Вчера снял аккум, т.к. ХОТЕЛ сегодня поехать на машине. Вся ночь заряжал его (а на машине дней 10 не ездил). Вышел утром, думал щас заведу.... Крутил-крутил.... Вроде схватит-чихнет и опять все бестолку.... Вечером поменял свечи (а те все были естественно черные). Начинаю крутить... УРА... 5 сек не
прошло как заглохла, ну думаю щас все норм будет, со 2-й попытки обычно заводится.... Поварачиваю ключь, а аккум сдох уже и не крутит, т.е. покрутил совсем вяло и все (надо было меньше утром крутить :-( ). Думаю, ну все, свечи искрят, завтра поеду 100%, снимаю аккум, тащу его домой (а он 25 кг весит
72 а/ч), пришел домой, поставил на ботарею, погрел с 30 мин, поставил на зарядку....... 10 сек не позаряжался, как сгорело зарядное, т.е. предохранитель (ток был больше 10 амперов на мин режиме). Теперь все шансы отпали поехать завтра.... В кладовке нашел Стааарое зарядное, но оно 6 В, включил от
безысходности. Одни не везенья....Вот думаю, вообще это возможно, заряжать 6 Вольтами аккум...
Какая лампочка?
Берем вольтметр и меряем напряжение...если менее 10 вольт там одна банка сдохла. без нагрузки даже севший в ноль АКБ будет казать 11,5 В.
А лампочка бедет свеиться много от чего, для зараду АКБ следует приложить 18В чтобы ток заряда был 5-6А.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)