Вопрос автоламера. Чем отличаются модификации 2110?
Вопрос автоламера. Чем отличаются модификации 2110...
#323674
наверх
Автор: 4e6ypalllka
Дата: 16 апреля 2007 20:35
А именно 21102, 21103, 21104. Желательно в деталях :-)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос автоламера. Чем отличаются модификации ...
#323678
наверх
Автор: 4e6ypalllka
Дата: 16 апреля 2007 20:55
Спасибо за ответ, но это ситуации не прояснило :-)
Даже на офф сайте инфа тока о 21101 и 21104 а народ про 2 и 3 что-то толдычет. Хотелось бы понять о чём :-)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос автоламера. Чем отличаются модификации ...
#323682
наверх
Автор: ortodox.
Дата: 16 апреля 2007 21:10
2110 - карбюратор
21101 - инжектор, 1,6л, 8 клапанов
21102 - инжектор, 1,5л, 8 клапанов
21103 - инжектор, 1,5л, 16 клапанов
21104 - инжектор, 1,6л, 16 клапанов
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос автоламера. Чем отличаются модификации ...
#323685
наверх
Автор: 4e6ypalllka
Дата: 16 апреля 2007 21:12
От, коротко и ясно :-) Спасибо.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос автоламера. Чем отличаются модификации ...
#323686
наверх
Автор: vsan
Дата: 16 апреля 2007 21:16
101 1.6л 8 клапанов
102 1.5л 8 клапанов
103 1.5л 16 клапанов
104 1.6л 16 клапанов
я бы взял 104 и перепрошил под евро-2
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос автоламера. Чем отличаются модификации ...
#323687
наверх
Автор: vsan
Дата: 16 апреля 2007 21:17
Цитата: От пользователя: ortodox
опередил :-)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос автоламера. Чем отличаются модификации ...
#323693
наверх
Автор: Sonc
Дата: 16 апреля 2007 21:41
Цитата: От пользователя: vsan
я бы взял 104 и перепрошил под евро-2
А некоторые и шить не надо. Сразу Евро-2 идут.
0 /0 |
| Поделиться:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)