Ура, товарищи! Получил таки я водительское удостоверение, теперь и машину надо. Вот какую брать? на первое время хочу российского производства. Остановил выбор на 2112 или 2114. Выбирал чисто визуально. Денег 170 р. Можно ли взять путячную за эти деньги чтоб без доп вложений? А главно какую же все
таки посоветуете?
в принципе более или менее норамльную машину взять можно, но естественно выбирать надо не самому а с кем нибудь шарящим.
12 за эти деньги можно взять 3-4 годовалую, а 14 2-3 летнюю, так что решать самому, но я бы выбрал 14,
а вкладывать придется что в одну, что в другую, т.к.
отеч.автопром
по городу незаметно и она сама тяжелей чем 14-ая т.е. в плане гонок по городу и вообще до 100 км/ч разницы нет, это вот если 16-к на 14-ю поставит вот это да будет
а так 16-ки подороже в обслуживании
и большей кайф после сотни набирать скорость для обгона когда 8-ми кл. тошнит
я бы 12-ку взял бы, в ней покомфортней самому и пассажирам а так как утюг с ватным управлением
14-ая пасажирам некомфортна но зато рулевое четкое и обзор
а пока на пяточке поезжу коль на иномарку
нехватает))))
у меня 14-я, доволен как слон, особенно после замены родных стоек с опорами передними и сцепления :-) - больше поломок за 75тыков не было
по поводу 12-ки ничего не скажу, скажу про 10-ку 8кл.
прошлым летом ездили на ней в отпуск на Украину по очереди за рулем. на трассе 10-ка комфортнее
однозначно и тише, места в салоне поболее, а по городу неповоротливая она какая-то... в 14-й на трассе шумновато, зато по городу - в любую дыру залезет, где хочешь развернешься, обзор отличный, габариты чувствуются на 5. плюс в 14-й - ничего в ней не гремит (полку заднюю на фанерку поменял :-), в
10-ке непонятные сверчки в передней панели. так что для повседневной езды по городу 14 лучше, а для езды по трассе - 10-ка. (хотя это все тут и без меня говорилось)