знаешь мастер что я тебе скажу
во-первых в алфавите 33буквы
ВСЕ они повторялись, и что? ничего
нот всего 7 и они повторяются и что?
так что ИМХО помолчи.
Вообще для чего форум нужен?
Разве не для общения?
Я не понимаю. Если все темы уже обсосаны - может
и жить не стоит?
Нафиг?
Ндо форум (борду, кстати а не форум) закрыть, оставить только поиск и архивы.
Умних хренов.
P.S. интересно, вот у меня проблема есть определенная, мне как ее поиском найти ? всю суть туда вбить или ключевые слова выписать ? Да тут половина народа непонятно на каком языке общается - кто "херня" пишет, а кто "патрубок того-то того-то" ... ну и как искать, особенно если не знаешь что вообще
искать в твоем случае ?
У меня такая же хрень была на 100%. Причина - неравномерный износ тормозных дисков из-за низкого качества материала дисков, причем торцевое биение было в норме, а толщина диска - разная в разных местах, проточкой не лечится надолго, так как материал от этого лучше не станет. Суппорта не разбило за 5
месяцев (8 т.км). После замены дисков - все идеально.
Менять вовсе не обяхательно. Ещё та лотерея. Возьмёшь новый а он такой же кривой. К токарям надо, они за бутылочку его обточут так что идиально гладкий будет.
Будут, только через 10 тысяч те же дефекты металла там же вылезут. Хотя... У меня диски 190 стоят, а другие дороже могут быть. Я старые тоже не выкинул :-)
Диски могут быть те только бракованые с неравномерным износом, но и браковеные по температурному признаку. Сначала долго тормозишь (или тормоза подклинивают, короче иски нагреваются) потом заезжаешь в лужу, ну и они искривляются.
Чтобы это исправить есть два способа:
1) Установить новые колодки типа DAFMI или FEREDO отбалансировать колесные диски.
Если это не поможет
2) Установить фирменные тормозные диски типа LUKAS и т.д.
и проделать что указано в пункте №1.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)