В общем, есть около 100 000 рублей. Нужно сделать выбор между разными марками автомобилей. Изначально хотел семерку, но посмотрел ИЖи, на первый взгляд машина тоже неплохая вроде. Так почему же она дешевле стоит и почему спрос на нее меньше. Пока сам из недостатков заметил слишком большой ход рычага
КПП, низкая крыша и маленький багажник. Какие еще минусы есть у ИЖей подскажите, может не стоит брать? Отвечайте поскорее надо выбирать!
Так я ездить собираюсь года 3 - 4на машине которую куплю, пока косяки реальные не начнуть появляться у машины и только уже потом готов ее поменять. Даже впол цены от которой покупал готов продать или даже так не получится! Вообще считаю что каждый пройденный машиной км должен снижать цену на 1
рубль.
на ежики з.ч. нынче не из дешевых, на счет реальнымх косякоф - ну хз мося всеже, машина малоприхотливая.
иж реально ч\з 3-4 гда, думаю Х.. продаш... :-) если даже захочеш...
вошем бери ТАЗоВАЗу.
Если ваз07-не инжектор то тогда ИЖ.
+ Кузов больше
+ Запчасти везде и дешевле чем от 10.
+ Простота в ремонте (как у 2107)
+ Возможность для тюнинга (машина снято с производство и возможно замены почти всего что хочешь)
+ Не останавливают инспектора ГАИ (без явных
нарушений)
- Некто почему-то не любит Ижей (даже в сервисах)
А теперь личный совет, брать иномарку или в кредит новую машину.
Продам – не продам – вопрос спорный! Все имеет свою цену! К примеру, беру я сейчас в салоне новый ВАЗ 2107 за 150000 рублей. Даже если на второй день я его попытаюсь продать, его цена будет не более 130 000
рублей. Даже если я его сам полностью доукомплектую ковриками, подкрылками, сигнализацией музыкой и т.д. А через 4 года такой автомобиль будет стоить не больше 100 000 рублей. Таким образом, за 4 года я потеряю 50 000 рублей на продаже своего авто. А если сейчас я куплю ИЖ за 80 000 рублей декабря
2003. То неужели через четыре года я его не продам хотя бы за 30000 (чтобы те же 50 штук потерять). За эти деньги восьмилетнюю (на тот момент машину) все равно купят, даже ИЖ. Я на днях десятилетнюю Шоху продал за 35 000. Так что не думаю, что с ИЖом при его продаже, будет полное попадалово!
Т.к. 2107 - это проверенная временем конструкция (с 1970 года), а всегда хочется чего-то нового. Поэтому бери ИЖа, о результатах потом расскажешь :lol:
Братан, бери ИЖа и не парься. За 80...90 килорублей возмёшь очень нормальный аппарат. Это оптимальное сочетание цена-качество. На счёт дрыгателей ВАЗ-УЗАМ: у каждого есть п реимущества и недостатки. На форуме izh2126.ru уже столько стрел было переломано по этому вопросу, поэтому там этот вопрос
пресекается накорню.
На форуме izh2126.ru уже столько стрел было переломано по этому вопросу, поэтому там этот вопрос пресекается накорню.
и не тока там...
шас как раз на одном форууме стрелы ломаюца, но мало че конкретного было озвучено...
ИМХО УЗАМ и ИЖ веши както более родные чем ВАЗ и ИЖ.
хотя тут скорей фсего дело фкуса.
Преимущество движка ваз заключается восновном в доступности запчастей : в любо автомагазине есть практически всё. С УЗАМом посложнее: запчасти конечно есть, но только в определённых магазинах и в определённых контейнерах на рынке.
К плюсам можно добавить:
1. Мощные передние стойки .
2. Реечное управление, такое же острое как на самарах.
3. Салон шире см на 10, чем у той же 7-ки.
4. На 7-ке на трассе, на скорости выше 110 ехать уже не комфортно, а на ИЖике на 140 не утомительно.
Ездил в Челябинск на такси. Шофер сказал, что ИЖ - дерьмо, правда не сказал почему. И еще сказал, что знал человека, который готов был свой годовалый ИЖ обменять на пятилетнюю шестерку. В общем многие говорят, что машина неудачная, но почему никто сказать не может.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)