Датчик на радиаторе проверь/смени,может проводок от датчика окислился,почисти. А у меня вообе такая история была: стою в пробке,температура 101,вкл мотор вентилятора,температура 105, двиг.вентилятора жужит,двиг греется. Открываю капот,смотрю мотор карлсона робит,а пропеллер не крутит. Пришлось все
это дело разбирать,оказывается гайка разболталась и открутилась к-ра винтель держит :-) вот. Все сделал,все ок
замкни контакты на датчике при вкл. зажигании если закрутит значит датчик... если нет смотри предохранитель. ну и т.д.
т.е. закоротить выводы на датчик? просто проверял не совсем я , а мой дед мне рассказывал. я ему верю на 1000% просто
может там как-то похитрее надо перемкнуть?
если вскипел, не лишним бы было прокладку головки поменять, хотя если не бурлит больше, то удачно вскипел
Вскипел достаточно "удачно" вовремя выключил двиг и открыл капот....тосол в бачке уже издавал "буль буль". Когда
аккуратно открыл крышку бачка, тосол не "выстрелил" а побулькал и вроде успокоился....(правда пришлось 1л все таки долить потом)
Нашел причину. Оказалось на монтажном блоке не перегорел предохранитель...он просто выпал из гнезда...так же как еще 2 предохранителя (противотуманки и
прикуриватель)
Пришлось сделать резиновые колечки и стягивать все вообще предохранители.
Все спасибо за советы...
Вскипел достаточно "удачно" вовремя выключил двиг и открыл капот....
А вот это зря, надо было не выключать дыиг и врубить печку на максимум чтобы остудить т.к когда циркуляция жидкости прекращается в блоке то ваще засада((( тут хоть какой то
теплообмен идет и печка охлаждает.
Цитата: От пользователя: Duse
он просто выпал из гнезда
Карлсон сидит на одном преде с сигнало то есть если карлсон не включается жмем на гудок, если не сигналит то пред сгорел или выпал, если сигналит роем дальше по
схеме как говроилось выше
Если ЧЯ не с ножевыми предохранителями, то распространённая болезнь - плохой контакт предохранителя с лепестком. У меня после 3-х закипаний лечилось заменой на ЧЯ с ножевыми предохранителями.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)