проблема в следующем: ваз 2108 (карбюратор), после нагрева двигана до 90 градусов появляется неустойчивость на холостом ходу, а при движении на передаче машину тресёт, она соответственно глохнет. карбюратор посмотрел (на уровне любителя), жеклёры прочистил, бензонасос (мембрана, лапка) целый,
обороты на холостом на максимуме. Кто сталкивался подскажите как решать такую проблему.
она дергается или трясеться все таки, если 1е, то это засрался карбик однозначно, надо его капитально чистить, а не этими дезодорантами пшикать, от них еще хуже делается, надо снимать его можно на скорую руку, воздухом (давлением)
продуть, а лучше все таки разобрать его и в бензе или там ацетоне почистить, тока потом надо будет правильно выставить регуляторы обогащения смеси, такую процедуру луше в сервисе проделывать если дома нет манула
а и ещё стрелка экономайзера по всей шкале прыгает на холостом!
Мдя.....
Слушай купи комплект свечей новый.....
дешовый... рублей за сто и поставь.... и ВВП проверь ...
Здается мне что на холостых обороты.. оч.
маленькие и двигатель работает не в режиме..... Он хочет заглохнуть и что то ему мешает это сделать.. а разогнаться то же не может.... Проверь топливный фильтр или сам замени...
Если не поможет, то в сервак.. СО мерить и по приборам искру смотреть.....
Там всё сделают.
всё это вата, меняй трамблёр и едь на диагностику, не вручную чтоб параметры выставлять, а по приборам, такаяж беда была, заменил трамблёр (правда и карбик тож) нашёл умельцев толковых, поставили на стенд и выставили все парнаметры по науке, проблема кончилась
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)