ВАЗ 2112. на скорости 140 вибрация идёт по колёсам. Думал давление в шинах разное, проверил, в обоих 2,1 атмосферы. Воторе что подумал, расбаланс колём. Проверил и на всякий случай перебалансировал в сервисе. Проблема не исчезла, начал грешить на шаровые или рулевые наконечники, в сервисе поменяли
рулевые, и сделали развал схождение. Увы, проблема осталась прежней.
Что ещё может быть?
Жду советов.
Вроде держит, покрайней мере не болтает машину. Но заметил при торможении иногда то в лево морду валит то в право, но тормозит вроде ровно, по дороге не таскает.
Цитата: От пользователя: Кiper
И еще привод чуть гнутый и этого вполне хватит
Привод, это валы из коробки к колесу?
Еще забыл добавить, иногда, очень редко всё бывает нормально.
Как я уже и писал, диски проверялись в первую очередь. И биение диска и балансировка и давление. И вибрация иногда исчезает, порой впечатление, что всё зависит от полотна, я уже начинаю думать, как тут и
писали, что стойки… на левой стойке видел масляное пятно. Но стойки, как мне как мне кажется, работают нормально!
у меня на 100км/ч начинает бить на 120 проходит всю подвеску перебрал...диски чуть гнутые грешу на них езжу пока не переобуюсь вот думаю чуть позже буду тестить
Дело может и быть и в шинах. Когда взял 099, на ней стояли русские. Балансировались хорошо, но после 110 руль трясло, не сильно, но было неприятно. На зиму поставил импорт, сразу все пропало. Поэтому на след лето взял имп покрышки. Красота! Разгонялся до 150 (по спидометру). Никаких вибраций на
руле, хотя стойки уже были полудохлые.
Диски без резины прокрути на балансировочном стенде. Во первых не должно быть бокового биения, во вторых недолжно быть осевого биения. Даже на милиметрик. Весовой дисбаланс на дисках не более пяти грамм с одной стороны. Если не проходит по этим условиям - выкидывай диски.
Два года назад я
с таким гемором две недели правды искал. Балансировал раза три, менял местами чего только не делал.
Все четыре диска кривые оказались. А резина отличная при этом была - Мишлен энерджи.
Так что про кривые диски я пишу с правом опытного в этом вопросе человека. И ситуация была такая же. :-)
Опыт это знание своих ошибок.
Эрудиция - знание и систематизация чужих. :-d
Диски без резины прокрути на балансировочном стенде. Во первых не должно быть бокового биения, во вторых недолжно быть осевого биения. Даже на милиметрик. Весовой дисбаланс на дисках не более пяти грамм с одной стороны. Если не проходит по этим
условиям - выкидывай диски.
Два года назад я с таким гемором две недели правды искал. Балансировал раза три, менял местами чего только не делал.
Все четыре диска кривые оказались. А резина отличная при этом была - Мишлен энерджи.
Так что про кривые диски я пишу с правом опытного в
этом вопросе человека. И ситуация была такая же.
Опыт это знание своих ошибок.
Эрудиция - знание и систематизация чужих.
придётся ждать лета и при смене резины проверять. но с резиной, диски проверяли, вроде проблем небыло обнаруженно!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)