Ура, товарищи! Получил таки я водительское удостоверение, теперь и машину надо. Вот какую брать? на первое время хочу российского производства. Остановил выбор на 2112 или 2114. Выбирал чисто визуально. Денег 170 р. Можно ли взять путячную за эти деньги чтоб без доп вложений? А главно какую же все
таки посоветуете?
в принципе более или менее норамльную машину взять можно, но естественно выбирать надо не самому а с кем нибудь шарящим.
12 за эти деньги можно взять 3-4 годовалую, а 14 2-3 летнюю, так что решать самому, но я бы выбрал 14,
а вкладывать придется что в одну, что в другую, т.к.
отеч.автопром
по городу незаметно и она сама тяжелей чем 14-ая т.е. в плане гонок по городу и вообще до 100 км/ч разницы нет, это вот если 16-к на 14-ю поставит вот это да будет
а так 16-ки подороже в обслуживании
и большей кайф после сотни набирать скорость для обгона когда 8-ми кл. тошнит
я бы 12-ку взял бы, в ней покомфортней самому и пассажирам а так как утюг с ватным управлением
14-ая пасажирам некомфортна но зато рулевое четкое и обзор
а пока на пяточке поезжу коль на иномарку
нехватает))))
у меня 14-я, доволен как слон, особенно после замены родных стоек с опорами передними и сцепления :-) - больше поломок за 75тыков не было
по поводу 12-ки ничего не скажу, скажу про 10-ку 8кл.
прошлым летом ездили на ней в отпуск на Украину по очереди за рулем. на трассе 10-ка комфортнее
однозначно и тише, места в салоне поболее, а по городу неповоротливая она какая-то... в 14-й на трассе шумновато, зато по городу - в любую дыру залезет, где хочешь развернешься, обзор отличный, габариты чувствуются на 5. плюс в 14-й - ничего в ней не гремит (полку заднюю на фанерку поменял :-), в
10-ке непонятные сверчки в передней панели. так что для повседневной езды по городу 14 лучше, а для езды по трассе - 10-ка. (хотя это все тут и без меня говорилось)
Бери для начала 14-ю. Машинка полегче, получше обзор. Более динамичная и управляемая. 12-я это тяжелый тупой авто, плохая обзорность, худшая управляемость по сравнению с 14-ой.
на 2 передаче (где-то с 60 км/ч) уже начинает чувствоваться разница в пользу 12
Цитата: От пользователя: Hockins
вот если 16-к на 14-ю поставит вот это да будет
+
100, 16-к в зубиле зло
Цитата: От пользователя: Dimarik001
если любишь гонять по трассе бери 12, а если хочешь просто кататься выбирай уже из конкретных предложений.
п.с. я бы взял 09 года 03-04, а на разницу в цене перевел бы на 16 кл
дак зарегестрировался и переделывай, техосмотр всеравно 90 % народу сами не проходят, так что единственные проблемы которые могут возникнуть - это идпс который попросит открыть капот для сверки номеров
Бери 9-ку , сам ездил на 8-ке прелесть, правда старая была но тем не менее управление -острое , а самое главное если только начинаешь ездить то бампера у них супер ---------мягкие и в дизайн отлично вписываються. Удобно ими в сугробы упираться , парковаться не так ответственно. Самое главное 9-ка
самый дешевый авто в отношении рубль/моточас
я смотрю и поражаюсь, как можно говорить про одинаковую динамику по паспорту 12 за 11.5сек а 14 за 15 если не больше. это во первых а во вторых у меня была 14 после взял 12 разгеца ох.... можно как по динамике так и по комфорту.
Колючий привет!))
однозначно 14 или 9, 12 жирное животное, зато 16к - для многих это плюс перевишывающий все минусы, разница в массе не такая уж и решающая, но обзор, рулевое да и ваще субъективное удобство в городе за 14.
про девятые бампера... не дай бог ударишь человека... да и на 14
них*я они не хлипкие, сам недавно стукнул мерин задним - ни царапины ни мне ни ему, был бы на 9 - прилип бы на бабло))
з.ы. на 15 с друганом (у него 10 16 кл.) зарубались - или он тупил или че, но остался он сзади.. ну и после 100 8кл. сливает.
я бы взял 14
кстате народ кто что может сказать помоиму год назад(2006) 12 нормальную с пробегом примерно в 40к. примерно 2-3 годовалую на литье без особых наворотов можно было взять за 180к, но я тогда еще не задумывался, возможно ли будет взять этои осенью 2 годовалую двенадцатую тыщь за 180? с учетом того что
новая стоит 250 минус 15% за год кок раз так и выходит?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)