Десятка намного комфортней девятки. И тише. Но я бы рассмотрел это предложение с точки зрения года выпуска десятки и цены. Менять старую девятку на старую десятку смысла нет никакого
+1
Сам пол года назад пересел, не нарадуюсь... На девятке жена ездит, иногда сажусь на девятку, напрягает после десятки.
От себя рекомндовал бы 16-и клапанную десятину, мотор песня.
пересаживался с 9 на 10:
+ тише
+просторнее
-тормоза хуже работают (проверял, прокачивал, че только не делал)
-управляемость хуже, после девятины матреха - корова
- девяточными бамперами можно деревь валить
= по динамике тож самое (восемь клапанов, сток)
приятель вчера продал 09 2002г.
и сегодня купил 10-ку 2002 г.
вместе накатали 60 км по уралмашу
тока в гараж поставили
+его ощущения от 16 - ка действительно песня
-с обзором похуже
+пассажирам побольше места сзади
-зеркала заднего вида нефонтан
+печка ништяк особенно при переключении на холодный воздух который дует сразу после переключения а не ждать пока остынет радиатор
=чевствуется что машина потяжелее - просто ощущения что поуверенней стоит на дороге впринцпе вот
наверно стоит поменять если на 16-к
а
бардачек - там вообще бардачище)))
впринципе вот
с машиной все нормально, ощущения от тестевской двенахи и братской дичи это подтвердили. печка и в девятине была неплохая (евросалон), но эта оччень теплая, но регулировка тепла дебильная (может, особенность
данного экземпляра). проехался вчера на девятке, все как родное, никакого дискомфорта.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)