Предыстория:
вышел с офиса, завёл машину прогреть (карб, потому подсос вытянул), при включении движка, как обычно закрылись замки, ну да ладно. Посидел, покурил, решил фары протереть. Открываю вручную блокировку двери, выхожу, дверь закрываю. Не спеша, разговаривая по телефону, протираю
фары... передние... задние..., подхожу к двери, протягиваю руку, чтобы её открыть и слышу знакомое "пииик". Со словами "млять! я тебе перезвоню..." прерываю телефонный разговор, и понимаю - попал. Авто прогрелась, стоит перед офисом, орёт на 3000 оборотов, двери все закрыты. Бензина полбака, крышка
бензобака на замке, ключ от замка на связке в замке зажигания, итого - бензин не слить.
В итоге: выдернул из дома жену с запасным комплектом ключей, приехала через 40 минут. За это время сломал 2 свои линейки, 1 линейку охранника - дверь не открылась. Металлическую линейку не нашёл.
Внимание, вопрос:
можно ли (если можно, то как?) перепрограммировать сигналку Мангуст? На брелке 4 кнопки, использую одну.
Остальные три для чего?
Один фиг - не помогло бы. При заведённом двигателе замки с сигналки не открываются. Жена привезла запасной комплект ключей - открыл багажник, через него - заднюю дверь, а уже
потом переднюю.
Это почему замки с сигналки не открываються при заведенной?
Мдя напомнил мне мой случай, с тех пор из машины ваще без ключей не выхожу.
Выехал из гаража ну чтобы прогреть машину оставил включенной, закрыл кнопкой брелока. Все закрыл гараж подхожу а она не открываеться (выгорел
предохранитель на замки)...и все так быстро я не бегал до дому за запасными.....с тех пор ключи от машины все с собой отстегиваеться только ключ зажигания.
инструкции погляжу, как название модели сигналки у себя найду.
Надеюсь, найду среди них "свою единственную".
Перелопачивай все мангусты. В описании есть упоминание и про количество кнопок и даже рисунки инода.
З.Ы. На
Пантере на предыдущем авто было так: снять/поставить на охрану одной кнопкой, а при заведенном движке разблокировать одна кнопка, заблокировать - другая. Но там всего 2 было.
На JOY-802 4 кнопки. И тоже на заведенном движке разные жать надо было, если не ошибаюсь...
А я себе дубликат ключа сделал - и на связку с квартирными ключами. Пару раз уже спасало. Опять же можно багажник быстренько открыть при работающем двигателе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)