Боюсь не подойдет. 08 тяжелее зАпоровского.
А было бы на самом деле классно. Я бы себе купил горбатого, поставил переднюю подвеску от ОКИ, силовой от 08, салон от бэшки, колеса от УАЗа, бамперы от КАМАЗа, люк и крупнокалиберный пулемет и за все с лихвой рассчитался бы со всеми
;-)
Кстати - а вобщем-то можно поставить 08 двиг на 01... :-)
Делаем вот так :
1. Снимаем 01 двиг. Получаем ПТС на кузов. Продаем или выкидываем его.
2. Покупаем 08 кузов. Несем конъяк ментам чтобы они зарегистрировали машину - кузов 08+двиг 01 ("замена кузова")
3. Продаем 01
двиг, покупаем 08. Делаем "замену двига" :-)
А круто потом писать в объяве о продаже :
"Продается 01 - переоборудована в 08" :-)
А если более серъезно - даже если такое и возможно - смысла никакого нет.
08 двиг экономичнее и быстрее потому что :
1. у 08 кузова лучше
аэродинамика.
2. на ПП нет кардана и моста - так что "энергетические затраты" на передачу усилия на колеса - ниже.
В остальном же они (08 и 01 двигатели) в принципе одинаковы - разве что электронное зажигание - ну так его и на 01 можно поставить при желании... и там и там - примерно
одинаковые карбюраторы... Кардинально нового в 08 движке ничего не появилось... (ну метод привода с РР на клапана - ради этого не стоит головняк обретать)..
Ух ты! Пока я тут рассуждал, уже сделали! ;-) ТОлько мне не понятно, почему все же оставили коробку родную? Она сильно шумная и сложная в ремонте. Я перебирал такую один раз. Второй раз не хочется ))) Кстати, в Таврии тот же "родной" зАпоровский шум от коробки остался, хотя она и другая стала.
А может поставить солекс 083 на твой двигатель, плюс электронное зажигание от самары, плюс автоматический корректор УОЗ по датчику детонации, тогда вообще улет будет. Я когда общался с изобретателем этого устройства автоматической коррекции УОЗ, он мне показал именно такую копейку, которая так рвет,
что я был поражен. Засекали на трассе разгон до сотни (газ в пол) - 11 секунд!!!
Автомобиль ВАЗ 2101, 84 г.в., 1600 двигатель, 230 т.км пробег, 1 капремонт, карб солекс, эл. зажигание с корректором, коробка штатная четырехступенчатая, задний мост с ГП от 3-ки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)