сломалось водительское сидение (со снимающимся подголовником), подскажите где можно купить и во скока обойдется новое или где у нас в городе есть авторазбор!?
согласен, но неудачное место слома, сломалось в месте стыка где поперечина и вертикальная дуга(шарнир). ,а металл не такой уж и толстый, сварка-конечно и усилить можно ,но надолго ли хватит?
У Negus'а (Александр) в ОКЕ поставили сиденье от ОПЕЛЬ-Сенатора 84 г.в. :-) поставили на родные салазки от ОКИ.... работы на два часа неспеша :-) низ седенья - толстая сталь, поэтому просто открутили родные салазки, разметив по старому
демонтированному сденью от ОКИ - прикрутили старые родные салазки от ОКИ кровельными заморезами. Седенье встало как родное.... по высоте тоже - по комфортности.... э.... сами понимаете :-)
это я себе поставил за один день седенья
от ОПЕЛЬ-Рекорд 82г.в. правдо у меня была спорт версия рекорда - седенья "РЕКАРО"
Дело в том, что у ОПЕЛЬ-Рекорда, в прочем, как и у большенства иномарок сиденья крепятся к полу, а вот у на Классике крепятся на спецальных креплениях.... как бы над полом.... Мне для установки сденьев
пришлось крепления срезать болгаркой.... Negus же пошёл другим путём - он поставил на родные салазки, которые легко встали на свои родные крепления кузова :-)
Ибо... у КЛАССИКИ... под седеньем - по перёк седенья идёт усилитель кузова... он-то и не даёт поствить седенья на пол.... при
креплении установки новых сиденьев в ШЕСТЁРКУ, под салазки я подложил квадратную трубу 25х25 - чего оказалось вполне достаточно :-) ну и конечно пришлось просверлить по 4ре отверстия в полу для крепления каждого седенья :-)
Имелось: автомобиль ВАЗ 2101, стандартные “копеечные” сидения без подголовников (обивка из кожзама потрескалась от старости), желание приобрести что-нибудь достойное. Ставить что-либо импортное от знаменитых
брендов очень дорого, хотелось что-нибудь попроще. Было много вариантов, в конце концов есть сидения 2105, 2106, 2107 можно было поставить их. В плюсах: более современный вид, наличие подголовников, небольшая стоимость. Также думал над сидениями от девятки, но была плохая перспектива с установкой,
неизвестно, что бы пришлось изобретать. Неплохим вариантом были сидения от иномарки, по ценам б/у вполне доступно, но с креплением были бы точно проблемы. Прочитав в “За рулем” экспертизу отечественных сидений сразу отмел желание ставить наше. Хотя позже написали, что АВТОВАЗ усилил конструкцию
“девятого” сидения, но в запчастях бог знает какое лежит усиленное или нет. Это меня не устраивало.
Выбор. В принципе после вышесказанного особого выбора не было. Оставались только отечественные фирмы, производящие недорогие тюнингованые сидения. Вариант был довольно бюджетный – 135$
за одну штуку с переходником под классику, что исключало проблемы с установкой. Также в плюсах была гарантия изготовителя – 1 год со дня продажи на обивку, 2 года на каркас, свидетельство о соответствии ГОСТу, широкий выбор расцветок. Так были приобретены RACER1 для водителя и RACER2 для пассажира.
Конструкция. Сиденья изготовлены с применением “девяточных” деталей, в основе лежит каркас, сваренный из металлических труб. Предусмотрена регулировка наклона спинки. Механизм наклона стоит от “девятого” сидения. В качестве наполнителя для этих сидений использован поролон (в более
дорогих моделях полиуретан), обивка – велюр. Сидения имеют интегрированный в спинку подголовник с отверстием под четырех точечные ремни безопасности. Модель RACER1 отличается от RACER2 более развитой боковой поддержкой. Спинки сидений абсолютно одинаковые. Переходник изготовлен на основе
классических салазок. Регулировка продольного перемещения сидения ничем не отличается от Жигулей.
Особенности посадки с сидениями RACER Начнем с удобства посадки-высадки. Если на обычные сидения получалось сначала просто сесть, а затем перенести ноги в салон, то в RACERы приходится в
формальном смысле слова запрыгивать сверху, особенно это касается RACER1. В этом отношении боковая поддержка не очень удобна и доставляет постоянно дискомфорт при посадке-высадке. RACER2 в этом отношении более лоялен (в принципе поэтому для пассажира был куплен именно RACER2, а не RACER1). По
конструкции сразу предполагается посадка с согнутыми ногами – подушка сидения заметно наклонена назад. Первым впечатлением после установки сидений, стало ощущение, что посадка стала выше. Это ощущение было не только у меня одного, но по сравнению с стандартными сидениями расстояние от головы до
потолка примерно остается одинаковое. Раньше где-то слышал, что в Жигулях рулевая колонка сильно смещена вправо. Никак не мог понять почему. Поставив RACERы сразу все встало на свои места. Руль действительно смещен к тоннелю, что мягко говоря неудобно. Из-за плохо спроектированного педального узла
правую ногу приходится постоянно держать согнутой. В принципе так было и со стандартными сидениями, но это было терпимо, оптимальная посадка была с отведенным в сторону от руля коленом. C RACER1 из-за развитой боковой поддержки правую ногу невозможно сдвинуть правее, и в нее при повороте руля
начинает упираться рука (надо еще учитывать тот факт, что на моей машине установлен руль диаметром 350 мм, а не 380 мм в стандарте. Правда стандартный руль я не пробовал ставить, но думаю ситуация будет еще хуже). Эту проблему можно решить отодвигаясь назад. Диапазон продольной регулировки с
RACER-ом настолько велик, что сидение можно вплотную придвинуть к заднему (не повезет тому, кто в этом случае сядет за вами). Но возникает другая проблема – отодвигаясь назад, после какого-то предела руки начинают просто недоставать до руля! (это при том что у меня рост за 190) Приходится круче
поднимать спинку сидения, если этого не сделать, то спина оказывается без опоры, мышцы постоянно напряжены, долго так не проедешь….В принципе оптимальная посадка стала компромиссом, так чтобы при повороте руля рука не задевала ногу и в тоже время удавалось не отрывая спину от спинки сидения держать
руки на руле. Думаю, что покупка на водительское место RACER1 в Жигулях не оправдывает себя. Очень хочется сместить руль влево, и поставить рулевое колесо диаметром 330 мм. Педальный узел тоже очень хочется доработать. С RACER2 на месте водителя я думаю будет гораздо лучше, но все эти недостатки в
какой-то мере коснуться и его. Все читатели, обладающие иномарками, будут наверное долго смеяться над этими строками. Но чего еще можно хотеть от машины разработанной более 30 лет назад. Тогда наверное меньше всего думали о эргономике водительского места. Можно конечно все сваливать на фирму UNP, от
части, конечно, можно было бы усовершенствовать крепление, хотя кардинально ситуацию исправить не удастся. Все вышесказанное, еще раз повторюсь, относится к сидениям RACER1 и RACER2, установленным в Жигули. Здесь отражены негативные моменты, с которыми в той или иной степени вам придется
столкнуться. О плюсах скажу коротко, для разных людей разные критерии весомости. Понравился: дизайн, богатый выбор расцветок, практически на любой вкус, возможность установки четырех точечных ремней безопасности, сидения отвечают требованиям ГОСТ по безопасности, боковая поддержка очень комфортна в
поворотах, сидения более жесткие и удобные по сравнению со штатными ну а машина с такими сидениями выглядит просто круто. Наверное, прочитав статью у вас полностью отпадет желание ставить эти сидения, но отнеситесь ко всему критически, это лишь частное мнение. В принципе я не жалею потраченных
денег, просто требуется дальнейшая доработка машины в которой безопасные сидения это всего лишь маленькая часть.
на ниве проще поставить - там пол ровный - насколько мне память не изменяет.... а на классике.... крепления есть: поперёк идёт балка, седенье крепится как бы над полом.... т.е. идёт такой швейлер вдоль порога двери, под уклоном, на котороке и встают салазки, а с другой стороны - с тунеля карданны
выходят два крепленеи под переднее и заднее - на них салазки и крепятся! мне пришлось всё это срезать балгаркой :-) а под салазки новых седеней подложить трубу квадратную - 25х25 :-)
он неровный, поперечина по середине высокая, пришлось вваривать уголки 45х70 под точки крепления салазок, зато держится жестко.
просто я видел и общался с хозей НИВЫ, в котором стояли такие же седенья, которые в стояли у меня в
рекорде... грит, встали без проблем - видимо соврал :-)
Уже год ”трудятся” в автомобиле ВАЗ-2106 сиденья от ”Форда-Скорпио” (1985–1992 гг. выпуска), которые почти идеально вошли по своим габаритным размерам в салон. Причем достались эти передние сиденья от ”навороченной” модели, с сервоприводами и подогревом –
естественно, подойдут и обычные. Автомобилей ”Скорпио” у нас немало и приобрести по сходной цене сиденья ”б/у” вполне реально.
”Фордовские” сиденья сняли неприятное давление в области поясницы, а также избавили от других забот, вроде продавленной подушки или вечно выходивших из строя
механизмов регулировки. Посадка водителя стала куда более ”дружелюбной”. Есть свои прелести и в электроприводах.
Для монтажа потребуются обыкновенная дрель и четыре кронштейна, изготовленных из стальной полосы толщиной 3–5 мм
по приведенным чертежам. Сняв штатные сиденья, устанавливаем на передние ”лапы” ”фордовских” кронштейны на болтах М8х25 – по два кронштейна для каждого сиденья (рис. 1). Сверлим отверстия в полу автомобиля (рис. 2): под сиденье водителя, затем симметрично оси машины – под пассажирское сиденье.
Болтами М10х40 фиксируем к полу кронштейны передних ”лап”, а болтами М10х75 – задние подпятники. Усиливаем крепежные соединения как со стороны салона, так и со стороны днища шайбами из стального листа толщиной 3–5 мм. Покрываем крепеж ”Мовилем”, а со стороны днища – антикоррозионной мастикой и
пластилином. Вот, в общем, и вся работа.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)