ВАЗ 2112 1,5 16 кл
1) недавно (с наступлением морозов) заметил, что при холодном движке как будто где то под рулем сосёт воздух, когда отпускаю тормоз... иногда (редко) при этом обороты падают и двиг даже глохнет...
что там могло сломаться?
чем это чревато?
когда было
теплее, такого не было....
с разогретым движком тоже воздух не сосёт...
2) с этими морозами пришлось потанцевать с бубном вокруг машины, менял свечи и тп
после этого с двигом что то не так....
вроде все норм, едет но блин как только выжимаю сцепление - обороты
падают и двиг сразу глохнет. неприятная ситуация, особенно в пробках и перед светофором.... иногда вроде начинает троить, двиг вместе с машиной трясётся, но через некоторое время проходит....
борткомп (комфорт х11) показывает что то про датчик ДК1(вернее показал всего один раз, после сброса
ошибок не вылезало) и слишком богатую смесь (постоянно).
куда копать?
блин замучался уже по 2му пункту.....
про воздух
это вакуумный усилитель тормозов
когда сильный мороз мембрана дубеет
была такаяже ситуация в прошлую зиму
это вроде нормально
хотя в эту пришлось поменять
заметил, что при холодном движке как будто где то под рулем сосёт воздух, когда отпускаю тормоз... иногда (редко) при этом обороты падают и двиг даже глохнет...
вакуумник 100%, судя по описанию
проблемы п.2 следуют из п.1,
вполне логично.
это если сцепление с тормозом жмет, а так то на двинаре сцепление управляется напрямую тросиком
проблема по пункту 2-износ полуколец коленвала если пробег большой
так то на двинаре сцепление управляется напрямую тросиком
это и на девятках также :-), тут никто не спорит, глохнет не от нажатия на сцепление, а от того что воздух подсасывает, смесь не правильная получается и при отпускании педали
газа, при выжатом сцеплении может заглохнуть. Просто в данном случае проблема 2 появившись одновременно с п.1 наводит на такую причинно-следственную связь.
Хотя согласен - в общем случае заглохнуть может еще по немалому перечню причин.
у меня на газели этот недуг лечится просто (подсос воздуха идет из салона) отгибается резиновый чехол одетый на шток идущий от педали тормоза на вакуумный усилитель тормозов и внутрь вакуумника распыляем wd-40 .Она восстанавливает эластичность сальника и старой смазки .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)