поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

О помощи ближнему своему :))


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
О помощи ближнему своему :))   #3123  наверх
Автор: 
Дата:   

Седня на стоянке, пока грелся, попросил сосед прикуриться от моего аккумулятора. Завестись то ему всеравно не удалось - но вопрос не в етом. Вспомнил что ктото мне мне советовал - не давать прикуривать - а не то свой аккумулятор убьеш. Правда или нет ? И в чем же физика тут ?
Может вопрос ламерский, но за рулем недавно и еще не во всем разобрался.
  |  Поделиться:  
Re: О помощи ближнему своему :))   #3132  наверх
Автор: Вадим [гость]
Дата:   

Вообще зависит от модели машины.
Например, на 09 (точнее везде где электронное зажигание) в самом деле не рекомендуется... хотя практически какие-то плохие результаты мне неизвестны.
Тут играет другое - можно давать прикурить когда у тебя машина ЗАГЛУШЕНА. Но осторожно... то есть завелся - прогрелся - дать зарядиться своему акк-ру. Тогда можно дать прикурить - но заглушив двигатель (иначе можно пожечь свой генератор - т.к. часть пускового тока приходится брать ему на себя). Но опять же осторожно чтобы сам-то ты потом завелся.
  |  Поделиться:  
Re: О помощи ближнему своему :))   #3146  наверх
Автор: maxtop [гость]
Дата:   

2 Вадим

Ок

спасибо за консультацию
  |  Поделиться:  
Re: О помощи ближнему своему :))   #3176  наверх
Автор: master099 [гость]
Дата:   

Вадим, горит не генератор, обысно интегралка летит...
причем это не сразу заметно...а потом замечаешь, что напряжение до 15 В повысилось...
  |  Поделиться:  
Re: О помощи ближнему своему :))   #3328  наверх
Автор: DImpro [гость]
Дата:   

Давать прикурить можно!!!!
Не знаю про 09, НО
Сам давал всегда, когда просили, и буду давать!
Когда дригатель работает - ток идет одновременно и с аккмулятора, и с генератора, при этом батарею НЕ ПОСАДЯТ, хоть сколько крути:
Прикуривал:
Запорожцем - Заз, Ваз
Москвичем -412 - Волгу после зимы, Вазы 05, 08
Жигой 05 - М-412 после зимы, причем очень долго крутил, раза с 50-го завелась
И еще много кого - не помню

Знаю точно - иномарки с кучей электроники нельзя прикуривать заведенным двигателем - им наши скачки напряжения смертельны

Плюс прикуривания со вкл двиг - большее напряжение, следовательно - большая скорость вращения стартера, сильнее искра.
  |  Поделиться:  
Re: О помощи ближнему своему :))   #3336  наверх
Автор: Вадим [гость]
Дата:   

master99 , DImpro :
Зависит от модели генератора... у меня 08 генератор стоит (старого образца) -там РР летало только после езды по потопу, но на Москвиче был "релейный" РР - (трещалка) - ему самому нифига не сделается... а вот при превышении нагрузки...
Смысл в том, что при большом токе (именно стартовом) напряжение на акк-ре СИЛЬНО может упасть - и тогда что-то у генератора может полететь - либо РР (РР летит от наличие "выбросов" от чужого зажигания) либо диоды (если РР допотопный).. ОДНАКО от чего зависит риск - это от того, насколько крепкий контакт в цепи твоя бортовая сеть - "соседский" стартер. Как правило эта цепь имеет немалое сопротивление (немалое - значит более 0.01 ома! Например, 0.1 ома - это ОЧЕНЬ много - т.к. даже при КЗ ток будет не более 120А - что очень мало - стартеру для работы зимой надо 250-300!). Однако если это контакт получился очень хорошим - тогда стартер может откушать много тока и напряжение твоей бортовой сети упадет - вот в этот момент можно погубить генератор.
Однако как правило схема прикуривания получается иная :
человек подключил провода, постоял минутку... В это время довольно сильный зарядный ток идет В его акк-р - он подзаряжается и стартер в основном "кушает" ток от ЕГО акк-ра а не от твоего... Твой же подлючен через "добавочное сопротивление" из проводов (точнее сопротивление-то возникает в точке контакта "крокодила") - и откушивать "твой" ток стартер станет уже после того, как все съел в "своем" акк-ре - а кстати - пик тока нужен для _начала_ работы стартера...
То есть относительно плохой контакт на "проводах для прикуривания" - играет как ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ для "донора".
Я тоже никогда (ну почти никогда) не отказываю в такого рода помощи - но всегда предпочитаю заглушить двиг... Слава богу акк позволяет покрутить минут 5 движок как минимум и потом мой теплый двиг с одного тыка все равно заведется...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода