Ребята сколько стоит сейчас клапана отрегулировать?
проблема в следующем
на ТО отрегулировали клапана
в итоге увеличился расход
и машина тянуть перестала!
гришу на них или зря?
машинка 07i
1500 рубля включая диагностику, т.е. прошивка где-то в 1200 обошлась.
Ну ездить намного лучше стала (после ТО 1 стало троить на холодную, а потом и трясти на
грячую) вообщем в автосервисе:сменил свечи заводские ДВРМ на NGK 13 + Прошивка, итог: стабильная работа без к/л потряхиваний,приемистость,снижение расхода топлива, ХЗ но раньше было в городском режиме по маршрутинику 11,2 теперь же (если не едешь в пробке) 9,4
ЗЫ: Автовазовцы даже и не
сказали мне после регулировки клапанов на ТО1, что докуя ошибок было-сказали все ОК, все выяснилось в автосервисе-видел отчет...вообщем Лада березовский-не респект по диагностике (хотя навреное знать там людей нужно)
как тогда достоврено определить что клапана зажаты?-
Зазоры померить, если не сам, то к толковому мастеру (например Валерий Анатольевич zufa 66, найти поиском). Езда с зажатыми клапанами может (но не гарантированно) закончиться прогаром
последних... с последующим ремонтом ГБЦ.
ЗЫ: в сервисах, бывает, клапана зажимают на классике чтобы двиг. тише работал, типа результат работы налицо. Всё имхо.
вот тоже на это грешу, написал тему выше. Как это определить? После регулировки металлический звук исчез, но работает не безшумно, даже не знаю как звук описать...выработку смотрели сказали что ещё можно...
берешь плоский щуп как в мурзилке на 0.15
два ключа - на 17 и на 13
воротишь колено как надо и регулируешь..объяснить не могу...
в моей книжке все написано
также мона посмотреть на ваз.ее
да и много где еще
Зазоры померить, если не сам, то к толковому мастеру (например Валерий Анатольевич zufa 66, найти поиском). Езда с зажатыми клапанами может (но не гарантированно) закончиться прогаром последних... с последующим ремонтом ГБЦ.
ЗЫ: в сервисах,
бывает, клапана зажимают на классике чтобы двиг. тише работал, типа результат работы налицо. Всё имхо.
Ну допустип клапаны зажаты, если не провоерять линейкой, опытный мастер со стажем, может на слух заметить что клапана зажаты или при помощи диагностики на компе при
перепрошивке?
ну на счёт слуха, я могу сразу сказать что после регулеровки иногда брякают ещё сильнее, всё от метала клапанов зависит. В любом случае надо щупом лезть туды. Так мне в сервисе сказали после регулеровки когда забряколо ещё сильней, сьездил ещё в 2 сервиса там тоже самое сказали.
опытный мастер со стажем, может на слух заметить что клапана зажаты или при помощи диагностики на компе при перепрошивке?
Диагностика отражает электронные системы, трущиеся друг об друга "железяки" это совсем из другой оперы, их
измеряют мерительным инструментом :D.
Про "на слух" смотри выше.
Цитата: От пользователя: 2105
Зазоры померить
Цитата: От пользователя: SantaDragon
на изношенных двигателях не рекомендую щупом ставить зазор - только
рейка!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)