тупит страшно уже не знаю что делать!
фильтры все новые, датчики новые,
давление в рампе 300 ,компрессия 12 на всех!
когда пытаешься ехать греется как печка что даже коллектор красный!
Надо смотреть модуль зажигания. А может катушка зажигания пропускает искрообразование. Смесь при этом догорает уже в коллекторе. Попробуй поставь заведомо исправную.
модуль зажигания ставил новый-результат нулевой
форсунки тоже новые
да еще свечи с белым налётом
бензонасос исправен
вот такая зодача (реву уже)
колёса осталось поменять :-)
аська отвалилась!
датчики сначала были поменяны а потом пролбовали установить на рабочую машину(все ок)
компрессия конечно не ровно 12 а в пределах 0,5 от 11до 12,5 прибор проверен!
а датчик скорости может такую пургу гнать(я потихоньку к колёсам скатываюсь:-)
да и еще может
потенциометр со глючит?
У меня такое было после замены ремня грм. Не сразу а гдето через неделю. Плохо затянул гайку - которая зажимает шкиф ремня генератора и зубчатый шкив коленчатого вала по которому ходит ремень грм. В результате чего разбило на половину направляющюю шпонку зубчатого шкива коленчатого вала котороя
является посадочной для шкива ремня генератора который даёт сигнал дкв. Произошло смещение ( запаздывание) сигнала с дкв. Или проще - позднее зажигание.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)