При переключении передач на повышенные, т.е. со 2 на 3, 3 на 4, набирая необходимое число оборотов, машина начинает дергаться, а стрелка тахометра скакать сверху вниз и обратно, но не глохнет, тоже проявляется на 4 передаче после 70
км/час, начинает дергаться, снижаю скорость до 60 км/час, все в порядке, бежит нормально.
Может у кого было такое, по советуйте, что
еще можно посмотреть?
(Да, до того как сделал вышеперечисленные работы, дело было еще хуже, дергалась и глохла как находу так и на холостом, при переключении, например с 3 на 4, сначала не хотела ехать, как-будто кто-то за зад держал, затем через 10 секунд начинала рвать).
посмотри жиклер, он там как електро клапан еще может быть.....
над винтом качества смеси он находится..
и сразу под корпусом Воздушного фильтра
продуй и промой его...
ситуация похожая, сперва пропал ХХ, газ отпускаю, сразу глохнет... зажигание отрегулировать толком не могу... на средней и на первой метке (5гр. -10гр. опережения) двигатель работает неустойчиво (выставлял со стобоскопом) в итоге выставил уже на слух... разобрал карбюратор, компрессором все жиклеры
продул... собрал... ничего не изменилось... в итоге жиклером холостого хода (который над винтом качества (большой... и можно ли вообще выставлять им ХХ или только винтами количества и качества) выставил ХХ на 900 - 1000 об. - вроде заработала нормально... на экономайзер четко по середине на ХХ,
ланно... сел, поехал... на трассе пошли провалы...
подскажите что делать?
если рем.комплект карбюратора туда истрачу... поможет?
а стрелка тахометра скакать сверху вниз и обратно, но не глохнет
Цитата: От пользователя: Stress86
ТОчно карбик!
Если стрелка тахометра мечется по всей шкале, когда сцепление не выжато, а
машина едет более-менее равномерно (даже если движок сбоит), то карбюратор здесь абсолютно непричем. Дело только в зажигании (электрике). Ибо сигнал на тахометр снимается с катушки.
вакуумный регулятор (и трубка его, может, слетела или перетерлась), центробежный регулятор вообще. Раз проблема связана с оборотами и не зависит от передачи -- скорее всего в трамблере рыть надо :-)
без бэ электрика, если тахометр скачет. когда карб выделывается есть рывки, но тахометр резко не скачет. Аналогичные проблемы были у меня, оказалось сигналка пагарела. Вот и вся любовь:-) (А я тоже пол моторного отсека поменял:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)