поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

опять про масло: а какое лучше залить???


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
опять про масло: а какое лучше залить???   #317173  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

снова здрасте всем. Нужно менять масло, машина "8осьмерка", 1,5 литра, инжектор прошла 83000 км. и возраст 5,5 лет. Читал, что в машину старше 5 лет лучше лить минералку. Что посоветуете? Плюсом, что залить в "коробку"? Зарание очень благодарен :-) Без ямных дорог всем.

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2007 18:20]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317186  наверх
Автор: TIAMAT
Дата:   

Я б на твоем месте полусинтетику 10w40 залил.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317199  наверх
Автор: Alexey (as)
Дата:   

Тему закрыть. Автора в поиск.
ИМХО.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317201  наверх
Автор: агент Путина 
Дата:   

"Олейна" рулит :-)
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317245  наверх
Автор: Sun4ess  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexey (as)

Тему закрыть. Автора в поиск.

нифига в поиске нет. Я смотрел. А тему не надо закрывать. Мне реально нужно про масло знать. Не трудно ведь написать, правдо ведь?!
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317246  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sun4esss

Не трудно ведь написать, правдо ведь?!

не трудно..
хочешь лей минералку, хочешь п/с

я лью в двигатель 92 года лукойл 10в-40 минеральное..
  |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317247  наверх
Автор: Phillip J. Fry
Дата:   

Хоть последнее время ESSO ругать стали, но у меня оно залито 5w40 движка 2001 года. Не жалуюсь (три тьфу)
  |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317251  наверх
Автор: Sun4ess  (О пользователе)
Дата:   

меня больше всего интересует: минералка или синт/ полусинт, и в чем разница? Хочется для машинке хорошее масло подабрать, вот к Вам всем и обратился.
  |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317258  наверх
Автор: просто Onegin 
Дата:   

Минералку не советую. Никакую.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317264  наверх
Автор: П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
Дата:   

п.с шеловскую лил на 6-ку 95-го года.. намано было..
щас Кастрол RS лью, но в другую машину - тоже нормально) за 10тыс км масло практически не выгорает.. подтеков тоже нигде нет..
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317266  наверх
Автор: saks
Дата:   

полусинтетику качественную
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317270  наверх
Автор: V&L
Дата:   

Я в 099i 98 г.в. лил на лето полусинтетику, на зиму - синтетику. Только импорт. Первый хозя только синтетику. Выглядел двиг изнутри отлично (снимал ГБЦ). Ехала тоже зашибись. Прошла 160 ктм и была успешно продана.
  |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317276  наверх
Автор: ten-ko
Дата:   

у меня была 9-ка 98г. (продал - 7,5лет, 60 т.км.) - синтетика Эссо, движок в отличном состоянии ...
но у тебя пробег 83 т.км. - смотря в каком состоянии движок, если не очень синтетика может потечь ... тогда лучше полусинтетику
а до этого то какое масло было???
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317277  наверх
Автор: Да никто!™
Дата:   

года 2-3 назад давал интерью 1-му каналу призидент "ВP". так он сказал дословно: не имеет значения какое и чьего производителя использовать масло если вы меняете его каждые 5 тыч км! вот так.
а про свою фирму он говорил, что они гарантируют 15 тыщ без ухудшения состоянея масла (синтетика и п/синт) :-d
  |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317290  наверх
Автор: Разрушитель
Дата:   


Цитата:
От пользователя: просто Onegin

Минералку не советую. Никакую.

Почему это?
  |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317367  наверх
Автор: Двенадцатый 
Дата:   

ZIC полусинтетика.

Я сам (074 пробег 80000 - бывшая) и большинство моих знакомых в машины с таким пробегом лили это масло.

ИМХО риск нарваться на подделку ниже и цена адекватная.
  |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317393  наверх
Автор: JM
Дата:   

я лью мобил 5в50 на мойке на объездной напротив ботаники... авто 12, 2003 г. уж тут-то точно на подделку нарвать сложнее чем самому в магазине покупать.
цена вопроса - не намного дороже, чем менять самому
  |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317418  наверх
Автор: Sun4ess  (О пользователе)
Дата:   

значит все таки лучше ПОЛУСИНТ? А есть ваще разница между производителями? И вот еще вопрос: масло лучше через каждые 10000 менять, или лучше раньше? Ну и про "коробку" (что туда залить?)
  |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317432  наверх
Автор: ikolombo  (О пользователе)
Дата:   

НЕ ЕЗДИ НА ТОМ МАСЛЕ НА КОТОРОМ ЖАРИШЬ !!!))))))))
Современные моторные масла подразделяются на три вида: минеральные (Mineral), синтетические (Fully Synthetic) и полусинтетические (Semi Synthetic). Все они состоят из базовых масел и точно подобранного пакета присадок, которые вводятся для улучшения эксплуатационных свойств.
В чём же их отличие? Отличие состоит, в основном, в молекулярном строении основы масла.
Основой для минеральных моторных масел являются минеральные базовые масла. Исходное сырье для их получения - мазут, который остается после перегонки нефти при атмосферном давлении. Изготовление таких масел происходит по классическим, относительно простым и недорогим технологиям. Главный недостаток минеральных основ - значительное изменение вязкости в зависимости от температуры. Поэтому они требуют присадок, которые быстро разрушаются из-за высоких механических и тепловых нагрузок, сокращая срок службы масла. Наиболее распространенные классы вязкости минеральных моторных масел: SAE 15W-40, 10W-30, 20W-50. В этой классификации чем меньше цифра перед буквой "W", тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после дефиса, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
Синтетические масла получают путем химического синтеза, чем достигается высокая однородность состава и максимальная химическая и термическая стабильность свойств. Применение дорогих и сложных технологий, с использованием дорогой сырьевой базы основ определяет высокую стоимость (в среднем они в 4-6 раз дороже минеральных) этих масел.
Однако, благодаря однородности состава базовые синтетические масла обладают целым рядом преимуществ перед минеральными и прежде всего - лучшей вязкостно-температурной характеристикой.
Другие преимущества синтетических моторных масел перед минеральными:
• меньшая испаряемость при высокой температуре;
• меньший расход на угар;
• лучшая стойкость к окислению, особенно при высоких температурах;
• сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур
• меньшая склонность к образованию отложений;
• более надежное смазывание при высоких нагрузках и температурах;
• большой срок службы;
• меньшие потери на трение.
Однако, имеются и недостатки:
• неблагоприятное воздействие на материалы резиновых уплотнений;
• повышенная коррозионная активность к сплавам цветных металлов;
• ограниченная растворимость присадок;
• нестойки к попаданию воды в масло (если состав образуют эфиры).
Наиболее распространенные классы вязкости синтетических моторных масел: SAE 0W-30, 0W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-60.
Основой полусинтетических моторных масел служит смесь синтетических и высококачественных минеральных базовых масел. Доля синтетической основы может составлять от 20 до 40 процентов. Производство полусинтетических масел обусловлено стремлением снизить цену и одновременно обеспечить достаточно высокие эксплуатационные свойства моторного масла.
  |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317439  наверх
Автор: RVG 
Дата:   

http://www.liquimoly.ru/forum.html?msgid=6573
  |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317455  наверх
Автор: Sun4ess  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mr.Kolombo

Mr.Kolombo

значит синтетика? А что тогда лучше: SHELL, BP, MOBIL, или ZIC? мотору 5 лет. И в коробку что?
  |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317456  наверх
Автор: ikolombo  (О пользователе)
Дата:   

ЭТО чисто ИМХО
Сегодня для белорусского рынка компания Castrol предлагает уникальную гамму смазочных материалов, которая не имеет аналогов по своим эксплуатационным свойствам. Среди них можно выделить 2 основные линейки моторных масел - это Racing Syntec и Magnatec.

Серия Racing Syntec - это полностью синтетические моторные масла, обладающие высочайшими эксплуатационными свойствами для максимальной отдачи двигателя, одновременно обеспечивающие защиту узлов в экстремальных режимах. Применение масел Racing Syntec при спортивном тюнинге автомобиля позволяет сохранить ресурс деталей двигателя. Эти высококачественные моторные масла выдерживают повышенные термические и динамические нагрузки, обеспечивая лучшее охлаждение деталей, и не образуют отложений.

Линейка моторных масел Magnatec - это масла, специально разработанные для современных бензиновых и дизельных двигателей, они обладают особыми защитными свойствами и созданы с использованием технологии "UMA" (уникального молекулярного притяжения). Эта уникальная технология Castrol позволяет уменьшить в 4 раза износ деталей во время пуска и прогрева двигателя до рабочих температур.

Все масла Magnatec являются универсальными и подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Однако среди них есть также и дизельное легкотекучее термостабильное синтетическое масло - Castrol GTD Magnatec SAE 10W-40, которое подходит для всех дизельных двигателей, включая и двигатели с тубронаддувом. Необходимо также обратить внимание, что оно подходит и для бензиновых двигателей. Об этом говорит самая последняя бензиновая спецификация API SL, которую имеет Castrol GTD Magnatec SAE 10W-40 в дополнение к дизельному допуску CF.

Масло изготовлено по вышеупомянутой технологии уникального молекулярного притяжения. Ее суть состоит в том, что молекулы масла притягиваются к металлическим поверхностям двигателя, подобно магниту, и остаются на них даже после остановки двигателя. Таким образом, в момент пуска масло уже присутствует во всех парах трения, в то время как стандартным маслам требуется время для поступления к кулачкам, толкателям клапанов и другим деталям. В итоге данная технология уникального молекулярного притяжения позволяет снизить износ двигателя в 4 раза по сравнению с обычными маслами. Castrol GTD Magnatec SAE 10W-40 показало особенно высокие результаты по защите от износа и при холодном пуске.

Castrol GTD Magnatec SAE 10W-40 обладает отличной текучестью, необходимой для надежного смазывания дизельного двигателя во время пуска и низким расходом на угар. Благодаря своим свойствам Castrol GTD Magnatec SAE 10W-40 обеспечивает высокие эксплуатационные показатели, поддерживает чистоту двигателя и эффективно снимает старые отложения.

Castrol GTD Magnatec SAE 10W-40 позволяет также уменьшить и количество загрязняющих выбросов в атмосферу. Оно также нейтрализует агрессивные сернистые соединения, образующиеся при сгорании дизельного топлива и вызывающие коррозионный износ деталей двигателя.


Про коробку не знаю
Знаю тока что это не двигатель и она не особо привередливая+надолго те редкая замена масла/ Ну то ж мона castrol...

Двигло - мозг машины его надо ценить и любить))))))))))))
  |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317462  наверх
Автор: Sun4ess  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mr.Kolombo

Двигло - мозг машины его надо ценить и любить))))))))))))

а кто спорит?! вот и выбираю самое лучшее. А вы мистер, просто гений масла :-) Да, все таки делема, масла много, а вот что выбрать - проблемотично. Может на Castrol Racing Syntec остановится?
  |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317463  наверх
Автор: Sun4ess  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ten-ko

у меня была 9-ка 98г. (продал - 7,5лет, 60 т.км.) - синтетика Эссо, движок в отличном состоянии ...
но у тебя пробег 83 т.км. - смотря в каком состоянии движок, если не очень синтетика может потечь ... тогда лучше полусинтетику
а до этого то какое масло было???

диагностику делали, вроде нормально, двиган работает хорошо :-) лил TEXACO HAVALLIN (так по мойму пишится) полусинт.
  |  Поделиться:  
Re: опять про масло: а какое лучше залить???   #317500  наверх
Автор: гена2
Дата:   

У меня 06 1990 гв пробег 80 тк (честный). Летом в жару заливаю 15w40 Shell минералку. В межсезонье осень-весна 10w40 Shell полусинтетика. На зиму залил Shell 5w40 синтетику, сначала боялся, что сальники потекут, но увидев, что движок в -25 заводится без насилия и надрыва понял, что поступил правильно. В КПП и мост залито тоже Shell синтетика 75W90, GL5. Мученья с выжымом сцепления при заводке и начале движения в холода отпали.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода