Это было уже не раз. Достало. Нужен радикальный метод.
Банальная замена передних стоек на ВАЗ-2108. Насмерть заржавел и прикипел болт крепления стойки к ступице. Замачмвать вэдэшкой, керосином, уксусной кислотой бесполезно. Кувалдой тоже не выбивается. Приходится его обрезать болгаркой и
высверливать. А он очень твердый! Полтора-два часа времени на один болт. Жуть.
А вот ещё одна жуть. Прогорел клапан выпускной ещё в феврале. Человек так и ездил на трех горшках. Начали менять, прогоревшим клапаном разбило седло. Пришлось менять и седло и
направляющую втулку. Итого из-за несвоевременного ремонта чел попал на дополнительные две тыщи рублей ремонта. Ремонтируйте всё вовремя
у меня есть газовая горелка. Раструб на балон одевается. Маленькая. Вчера ей полчаса грел - не помогло. Если греть - то профессиональным газом, докрасна. Стойку тока жалко.
Цитата: От пользователя: Свят (FC)
это говорит о том, что развал-схождение на машине не делали оооочень давно
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
у меня есть газовая горелка. Раструб на балон одевается. Маленькая. Вчера ей полчаса грел - не помогло. Если греть - то профессиональным газом, докрасна. Стойку тока жалко.
Просто грели? Греешь-охлаждаешь водой. Греешь-охлаждаешь водой.
И отпускает. Хотя бывают экземпляры, что даже газовый резак не помогает.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Насмерть заржавел и прикипел болт крепления стойки к ступице.
Ну, не к ступице, а к поворотному кулаку. А Вы при смене стоек всегда болт и отверстие графиткой промазываете?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Если греть - то профессиональным газом, докрасна. Стойку тока жалко.
Греть надо не стойку и не болт, а кулак в том месте, куда болт вставляется. Конечно, лучше нормальной горелкой, быстро, чтобы все остальное не успело прогреться. И
зачем жалеть стойку, если она под замену ? Если б под переборку... Да и тогда пофиг, все равно, менять жижу и перебирать-менять клапаны.
тоже немного камментов :-)
Если сняли стойку вместе со ступицей, то работать гораздо удобней было б на верстаке и возможно обошлись бы без болгарки и прочего
Лишней работы при снятии не много :-)
Когда менял на 099 начинку стоек (ставил вкладыши), мастер сразу меня отправил за болтами. Но как-то быстро он их спилил, минут за 20, пока я в магазин ходил. Стойку, по-моему, снимали в сборе со ступицей.
Спасибо!
Мдя! Сначала задумался..." А откуда он знает?!" потом вспомнил что сам вчера и рассказал :-)
Так и есть , сегодня 16 лет как я женат на своей жене :-)
Вечером в
гараже работать не буду, поведу жену в ресторан.
з.ы. мне на мобилу никому не звонить, весь кайф обломаете!!!
Делал в сервисе замену ступицы, снимали поворотный кулак, этот же болт, при попытке открутить его, просто обломился, мастер снял стойку в сборе и банально кувалдой через проставку выбил остатки болта /предварительно обильно залив болт ВДшкой/, естественно в замен был установлен новый болт.
Валерий Анатольевич, а почему бы не снимать аналогично стойку в сборе с поворотным кулаком?
Если уж вылазит такая трабла, как бы и развал не нарушается, а то при замене болта 99,9% прямая дорога на регулировку. :-)
а почему бы не снимать аналогично стойку в сборе с поворотным кулаком?
Не хочу лишний раз гайку гранаты откручивать. Её надо туго, очень туго затягивать. Было пара-тройка случаев срыва резьбы у гранаты и ещё два замечательных ключа
сломал, срывая эту гайку при откручивании.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)