Вообщемто сабж...
а в целом дело так....
выхожу из дома... завожу машину-все ОК
машинка прогревается до 50-все также ОК
я трогаюсь, еду... выезжаю на дорогу... доезжаю до первого перекрастка и НА ТЕБЕ- Машина не тянет.... выжимаю сцепление, газ в пол врубаю первую... машина
едет... но тутже теряет тягу.... (думаю херня может еще херово прогрелась) еду так до следующего и все также нихера не тянет!!!! доехал с горем пополам до работы(недалеко ехать минут 10-15)
Вот блин и незнаю что делать....
Главное на холостых все зашибись! врубаю скорость, трогаюсь...и
тяги нет... машина глохнет!!!
На датчик Холла думаю думать даже не стоит! так как позавчера заменил... были такиеже симптомы..
и они возникают както периодически...
Херня какаято...
Люди помогите пожалуйста.....
смотри бензонасос, еще проверь вентиляцию бака, если забиласть, то там будет разряжение образовываться, но симтомы немного другие, переодический глохнуть должна, даже на хх
если б насос сдох, то нужен новый, кстати проверь масло на наличие бензина, если мембрана порвалась от щупа будет его запах, тогда уже точно без вариантов, если карба грязный, то снять верхнюю часть подуть насосом во все отверстия побрызгать очистителем.
Да это не показатель, какая-нибудь соломенка в главный топливный жеклер залетела и все, или что чаще бывает нитка от тряпки, которой пытались протирать.
если дело было бы в карбе то насос бы все равно полноценно качал бы а лишняя бенза сливалась бы через обратку в бак.. Так что предположения типа игла карба и говно в нем не канают. Было бы говно - переодически не отпадывало бы :-)
Мы как буд-то с Вами на одной машине ездим ))).
Опишу свою проблему. ваз 21099
С утра ездил - все нормально. Постояла часа 4. Завожу с подсоса - схватила отлично, только обороты вдруг стали
скакать. Никогда такого не было. Ну думаю прогреется - нормально будет. Проехал километра 3 и машина как буд-то задыхается. На холостых работает, а тронуться не могу, даже если газовать сильно. Один хер заглохнет. Я снял кастрюлю с карба, побрызгал туда очистителем, прогазовал. Лучше не
стало. Она и на холостых стала глохнуть и когда подсос вытаскиваешь.
Я так легко сдаваться не собирался. Выкрутил ЭПХХ, продул, прочистил, проверил как игла работает. Свечи проверил - в норме, понюхал масло из картера - бензином не пахнет. Все контакты везде проверил - ниче не
отпало. Снял крышку с трамблера, почистил котнакты там.
Ничего не помогает. Бросил машину, и поехал на троллейбусе домой, поскольку замерз как собака.
Автору советую сходить по ссылке выше, и проверить первым делом бегунок в трамблере. У меня подобная проблема решилась
заменой бегунка и крышки трамблера. Цена вопроса - 80 руб. Но в моем сегодняшнем случае это не помогло.
я вот что думаю: если на холостых работает, на нейтрали при резком "газ в пол" не захлебывается, на нейтрали 3000...3500 оборотов держит ровно, без "плаванья" оборотов, то дело не в питании бензином (т.к. воздушное питание тоже может голову морочить, но это реже...).
Остается только
зажигание... или я что-то упустил!?
в зажигании: ремень ГРМ (может перескочить из-за слабой натяжки), комутатор (но это вряд ли - ведь завелась и ХХ в норме), катушка (тоже вряд ли, ведь работает), ВВ провода (может быть скрытый от глаз дефект, но ведь ХХ в норме...), свечи (но ведь ХХ в
норме...), сам распределитель зажигания, или трамлер (проверить может не затянут и крутится туда-сюда, пошевелить руками... затянут?), крышка трамлера - снять не долго, ВВ провода лучше не снимать, чтобы не перепутать (кстати! а не перепутаны ли? сверить с мурзилкой...), после снятия крышки
визуальный ее осмотр, "засранные" контакты зачистить (в идеале лучше новая крышка, но не факт что новая будет лучше "родной"). Идем дальше: бегунок (контакт на нем лучше сильно не зачищать, а протереть бензином. (в идеале лучше тоже заменить, но ... как с крышкой). После бегунка: снимаем защитный
экран (пластмассовая такая фигня) смотрим контакты датчика Холла - все припаяны?, проводки нигде не перетерты? лежат ровно? (у себя я брызгал в открытый трамлер ВДшкой... сухо там слишком мне показалось :-) , решил что хуже не будет...), проверяем фишку датчика Холла... не болтается? контакты не
окислились?.... ставим все на свои места... еще раз проверяем порядок установки ВВпроводов, фишку на датчик поставили?... еще на трамлере есть вакуумник, но описанные выше симптомы к его работе не относятся...
Два года назад я, устав собирать-разбирать трамлер с карбом, поехал в Олми
(не реклама :-) ) и купил новый карб и трамлер... на карбе только обороты выставил (говорят повезло)... И только через 1,5 года мне пришлось туда залезти... (ссылка в моем посте выше)...
Окупил я их (карб и трамлер), на том же расходе бензина, в первое же лето...
Вроде все, что
хотел сказать. Радуют, в хорошем смысле, пытливые умы владельцев отечественного автопрома (самому все попробовать) :-) Удачи!
А по моему в нём должна быть проблема....
У меня такая же фигня.... газану на первой - провал
На второй провал.... но что характерно не всегда....
Или может зажигание надо
выставить....
Потому как если на педаль газа надовить чуть-чуть....
то она как лошадь прет..... если передавить, то захлебывается....
У меня ваз 2108 карб.
прочитал все вышеописанное....
хх в норме пока машина не очень нагрелась...потом начинает глохнуть... на вытянутом подсосе работает,обороты то падают то нарастают.
пробовал ехать так: газ в пол втыкаю скорость еду сначала глохнет... выжимаю сцепление разгазовываю еду дальше по тихоньку с
газом в полу и она по тихоооооонечку набирает скорость... но на перекрестке при сбросе оборотов снова глохнет...
крышка трамблера стоит новая,датчик холла тоже... бегунок сегодня почистил... ничего не помогло... я в отчаянии... :-(
при неисправном вакууме трамлера не происходит сдвиг зажигания под нагрузкой на высоких оборотах... можно и его проверить...
только, у меня при неисправном вакууме машинка ездила нормально, но до 80 км/ч, а дальше просто не хотела скорость набирать...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)