снова здрасте всем. Нужно менять масло, машина "8осьмерка", 1,5 литра, инжектор прошла 83000 км. и возраст 5,5 лет. Читал, что в машину старше 5 лет лучше лить минералку. Что посоветуете? Плюсом, что залить в "коробку"? Зарание очень благодарен :-) Без ямных дорог всем.
п.с шеловскую лил на 6-ку 95-го года.. намано было..
щас Кастрол RS лью, но в другую машину - тоже нормально) за 10тыс км масло практически не выгорает.. подтеков тоже нигде нет..
Я в 099i 98 г.в. лил на лето полусинтетику, на зиму - синтетику. Только импорт. Первый хозя только синтетику. Выглядел двиг изнутри отлично (снимал ГБЦ). Ехала тоже зашибись. Прошла 160 ктм и была успешно продана.
у меня была 9-ка 98г. (продал - 7,5лет, 60 т.км.) - синтетика Эссо, движок в отличном состоянии ...
но у тебя пробег 83 т.км. - смотря в каком состоянии движок, если не очень синтетика может потечь ... тогда лучше полусинтетику
а до этого то какое масло было???
года 2-3 назад давал интерью 1-му каналу призидент "ВP". так он сказал дословно: не имеет значения какое и чьего производителя использовать масло если вы меняете его каждые 5 тыч км! вот так.
а про свою фирму он говорил, что они гарантируют 15 тыщ без ухудшения состоянея масла (синтетика и
п/синт) :-d
я лью мобил 5в50 на мойке на объездной напротив ботаники... авто 12, 2003 г. уж тут-то точно на подделку нарвать сложнее чем самому в магазине покупать.
цена вопроса - не намного дороже, чем менять самому
значит все таки лучше ПОЛУСИНТ? А есть ваще разница между производителями? И вот еще вопрос: масло лучше через каждые 10000 менять, или лучше раньше? Ну и про "коробку" (что туда залить?)
НЕ ЕЗДИ НА ТОМ МАСЛЕ НА КОТОРОМ ЖАРИШЬ !!!))))))))
Современные моторные масла подразделяются на три вида: минеральные (Mineral), синтетические (Fully Synthetic) и полусинтетические (Semi Synthetic). Все они состоят из базовых масел и точно подобранного пакета присадок, которые вводятся для
улучшения эксплуатационных свойств.
В чём же их отличие? Отличие состоит, в основном, в молекулярном строении основы масла.
Основой для минеральных моторных масел являются минеральные базовые масла. Исходное сырье для их получения - мазут, который остается после перегонки нефти при
атмосферном давлении. Изготовление таких масел происходит по классическим, относительно простым и недорогим технологиям. Главный недостаток минеральных основ - значительное изменение вязкости в зависимости от температуры. Поэтому они требуют присадок, которые быстро разрушаются из-за высоких
механических и тепловых нагрузок, сокращая срок службы масла. Наиболее распространенные классы вязкости минеральных моторных масел: SAE 15W-40, 10W-30, 20W-50. В этой классификации чем меньше цифра перед буквой "W", тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный
пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после дефиса, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
Синтетические масла получают путем химического синтеза, чем достигается высокая однородность состава и максимальная химическая и термическая
стабильность свойств. Применение дорогих и сложных технологий, с использованием дорогой сырьевой базы основ определяет высокую стоимость (в среднем они в 4-6 раз дороже минеральных) этих масел.
Однако, благодаря однородности состава базовые синтетические масла обладают целым рядом преимуществ
перед минеральными и прежде всего - лучшей вязкостно-температурной характеристикой.
Другие преимущества синтетических моторных масел перед минеральными:
• меньшая испаряемость при высокой температуре;
• меньший расход на угар;
• лучшая стойкость к окислению, особенно при
высоких температурах;
• сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур
• меньшая склонность к образованию отложений;
• более надежное смазывание при высоких нагрузках и температурах;
• большой срок службы;
• меньшие потери на
трение.
Однако, имеются и недостатки:
• неблагоприятное воздействие на материалы резиновых уплотнений;
• повышенная коррозионная активность к сплавам цветных металлов;
• ограниченная растворимость присадок;
• нестойки к попаданию воды в масло (если состав образуют
эфиры).
Наиболее распространенные классы вязкости синтетических моторных масел: SAE 0W-30, 0W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-60.
Основой полусинтетических моторных масел служит смесь синтетических и высококачественных минеральных базовых масел. Доля синтетической основы может составлять от 20 до
40 процентов. Производство полусинтетических масел обусловлено стремлением снизить цену и одновременно обеспечить достаточно высокие эксплуатационные свойства моторного масла.
ЭТО чисто ИМХО
Сегодня для белорусского рынка компания Castrol предлагает уникальную гамму смазочных материалов, которая не имеет аналогов по своим эксплуатационным свойствам. Среди них можно выделить 2 основные линейки моторных масел - это Racing Syntec и Magnatec.
Серия Racing
Syntec - это полностью синтетические моторные масла, обладающие высочайшими эксплуатационными свойствами для максимальной отдачи двигателя, одновременно обеспечивающие защиту узлов в экстремальных режимах. Применение масел Racing Syntec при спортивном тюнинге автомобиля позволяет сохранить ресурс
деталей двигателя. Эти высококачественные моторные масла выдерживают повышенные термические и динамические нагрузки, обеспечивая лучшее охлаждение деталей, и не образуют отложений.
Линейка моторных масел Magnatec - это масла, специально разработанные для современных бензиновых и
дизельных двигателей, они обладают особыми защитными свойствами и созданы с использованием технологии "UMA" (уникального молекулярного притяжения). Эта уникальная технология Castrol позволяет уменьшить в 4 раза износ деталей во время пуска и прогрева двигателя до рабочих температур.
Все
масла Magnatec являются универсальными и подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Однако среди них есть также и дизельное легкотекучее термостабильное синтетическое масло - Castrol GTD Magnatec SAE 10W-40, которое подходит для всех дизельных двигателей, включая и двигатели с
тубронаддувом. Необходимо также обратить внимание, что оно подходит и для бензиновых двигателей. Об этом говорит самая последняя бензиновая спецификация API SL, которую имеет Castrol GTD Magnatec SAE 10W-40 в дополнение к дизельному допуску CF.
Масло изготовлено по вышеупомянутой
технологии уникального молекулярного притяжения. Ее суть состоит в том, что молекулы масла притягиваются к металлическим поверхностям двигателя, подобно магниту, и остаются на них даже после остановки двигателя. Таким образом, в момент пуска масло уже присутствует во всех парах трения, в то время
как стандартным маслам требуется время для поступления к кулачкам, толкателям клапанов и другим деталям. В итоге данная технология уникального молекулярного притяжения позволяет снизить износ двигателя в 4 раза по сравнению с обычными маслами. Castrol GTD Magnatec SAE 10W-40 показало особенно
высокие результаты по защите от износа и при холодном пуске.
Castrol GTD Magnatec SAE 10W-40 обладает отличной текучестью, необходимой для надежного смазывания дизельного двигателя во время пуска и низким расходом на угар. Благодаря своим свойствам Castrol GTD Magnatec SAE 10W-40
обеспечивает высокие эксплуатационные показатели, поддерживает чистоту двигателя и эффективно снимает старые отложения.
Castrol GTD Magnatec SAE 10W-40 позволяет также уменьшить и количество загрязняющих выбросов в атмосферу. Оно также нейтрализует агрессивные сернистые соединения,
образующиеся при сгорании дизельного топлива и вызывающие коррозионный износ деталей двигателя.
Про коробку не знаю
Знаю тока что это не двигатель и она не особо привередливая+надолго те редкая замена масла/ Ну то ж мона castrol...
Двигло - мозг машины его
надо ценить и любить))))))))))))
Двигло - мозг машины его надо ценить и любить))))))))))))
а кто спорит?! вот и выбираю самое лучшее. А вы мистер, просто гений масла :-) Да, все таки делема, масла много, а вот что выбрать - проблемотично. Может на Castrol Racing Syntec
остановится?
у меня была 9-ка 98г. (продал - 7,5лет, 60 т.км.) - синтетика Эссо, движок в отличном состоянии ...
но у тебя пробег 83 т.км. - смотря в каком состоянии движок, если не очень синтетика может потечь ... тогда лучше полусинтетику
а до этого
то какое масло было???
диагностику делали, вроде нормально, двиган работает хорошо :-) лил TEXACO HAVALLIN (так по мойму пишится) полусинт.
У меня 06 1990 гв пробег 80 тк (честный). Летом в жару заливаю 15w40 Shell минералку. В межсезонье осень-весна 10w40 Shell полусинтетика. На зиму залил Shell 5w40 синтетику, сначала боялся, что сальники потекут, но увидев, что движок в -25 заводится без насилия и надрыва понял, что поступил
правильно. В КПП и мост залито тоже Shell синтетика 75W90, GL5. Мученья с выжымом сцепления при заводке и начале движения в холода отпали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)