Преамбула.
Машинка ВАЗ 2114, 2003 года с пробегом 37 тыс.
Неустраивала неравномерность ХХ (периодическиие провалы). Изучив литературу, интеренет и выслушав мнение уважаемых людей, решил промыть дроссельный патрубок и регулятор холостого хода.
Амбула.
Совместил
данную процедуру с заменой масел и фильтров.
Пользуясь "мурзилкой" все благополучно разобрал и снял ДП.
Первое впечатление от увиденного - не все так плохо. После прочтиения статьи про ДП на чиптюнере, ожидал худшего.
Несколько фото грязного ДП:
Промывал очистителем карбюратора, нещадно поливая и смывая
маленькой кисточкой.
После промывки дал обсохнуть, после чего все собрал, поставил новую прокладку.
В результате ХХ стал более ровным, но все же не идеален (иногда, очень редко, всетаки появляется небольшой провал). Набор оборотов в области ХХ - 2 тыс стал "более линеен"
(субъективное восприятие).
Вобщем результатом и приобритенным опытом доволен.
Вопрос специалистам: почему возникает именно черный "нагар" в ДП? Как-то это может характеризовать работоспосодность двигателя или его элементов?
после изучения данного вопроса, сделал вывод, что данная ситуация имеет место быть практически у всех, в большей или меньшей степени. Степень загрязнения зависит от множества причин.
Цитата: От пользователя: qvicksilver
где то подсасывает воздух навено
несовсем ясно, из чего следует вывод о подсосе?
хм, ща подумал, а не может быть черный "нагар" пылью от продувки адсорбера? ведь адсорбер наполнен активированным уголем
Черный нагар, имхо из-за системы вентиляции картера.
Забор картерных газов происходит до ДП и РХХ.
C Уважением KROT.
Ставлю бензовый фильтр тонкой очистки в разрез шланга вентиляции и меняю при каждой замене масла.
Снимал РХХ после 90 тыс. состояние было по-лучше, чем на фото.
А толстый (основной) шланг вентиляции идущий к резиновой гофре ...с ним вы что делаете?
Ну если логически подумать то от маленького много грязи т.к он работает на холостых и тяга небольшая в ресивере, а большой при открытом дросселе в основном
и хорошот продувается через дроссель т.к уже не холостые обороты. Ну я так думаю, может иначе)))
Жаль я свой ДП не сфоткал. На 115 т.км было очень много отложений. Почистил также жидкостью для карбов, особенно канал ХХ пролил.
Думаю что отложения появляются в основном от картерных газов, цвет чёрный и маслянистость в отложениях присутствует.
Сейчас ХХ ровный стал, до этого постояые
провальчики наблюдались.
Вопрос к автору. Промывал тоже весь узел. На датчике РХХ тоже было много нагара, помыл. Через примерно 500км пробега снова снял-так же. Вопрос, резиновый наконечник на конце штока резиновый?мягкий? у меня он был как из задубевшей резины, не мягкий на ощуп, и форма чуть -чуть неправильная.т.е. есть
вероятность что не плотно прилегает...
резиновый наконечник на конце штока резиновый?мягкий? у меня он был как из задубевшей резины, не мягкий на ощуп, и форма чуть -чуть неправильная.т.е. есть вероятность что не плотно прилегает...
Честно признаюсь, я даже не знал до сего
момента, что он резиновый. :confused: Точнее не задумывался о материале.
Сейчас задумался... На фотографии штока видна продавленная канавка, возможно от края седла.
Какова должна быть мягкость не знаю, может более подкованные специалисты подскажут.
Сам планирую снять РХХ и
проверить состояние в скором времени. Пощупаю материал обязательно
Вчера заглянул в ДП (снимал воздушный патрубок, чтобы добраться до термостата), состояние заслонки и пространства около неё аналогичное фотографиям (чуть чище). РХХ не смотрел, т.к. уже не успевал.
Пробег после чистки примерно 8 тыс.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)