Суть проблемы:
друг выбирает себе первый автомобиль.
Бюджет до 40 т.р.
Крики "да за такие цены тока ведра с гайками продаются" сюда постить не надо.
Я ,как счастливый обладатель 41-го москвича, эксплуатирующего его уже как 2-й год или 40 т.км советую другу купить
москвича или на худой конец ИЖ ОДУ. Он же "залип" на ОКУ. Всячески его отговариваю.
Преимущества ОДЫ (перед класикой): более менее здравый салон, передняя подвеска макферсон, реечное рулевое управление, доступность и наличие запчастей (особенно с двиг 06 и жиговской КПП)
+ москвича: салон, плавность хода, устойчивость на дорогах, и в общем куча мега плюсов (знатоки 41-х меня поймут ;-)
- моськи:дефицитность запчастей, особенно по УЗАМу
Я против ОКИ потому что:
-ненадежный и не долговечный двигатель
-теснота и убогость
салона
-отсутствие шумоизоляции
-отсутсвие комфорта в движении :короткая база, маленькие колесики
-неустойчивость на дорогах
Хочу услышать ваши мнения по ОКЕ (долговечность,ремонто пригодность)
Эксплуатироваца авто будет довольно интенсивно
Авто для поездок Первоуральск-Екб. т.е по 120 -130 км в день, в любую погоду.
ЗЫ: наличие гаража и прямость рук есть. Так что ремонт не представляет проблем и испуга
ЗЗЫ: авто как "первый" т.е что бы и научиться водитьЮ ремонтировать (пройти курс "молодого автомобилиста"),
так же если пристукнуть то и не шипко жалко. Преполагаемы срок эксплуатации 1-2 года...т.е. около 60-80 т.км. ОКА стока выдержит?
Ока это геморрой. Можно спросить Митяйича, у которого кстати Эквилибриум купил своего 41-го.
У Митяйича была Ока. Второй машиной он взял 41-й. После него в Оку возвращаться отказался. Да и надежность у 41-го гораздо выше, чем у более
молодой Оки...
ЗЫ. Предупреждаю вопрос "А зачем тогда Митяйич продал 41-го ?". Он сейчас на Святогоре...
Я ваще категорички ЗА москвича.
За разговоры другана про ОКУ готов его прибить.
Он мониторит эту тему (на е1 не зареген)
Так что оставляйте свои мнения/опыты эксплуатации и пр.
В свое время от отца достался мне 41 москвич (1.7) 1995г.в. с пробегом около 60 тык....до этого юзал тока классику. Отъздил я на нем где то около трех лет и намотал порядка 120 тыщ....за это время менял тока расходники: стойки передние 2 комп, задние 1 комп, передние подш. ступиц, шаровые , резинки
и колодки не всчет...и один раз менял синхронизатор 3 передачи....
После классики испытывал огромное удовольствие от управления данным агрегатом :-)/ Жаль, что тока машинка ни разу не обрабатывалась от ржавчины.....кузов сгнил....а агрегаты еще возили этот дюршлак пару лет....у меня ее знакомый
забрал, тоже первый машин был у него.
из этих трех а\м лучший, имхо, 41-й москвич, ибо он во-первых выше классом, чем ода и ока а во-вторых его данные на голову превосходят эти два автомобиля.
Смотря для чего. Девок возить - обе машины неподходящие :-)
По городу перемещаться одному-вдвоем - ока выгоднее по всем параметрам. В кач-ве хозсумки тоже. Парковаться на ней ваще класс! Возможны вылазки в лес (проходимость о-го-го!!!), выезды до 1000-1500 км - без проблем. Чтобы не
ломалось - нужно ее обслуживать и следить, покупать путевые з/ч, а не палево.
Запчасти есть любые и везде, все почти от классик-зубил.
Для поездки семьей или компанией в лес/на дачу М2141 подойдет больше, а еще лучше - реногор. Правда, вдвоем из грязи его не вытянуть, поэтому компания
должна быть 4-5 чел :-)
Как 2141 ломается - знаем, у двоих знакомых такой агрегат. Запчастей нету, или они дорогие очень, капоты тырят (правда, в МСК :-) ), в сервисах не любят и не умеют. Надежность у М повыше будет...
За 40 тыс. можно взять путевую ОКУ или недобитую моську.
Моська гниет сильнее и быстрее ОКИ, но ОКУ можно взять 2-4 летнюю, а москвич ???
По шумке М немного лучше, но так-то - то же самое.
Позволю себе процитировать Митяйича из тема Ока vs. ВАЗ.
Цитата: От пользователя: Митяйич
Ока не жжот сразу говорю, по миллераду причин:
- На дороге все пенают кому не лень
- На трассе сдувает в сторону при боковом ветре(как будто машина на
ручнике едет)
- Ездить страшно если ужэ ездел в нормальной машине
- Железо при детальном рассмотрении хня какаято ,особенно рекамендую посмотреть под капотом передний "телевизор" там пальцами все гнётся легко, ну слижком жидко вобщем
- Бензина ест не так уж и мало если сравнить с
вазовскими екземплярами или с тем жэ Азлк И ПОМНИТЕ расход бензина это не самое страшное в машине.
- Машина "КОЗЛИТ", подпрыгивает на неровностях на трассе тем более....... вобщем комфорта лишена.
- Запчасти подвески игрушечные, всё какоето тонкое хрупкое, не редко обрываются "уши"
подрамника, что может привести к хэ зэ каким последствиям управление машиной теряеццо.
- Колёса Г. если на 12", если на 13" есчо терпимо будет но это доп затраты.
А москвич, это канечно жэ ЛИМУЗИН! Самый настоящий.
Впереди полтора метра жизни, сзади огромный багажник, под капотом мощьный движок (относительно Оки) , колёса на 14" что ужэ предполагает то что машина
будет лучьшэ сглатывать ямы и неровности на дороге.
Салон комфортный по- умолчанию, отличные сидения, сзади дак вообще диван!
Расход зависит от движка......... у когото 7-8 литров, у когото 12-14 литров.
Есчо раз подчеркну расход в машине не самое
страшное, мне ока гооооораздо обходилась дороже из-за постоянных ремонтов.
из этих трех а\м лучший, имхо, 41-й москвич, ибо он во-первых выше классом, чем ода и ока а во-вторых его данные на голову превосходят эти два автомобиля.
Так-то - это правда.
Вот были бы еще Моськи 2-3 летние, да за 40
тысяч....
А Митяйичу скажу, что ОКА на нормальных стойках не козлит, ветром ее качает, но не сдувает. А на газе она скачет, на убитых стойках козлит. Как и любая другая машина.
Подвеска вполне надежная, подрамник не отрывало (хотя это возможно, видел. Ремонтируется быстро. )
Железо для ее массы - вполне нормальное. По тестам ОКА безопаснее ОДЫ.
Колеса 13" лучше. да. Но и на 12" вполне нормально.
Ездить после ОКИ на любой машине не страшно :-)
Водятся Окаводы, я например, надумываю продавать оку 97г.в. за 35 начну, вот пока думаю стоит ли нет продавать, но хочется по серьезней машуну уже,
если друг не давно сдал на права, то можно начать с окушки, на счет москвича
низнаю, но кажется тяжелая машина, на счет оды, пара знакомых намучились, сосед по дому тоже чуть ли не каждый день под капотом проводит. Я два года на оке, городская такая машинка, шустренькая, по ремонту, раньше думала что вот намучилась с ней, сейчас поняла, что намучиться можно с любой машиной,
это все приходит с опытом, а то от незнания вечно за голову хваталась, да и следить надо за расходными так сказать материалами и менять во время. Да еще при покупки тщательно машину проверять, а то так получилось, что я купила машину и все косяки пришлось за прежним хозяином делать, сейчас вот
доделала, машинка отлично ездит.
ЗЫ: наличие гаража и прямость рук есть. Так что ремонт не представляет проблем и испуга
ЗЗЫ: авто как "первый" т.е что бы и научиться водитьЮ ремонтировать (пройти курс "молодого автомобилиста"), так же если пристукнуть то и не шипко жалко.
Преполагаемы срок эксплуатации 1-2 года...т.е. около 60-80 т.км. ОКА стока выдержит
Будто про москвич написал :-)
На трассу - однозначно москвич, быстр, безопасен (относительно оки :-) и адски ремонтопригоден.
Сам каждый день на моске из заречного и обратно езжу, комфортно и
просторно. Тратюсь в основном только на расходники. Запчасти на москвич дороги, но сейчас не проблема купить запчасти б/у, у меня например появилась подозрение на неисправность коробки - тут же нашел донора и купил коробку про запас за 1000 рублей с дтпшного моска. Если моя накроется коробка
наконец, поменяю на донорскую целиком.
Плюсы моска - дешев, можно купить на зарплату за 1 месяц :-), просторен, ремонтопригоден, быстр, неугоняем, проходим.
Минусы москвича - в любой момент может чтонибудь внезапно отвалиться, из моей практики: порвался тросиг газа на трассе,
порвался термостат в пробке, игла в карбе залипла и т.п. Надо быть морально готовым :-)
Авто для поездок Первоуральск-Екб. т.е по 120 -130 км в день, в любую погоду.
Цитата: От пользователя: vika_26
Я два года на оке, городская такая машинка, шустренькая
По московскому тракту на оке
херово, в левом ряду оке тяжело, в правом грузовики плетутся.
Наверно практичней взять оду, год посвежее, но опять же задний привод, по зиме из колеи страшно выезжать.
Я выбрал 41ый, 2 года езжу, менять не собираюсь.
низнаю, со слов знакомых, чем москвич и оду брать, лучше наверное классику (за 55 можно нормальную семерку взять), или уж оКу все таки передний привод, зажимать - да оку зажимают сильно и ущемляют на дороге, особенно если девушка на оке, да к тому же нагленькая, летишь быстрее всех, протискиваешься,
успеваешь быстрее всех, раз раз и ушла, зато потом за тобой рой шумахеров едут, и доказывают тебе что ты отстой и вообще оке на дороге не место, а точто сами тормоза на своих иномарках расшипереться не могут их не волнует. И вот блин досадно, я всего два года за рулем, езжу отлично, в дорожных
ситуациях хорошо ориентируюсь, езжу быстро, вот это то и плохо, еслиб на своей оке тащилась бы по правой может быть меня не так досождали на дороге, а вот когда ты лучше всех да на Оке это стрем, убить готовы и придавить. Поэтому еще и поэтому хочу сменить машину на 21093.
У меня тьфу тьфу не было, 72 км пробег пока для 97 года это супер, просто она стояла долго в области без надобности, поэтому пробег не большой, зато пороги были гнилые:-)
1. если трасса - ока в топку. без обсуждений. расход будет не большим у всех, а больше плюсов у оки нет
2. мося - без дураков - класс авто.. но помимо обозначенных минусов - полное отсутсвие серивисо-магазинов.... ну и железо пропало как класс.
3. ода - наверно неплохой вариант.... но в
будущем ИМХО ждет судьба москвича.... т.е. отсутсвие спецов и экзотика по запяастям...
4. классика.... относительно надежная, все траблы известны, запчасти не то чт ов магазине - вдоль обочины найти можно...
Вывод - выбирать по внешним показателям и имеющимся в продаже агрегатов
между одой и классикой.. а еще туту продавали пассат из старых....лет 5 точно отъездит еще...
ЗЫ - волгу даже предлагать не буду..
ЗЗЫ - на моську чел должен дозреть сам.. и при этом любить его.... ну и плюс должны быть хотя б зачатки технических знаний... для самообслживания
Класика? не смейтесь
в пацане росту под 190 (правда сложение худощаваое) и он избалован ездой в моем москвиче.
Засунул его как то в класику и в 09-он переплювался весь )))
хотя от ИЖА он тоже не в восторге (провожу полит работы)
Тогда какая на фиг Ока, не поместится, хотя у меня на заднем два парня таких ехало, и один на переднем такой же только не худощавый и при этом по трассе еще 115 гнала,
а классика
зря вы думаете, что не вместительная, я вот ростом 162, так вот для меня семерка вообще большой показалось, пришлось и подушку подкладывать и сиденье двигать, что я чуть в руль не упиралась, а брат 180 правда и в семерке ему нормально, а в оке мне впринципе нормально по вместимости, только вот
иногда ногами панель под рулем задеваю, не удобно, да и в Оке не удобно скорости переключать, когда кто-нибудь не знающий садится на пассажирское, так что чуть ли не на рычаг...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)