на днях заехал на диагностику, вроде доверял им всегда, а в этот раз они сказали что нужно срочно делать раскоксовку. Я вроде слышал что всё это полная вата и вытряхивание баблоидов с простых людей. Кто что имеет сказать по этому поводу. Уже купил "Лавр" но пока думаю ехать или нет? А если ехать то
куда и сколько времени это займёт?
Вата - это раскоксовка в сервисе. Ибо, раскоксовывать надо не 3 минуты, а не менее 12-ти часов. А так, раскоксовка чудеса делает, если кольца действительно залегли, а не сточились.
Я слышал ,что после таких дел попадают на капиталку.
А я видел, что не попадают. У отца Ода с УЗАМом была. Раскоксовывали дважды, через 70-80 ткм примерно. Компрессия выравнивалась. Двигатель без проблем дожил до 180 ткм, в него вообще
не лазили, и вроде как дальше бегает, у другого хози.
Зятю на 21102 недавно тоже сделали, все ок. Компрессия стала по 11, была от 9 до 10.
Чистил Лавром перед каждой заменой масла свою шестерку. Проблем не было. Но и результат виден не был по причине того, что бегала хорошо, что до, что после.
Недавно отдал ее родственнику, на предмет проверки, почему масло начала есть (месяца два-три назад вообще не ела от заливки до заливки,
всегда масло лишнее оставалось). Открыл мотор, все говорит прекрасно. Из проблем - немного гулял вал, поправили. И маслоотражательные колпачки были установлены с нарушением технологии, из-за этого и масло уходило. Ставили колпаки в Эльфе.
Один сомнительный момент. Кто-то из уважаемых участников форума произнес следующий тезис.
Бесполезно заливать на 12 часов этот Лавр в колодцы и уходить ждать, так, как через пару минут он весь окажется в поддоне. Мне кажется это разумно. Поэтому, все-таки эффективнее будет покрутить вручную
движок,поработать поршнями, чтобы они пропитались до того, как все это стечет вниз.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)