На иномарку нехватает баксов, а хочется чтоб был комфорт и проходимость. А еще я хотел спросить у владельцев "Шеви"-Как она вдет себя после 3-5 лет эксплуатации? Зарание спасибо.
Любая иномарка 8 лет будет лучше Шнивы! Не надо говорить, что если сломается....и т.д. Они не ломаются. Масло, ремни, фильтры поменял и можешь несколько лет ни о чем не думать Брать только надо с японского аукциона и нормальную марку (хонда, тоета, субару, а не ниссан или митсубиси). А
вот новую машину придется обслуживать по гарантии и денег это будет стоить совсем не маленьких. Стоит ли говорить где больше комфорт и надежность.....
Лесник,а ты на Шниве-т о хоть раз ездил?
автор, при такой постановке вопроса не думая, бери Шниву! Качество сейчас намного лучше,чем у первых машин, он и намного комфортней,чем десятки - высокая посадка, удобные кресла, регулировка руля , обзорность...А так же гиброусилитель
, эл.стеклоподъемник, попогрейки, птф, ну все в стандарте есть! даже кондей сейчас есть. И обслуживать стоит недорого, год гарантии это все же хорошо,а так купишь помойку 7-8летнюю, и начнешь по разборкам за запчастями гоняться. А на шниву и зч копеешные,и на каждом углу купишь ,если
прижемет.
а откуда у Шнивы "проходимость"? Вы ее сзади обойдите, и на крепёж задних аммортизаторов (или чего оно там снизу висит) гляньте. Увязнете в грязи, дёрнетесь тросом, всю подвеску там и оставите.
Предлагаю задать тот же вопрос на форуме иномарки.
Мне лично все равно что вы выберете, но после общения с русавтопромом я выводы для себя сделал. Буду брать японца с аукциона и пусть кто-то считает что это помойка и т.д. У каждого свое мнение и я не буду их убеждать в обратном.
У
ниссанов и митсубиси при прочих равных условиях надежность ниже, либо мощность меньше.
А у меня парочка знакомых так намаялись с иномарками-волосы дыбом! Один купил "Пассата" на границе с польшей, так менты отмели-угнанный оказался. Другой взял "Вольво V40", два месяца не мог на учет поставить-тонированные фонари и все такое, а запчастей найти не мог. Третий ездил в Японию, купил
"Короллу", совсем свежую, так через границу не пропустили-тоже косяк какой-то был, правда он ее там же и продал, хоть деньги вернул.
возьми китайский греат вол
а чо
обслуживание есть
по описанию двигатель по лицензии камри (типа самый надежный в мире мотор)
подвеска тойота сурф
конструкция прверенная годами
и стоит не намного дороже
Это .... индивидуально.
На 110 примерно у моей начинает руль трястись.
Поэтому едем около 100.
На 120 - вроде как успокаивется вибрация. Но честно говоря я стараюсь на такой скорости не ездить. До 135
разгоняется.
100 - и ладно. Это все таки ШНива, для полетов не предназначена.
Купил бы я новую Ниву? Большой вопрос.
Поездив на ней год, убедился в нормальной надежности (замена сцепления - по моей вине, доканали учебной ездой больше по сути ничего не ломалось), очень
хорошей проходимости и достаточном комфорте.
Не хватает мощности двигателя, трудновато заводится в cильный мороз.
Но заводил - 1 день только не смог этой зимой выехать.
Короче говоря - купил бы с Опелевским движком, если бы цена чуть более оправдана была.
Как
альтернативу рассматриваю сейчас Патриот.
Большой, блин :-)
Китайца не хочется. Может Land Rover б\у....
Или Паджеру...
Короче говоря тоже сомнения терзают.
Но вот чего не хочется - это могу сказать точно.
К недоприводам и пузотерам возврата нет! 4x4 затягивает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)