сегодня с утреца заводил свою девятку, повернул ключ в замке - стартёр закрутил.. не завелась. повернул ключ обратно, но стартёр не выключился - продолжал крутить. Под капот залез - так и есть: стартёр продолжает крутить.. Ключей в авто не было, и клемму с аккумулятора
скинуть не удалось - намертво прикручена.
Пока искал ключ у соседей, стартёр высосал весь аккумулятор, пару раз крутанул на последок и затих..
Вот и думаю:
заменить втягивающее реле стартера или может быть иная причина?
так если не залипло - оно бы отлипло, правильно? )))
а ведь не отлипло, зараза.. всё высосалось, ни одна лампочка не горит, не говоря уже про сигналку.. пришлось на ключ закрывать.
Это втягивающее. Была такая трабла. На этот случай давно уже не прикручиваю минусовую клемму намертво, оставляю так, чтоб можно было скинуть рукой.
А проверял так: при очередном залипании скидывал клемму плюсовую, управляющий проводок втягивающего напрямую замыкал на плюс, оно цокало, и
отпускало, можно было ездить еще некоторое время. Но потом всетаки заменил втягивающее, достало.
Про новые щетки я тебе сам расскажу...
Кстати тоже где то валяются...
Но лучше если менять то менять всю заднюю крышку (втулки уж больно быстро изнашиваются)
Поменяли вчера целиком стартер (был б/ушный в запасе). Ночью зарядил аккумулятор. Сегодня с утреца завёл - всё в шоколаде. Всем спасибо за помощь.
Кстати, ещё вопрос:
втягивающее реле бывает, насколько я слышал, с тремя и четырьмя болтами. А на моём стартере - с двумя. Вот и думаю
- это безбожно устаревший экземпляр или наоборот - мегасовременный?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)