Здравствуйте. Машина ВАЗ 21140 выпуска 2005г. Зимой начались чудеса с оборотами - заводишь машину, она сначала нормально работает, потом обороты резко поднимаются, и стрелка замирает на 2000. Перегазовки не помогают. Помогает только выключить зажигание и завестись снова, Ито не всегда с первого
раза. При скачке оборотов ошибка на панели не загорается.
Датчики холостого хода и дроссельной заслонки в порядке (меняли, проверяли), вообще диагностика показывает, что всё нормально.
Машина исполняет с оборотами только в определенном случае - если поездил, поставил на 2-4 часа, а потом
заводишь. Ни разу не было исполнений на прогретой машине или на полностью остывшей машине (на стоянке с утра).
В уважаемом сервисе в чем косяк не нашли:-( Может кто сталкивался с подобным, подскажет что это может быть?
Мозги перешитые уже. Предплагал, что исполнения с оборотами связаны с этой самой перешивкой, но прошивали не двоешники какие-нибудь, проверенной программой, да и не мне одному, у других то таких исполнений нет...
Попробуй замени датчик температуры воздуха во впускном коллекторе или датчик температуры охлаждающей жидкости, именно они или какой то из них отвечает за открытие заслонки Датчика холостого хода.
Починишь - отпишись, у меня подобная фигня второй год. Замена РХХ и ДПДЗ результата не даёт. Дикое предположение, что меняется геометрия дроссельного узла от температуры :-)
ДПДЗ проконтролировать ноль! на стенде прибором
плавно открываем дроссельную заслонку (зажигание включено, двигатель не работает) и смотрим за плавностью изменения напряжения на датчике(лучше осциллографом)
если будут скачки датчик неисправен(это обычное дело даже для новых)
еще вариант плохие контакты
тут увы искать и искать
Обратите внимание все же на датчики, у меня хоть 406 двиг, но думаю принцип работы тот же. Этой зимой как то не уследил, тосол выбегал с одного патрубка и вот когда уровень совсем уже упал ниже не куда машина исполняла такую вещь при прогреве обороты прыгали в течении 1 сек от 1000 до 1500
продолжительное время, зажимал один шланг ДХХ устанавливаются до 1000. Думал, думал чуть не поменял ДХХ, хорошо что наткнулся в книжке, что ДХХ управляется в какой то пропорции датчиком температуры, и если трогать впускной коллектор он был ощутимо холодный. Так вот после доливки тосола до
необходимого уровня эти траблы прекращались.
Такие же чудеса как и в вашем случае у меня тоже присутствуют с периодичностью примерно раз в месяц может в два, но считать ли это неисправностью уже не знаю, возможно что впускной коллектор в течении 1-2 часов успевает остыть, а двигатель нет и
поэтому сигнал с этого датчика идет низкий блок управления думает что двигатель холодный по показаниям датчика температуры и ДМРВ. От сюда все эти чудеса.
Внимательно выслушаю другие мнения.
возможно что впускной коллектор в течении 1-2 часов успевает остыть, а двигатель нет и поэтому сигнал с этого датчика идет низкий блок управления думает что двигатель холодный по показаниям датчика температуры и ДМРВ. От сюда все эти чудеса.
Если чо, простите мне технический кретинизм, ибо я не технарь совершенно. Но указанная Вами возможная причина объясняет ли протекание процесса исполнения? Ведь поначалу около минуты стрелка тахометра стоит около минуты на месте, или даже чутка опускается, а потом быстро
поднимается до 2000 и там замирает, машина молотит на 2000 оборотов и молотит... Кстати, в последнее время стал уже замечать, что перед тем, как оборотам подняться, двигатель работает както прерывисто чтоли, машина подергивается.... Может ли неисправность указанных Вами датчиков дать такую
картину?
Переформулирую вопрос. Гаража у меня нет, копаться в машине самому негде, да и способностей особых нет. Чтото можно попробовать сделать самому несложное и недорогостоящее? Или может к посоветуете к кому обратиться?
В принципе можно предположить, что машинка не правильно выбирает качество смеси в первый момент запуска, далее закидывает какую нибудь свечу, появляется детонация, и по сигналам с датчика детонации менят угол опережения зажигания и увеличивает кол-во поступающего топлива, проганяя тосол через
систему температура двигателя на всех датчиках выравнивается и обороты приходят в норму.
Повторюсь у меня два датчика температуры один на термостате второй на впускном коллекторе и двиг 406, какой из них за что реально отвечает не экспериментировал, хотя может и займусь когда нибудь
если сопротивления подходящие найду и желание будет.
Сам не диагностирую (приборы эти дорогие блин) и думаю, что при проверке нужно поймать этот самый момент, когда она глючить начинает, чтобы потом сравнить параметры со всех датчиков.
Только у меня вот это сразу проявляется минуту не
ждет, если машину до конца не прогреешь при поездке минут 5-10, и стоянке около 40 минут.
попробовать сделать самому несложное и недорогостоящее?
Промыть ДХХ и внутрененнию часть куда он вставляется промывкой для карбюратора....
Технологию промывки искать поиском.... и ли в асю стучите...
А вот потом смотреть
датчики...
Моск перешивал, контроллер новый подцеплял - не помогает :-(
Цитата: От пользователя: Декодер
Диагностировали в Энергия-сервис. Аж со слушалкой ковырялись. Долго.
Сделали тот же вывод, что и раньше в другом сервисе - все исполнительные датчики, и проч узлы, блин, работают как надо. А проблема, значит в контроллере, как подающем команды. Но, с другим контроллером ничего не поменялось...
Цитата: От пользователя: Чайникъ099
если
подёргивается, а потом обороты вверх лезут и там зависают - то это скорее ДПДЗ дурит (либо его провода "датчик-ЭБУ").
ДХХ, ДПДЗ - меняны не на раз и прверены-перепроверены...
А вот поподробнее про "датчик ЭБУ "можно?
Цитата: От пользователя: 10855
В принципе можно предположить, что машинка не правильно выбирает качество смеси в первый момент запуска, далее закидывает какую нибудь свечу, появляется детонация, и по сигналам с датчика детонации менят угол опережения зажигания и увеличивает кол-во поступающего топлива, проганяя тосол через
систему температура двигателя на всех датчиках выравнивается и обороты приходят в норму.
Обороты приходят в норму только после повторного включения зажигания, тогда машина заводится сразу на 2000 об., а потом они плвно опускаются до нормы. Иногда не опускаются до нормы, а
зависают где-то посередине... Приходится снова глушить-заводить.
О да, теперь (летом) мы ещё и прямо с утра так заводимся, на как бы полностью остывший двигатель.
10855, я менял датчик температуры двигателя (если это то, про что вы говорите) - не помогло. Остался датчик на
термостате...
Одним словом, может есть кто из специалистов, согласный поковыряться с машиной в этой связи?
Всем привет!!! у меня аналогичная проблема Ваз 21103!!! 4 раза менял датчик ХХ чистил внутри протерал и т.д.!!! помогало но не надолго. А теперь начелось еще хуже!!! если гари давать ну чтоб проперделась то обороты виснут и на 3000 и на 2500!!!! чаще сего на 1500!!! был в сервисе, говорят все ок,
причем как назло при проверки такой проблемы не возникало!
мучуюсь уже около года!!! пробовал на перекрестке когда обороты весят резко выключать зажигание и включать, обороты подали. Но теперь вообще ничего не помогает! только глушить и заводить. Бывало замечал если резко тормозить то обороты
падают до 500 и машина чуть ли не глохнет, останавливаешься и обороты 1500. Не знаю как это может быть связанно но очень хотел бы решить эту проблему!!! Жалко бензин и машина несчадно греется в пробках, а постоянно глушить и зводить проблематично!
Может это быть связанно с зажиганием??
Датчик массового расхода воздуха скорее всего во всем виноват. Я тоже год мучался, потом поменял его и все стало в порядке.
Как вариант: педаль газа задевает за коврик :-d
Ребята таже хрень ВАЗ-21114 2006 г.в. началась сразу после покупки, но редко, зимой гораздо чаще, стоит 2000 об лечится только перезапуском. Как наступило лето стало значительно реже, но все равно бывает. Мозг перепрошивали, не помогает, ошибок нет, че за хрень хз...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)