Вообщем ехал по объезной км 80 в час,на приборы не смотрел,подъездая к светофору на Московской заметил,что в машине похолодало а из печки дует холодный воздух,глянул на стрелку тосола и ахнул,она была в конце красной линии!(115град). Пересек перекресток,остановился,открыл капот и офигел,все было в
тосоле,из охлаждающего бачка выплескивались остатки жидкости,потрогал радиатор,он был еле теплый. Стал думать из за чего это все может быть. Хорошо в багажнике было 5 л чистой воды,залил в бачок, он с жадностью проглотил чуть ли не весь балон. Завел дал поработать,двиг опять стал грется,щупаю
радиатор он холодный,все ясно- термостат! Вообщем так охлаждаясь и перегреваясь я доехал до дома(на Сортировку),поменял термостат и все встало на свои места.
Вопрос собственно в том,чем гразит такой перегрев и работа без охл.жидкости двигателю? (Судя по остаткам тосола и падению температуры в
салоне,без жидкости я проехал около 5 км+до дома 10км на температуре 105-115 градусов)
5 л чистой воды,залил в бачок, он с жадностью проглотил чуть ли не весь балон.
т.к. перепад температур
мог привести к перекосу головки блока цилиндра.
Никогда не заливайте холодную воду в перегретый двигатель.
Грозить может от ничего до замены двигателя.
В целом если 16v то могут подохнуть маслоотрожательные колпачки.
Ну голову врядле повело.
В целом если вовремя обнаружил,то думаю просто покипел тосольчик чуток и все.
А по симптомам можно сказать или черный выхлоп будет из трубы или тосольного цвета ( это если голову повело) Но
не думаю,что у тебя все так страшно.
Ну вроде успокоили: черного дыма нет,масло не кушает,тосол правда куда то утекает,но понемножку(пол литра за месяц). Машина 8 клапанная. А про холодную водичку спасибо за совет, просто расстроился и даже не подумал что холодное в горячее лить можно! Спасибо. А может у кого то так же было и какие
после этого последствия у кого были?
У меня уходил тосол... Кипел 2 раза, но не то чтобы кипел - в общем слежу всегда за температурой и как только поползла вверх - сразу стоп и до красной зоны не доводил - только-только начинало булькать. После замены термостата и патрубков никаких ощущаемых последствий не было.
зы: самая
засада остаться на трассе без тосола... Потому что теплоотдача при нагрузке выше, и как только уровень тосола понизится, голова остается без охлаждения - прогорает мигом прокладка (а температура еще вырости до критических значений не успевает, ибо датчик чуть ниже в блоке).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)