В инструкции по раскоксовке указано выставить поршни примерно на один уровень. Палочкой, через свечные колодца я наверное смогу определить это положение. Но вот как повернуть вал движка кроме как вывешиванием передних колес и прокручиванием их с включеной скоростью. На шестерке крутить движок
можно было только колесами(на мой ламерский взгляд). А на девятине тоже надо вывешивать? Вопрос конечно глупый, наверняка, но я не знаю.
я Антикокс юзал. Там инструкция простая - свечи выкрутил, эту бяку залил, свечи вкрутил и 20 минут бамбук куришь. Потом снова выкрутил, тряпочкой дыры закрыл сверху и маслаешь стартером. Грязь в тряпку вылетает. Потом свечи ставишь и на скотских оборотах машину гоняешь минут 10. Потом
садишься - и по бабам!
У меня компрессия по цилиндрам выровнялась, а больше мне ничего и не нужно было.
Крутить движок можно за гайку на генераторе(на 19) или по зубчику отверткой поворачивать маховик через окошко в колоколе сцепления(под номером двигателя)
Я всегда Лавр лил. Правда поршни не выравнивал. На ночь оставлял. Про Антикокс не в первый раз слышу. Обязательно попробую, раз такой коленкор.
Цитата: От пользователя: A20C.
Крутить
движок можно за гайку на генераторе(на 19) или по зубчику отверткой поворачивать маховик через окошко в колоколе сцепления(под номером двигателя)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)