Уважаемые,
на этой неделе отвез свою 2111 в сервис с проблемой: упала тяга двигателя... в ответ получил диагноз: Капремонт, возможно потребуется расточка, тк 3 целиндра сухие, а в однин попадает масло...
Вот и возник вопрос, если все равно капиталить и растачивать может поставить
тюнинговые части???
Посоветуйте, пожалста, может кто знает хорошие мастерские по тюнингу двигателя, чтоб все сделали качественно.
с наступление весны много чего видно становиться (дымность н-р), хорошее сцепление с дорогой дает понять, что проигрываешь в динамике со "сверстниками" и т.д.
поэтому сейчас просто СЕЗОН капиталок
;-)
Капиталка ещё та лотерея. Если есть возможность - продать так как есть и купить другой автомобиль. Слишком мало у вас шансов получить авто с нормально отремонтированным двигателем. Потом полезут всякие приколы, то ремень ест, то масло куда-то разом девается. Для себя я решил, что при первых
признаках усталости мотора следует сменить машину.
P.S.
Не питайте иллюзий. Ваш мотор никому не интересен и не нужен. Все разговоры о мастерах "делающих хорошо" - фантазии. Сервисменам интересны только ваши деньги :-) (что, вообщем-то, логично). А ездить потом вам.
Вот и возник вопрос, если все равно капиталить и растачивать может поставить тюнинговые части???
капитальный ремонт движка подразумевает под собой замену всех вкладышей (шатунных, коренных), замену поршней + расточку цилиндров и
коленвала (или их замену), дефектовку головы и клапанов и сопутствующего оборудования (маслонасос, распредвал, шестерни).
То, что как правило называют капиталкой сводится к примитивной замене колец и маслосъемных колпачков... %-)
Опять же, чтобы вынести вердикт о капремонте
- надо двигатель как минимум разобрать (минимум - снять голову).
Т.е. снимаешь голову, смотришь и думаешь, делать ли капитальный ремонт (а скорее всего примитивная замена маслосъемных колпачков).
упала тяга двигателя... в ответ получил диагноз: Капремонт, возможно потребуется расточка, тк 3 целиндра сухие, а в однин попадает масло...
Вот и возник вопрос, если все равно капиталить и растачивать может поставить тюнинговые
части???
Пробег авто какой? Вполне возможно, что просто есть необходимость ремонта ГБЦ (притереть клапана и заменить маслосъемные колпачки). Компрессию замеряли? Воздухом в цилиндры продували (на предмет негерметичночти цилиндра). Если нет, то искать нормальный автосервис с
вышеописанными процедурами и уж после конкретных цифр решать, что делать. Сама по себе капиталка не страшный процесс. Главное использовать хорошие запчасти и выдержать технологию расточки цилиндра.
Масло какое в моторе ?
Для начала надо раскоксовку сделать, масло поменять , свечи , провода , контакты всех разъемов проверить, давление на рампе измерить , компрессию до и после раскоксовки.
Ремонт ГБЦ уже был в декабре, а когда машина ныкает куда-то 1 литр масла на 1000 км - это не просто так, я думаю.
Масло в моторе Castrol - синтетика. Компрессия до ремонта ГБЦ была 11,5-12-9,5-10,5 потом вроди стала 11,5-12-11,5-12, но блин это ведь то что в сервисе говорили, а сто на самом
деле??? Но тяга у движка сильно упала.
Собстна поэтому и подумал - может расточить на 1600 с полной заменой внутренностей и последующей чиповкой.
Зависит от двух факторов :-) Как сделаешь и как ездить будешь :-) Если сделать еще куда ни шло, то уж стиль езды чисто на совести владельца :-) Да и чиповка разная бывает.
Цитата: От пользователя: Romeo jr.
Собстна поэтому и подумал - может расточить на 1600 с полной заменой внутренностей
Это вообще не проблема. Только видимо еще и р/вал лучше заменить. И к этому еще и коробку посмотреть. Иначе большого смысла не будет в улучшении
параметров.
Цитата: От пользователя: Romeo jr.
Ремонт ГБЦ уже был в декабре, а когда машина ныкает куда-то 1 литр масла на 1000 км - это не просто так, я думаю.
Дым то хоть сизый (не белесый и не черный) виден за машинкой? Должен бы.
Компрессия до ремонта ГБЦ была 11,5-12-9,5-10,5 потом вроди стала 11,5-12-11,5-12, но блин это ведь то что в сервисе говорили, а сто на самом деле???
Я об этом и говорил. Вроде починили. Вроде померили. А проблема как была так и
осталась. К сожалению, это почти норма. На двигатель после капиталки вряд-ли дадут гарантию свыше 10т км. Типа детали такие, что вы хотите? А зачем такие детали ставили? Почему с завода ходят по 100 и более? Вообщем увидите, этот геморой надолго :-).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)