У меня сейчас MUTLU, работает ровно год. Когда завожу двигатель, сразу стартер не юзаю, а включаю ближний свет фар на 1-2 минуты, далее даю отдых 20-30сек и завожу. Для чего? Если сразу давать пусковой ток, пластины аккума могут посыпаться.
А вообще, у меня до этого аккум 1989 года
производства был, а в эксплуатацию я его поставил в 1991 году. Доработал до ноября 2000 года! Только не смейтесь, я серьезно. Если интересно почему так вышло, напишу потом, сейчас некогда, надо бежать...
у меня, на старой тачке стоял наш тюменский АКБ, 5 лет, а ему хоть бы хны (правда каждый раз и летом и зимой массу отключал), зато со 2 раза всегда заводилась. На новой тачке стоял АКБ MUTLU - полный сакс, т.к. быстро умер. Теперь я вновь купил АКБ тюменского производства, только вот массу не
отключаю, а говорят, что отключать ее ПОЛЕЗНО, хотя не знаю. Может кто подскажет вредно это для тачки (отключать массу на вечер) или нет???
Одно время пользовался щелочным акб( брал у знакомого, свой сдох) - вот это песня, в любой мороз крутил как бешеный. Про BOSH - продавцы из маг. "Аккамуляторы" сами не советовали покупать эту марку, грят качество упало. У меня товарищ там покупал недавно. вот какой взял, не помню, но доволен. узнаю
скажу.
На днях покупал АКБ выбрал из всего Варту 62.У меня друг такой пользуется уже > года нилогда не снимал массы,не подзаряжал.Машина стоит на улице.Купил за 1100.Год гарантии.
кажись была тема такая уже...
смотри на пусковой ток. акб бери в магазине "аккумуляторы", что на гагарина - нормальные цены, все расскажут. акб проверят под нагрузкой. огромный выбор. жел-но брать на 55, а поболе. 60-62 ампера. и обязательно большой пусковой ток, цифры не помню... но в
магазине скажут.
У меня BOSCH SILVER третью зиму, пока без проблем. В тестах "За рулем" он выглядел не на высоте, как потом оказалось, аккумулятору было больше года. Недоразумение было снято когда провели испытание "свежего" аккумулятора. Так что смотрите, когда покупаете, дату выпуска. Это не касается
сухозаряженных аккумуляторов, у них срок хранения герметичными гораздо дольше (не знаю сколько). А что касается пусковых токов, так в Европе и у нас разный стандарт как их замерять. Так что (в теории) у нового 55Ач аккумулятора пусковые токи примерно одинаковые. Особняком стоят BOSCH SILVER PLUS и
VARTA SILVER PLUS. У них заявлен пусковой ток на 30% больше. Что подтвердили испытания "За рулём".
Знаю людей , которые утверждают что АКБ работал до 15 лет, я что-то не верю, хотя всякое бывает, например машина гаражного хранения ... В За рулем как-то был тест , там тюменский типа самый лучший был, но это древний номер года 3 назад .
У меня на машине АКБ VARTA Silver Plus +30% 62A.
Сколько используется, не знаю, второй я хозяин.
Недавно переклинило сигналку, и она орала
сутки, в итоге когда я пришёл, на АКБ было 0В 0А.
Начали заряжать, но через 1 час зарядник сгорел.
Итог - 1 час зарядки.
Езжу уже 1 месяц, не дозаряжал, всё ОК.
Видно, естесно, что не очень (магнитола иногда
отрубается при запуске), но остальное б/проблем,
на улице заводится отлично, освещение ок!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)