Врет много раза в полтора Менял шестерни привода в коробке на меньшие обороты и ничего не изменилось, как был полный гон так он и остался
И еще интересно точно на 60 и 100 начинает трещать и стрелка дергается
В связи с этим возник вопрос стоит ли менять и будет ли новый нормально
работать
Машина 29
у меня такой же гон..токка на зубиле ,короче мерял спидометр с ..восьмерой..у него 60 у меня 40..короче у него 100 у меня 120 , гон аж на 20 км , вчера чуть права не забрали..за превышение..ехал всего то 12о..а менты говорят типа 145 даже..показали ..на фаре..кое как откупился..!!!!!
Менял шестерни привода в коробке на меньшие обороты и ничего не изменилось
это как так?если ведомую шестерню заменить,то показания исправного спидометра обязательно должны измениться.
значит тросик закрутился и сдох,или,что более
вероятно сам прибор (спидометр) сломан.
надо не просто шестерни менять, а менять их так чтобы передаточное отношение менялось.
Посчитай зубья на ведомой и в зависимости от того в какую сторону врет, меняй.
В волговской коробке ведущая шестерня привода спидометра сделана заодно с валом, поэтому менял ведомую шестерню - поставил с меньшим диаметром, соответственно скорость должна была упасть.
Трос проверил, вроде целый и крутит хотя мож и в нем дело видимо придется его первым заменить если что так
дешевле выйдет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)