на некоторую закономерность. Шутливую, но все же.
А масло - оно и в Африке масло. Как вы узнаете, наездили ли бы вы до капиталки 300 тысяч км.
вместо 150, если бы лили вместо Кастрола Шелл? Или нет? У меня один из знакомых ухаживает за своей восьмеркой, но льет только Лукойл полусинтетику, никаких супербрендов и проехал уже 280 т.км., и капиталить движок не собирается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)