По другому не назовешь, три дня провел в сервисе, машина 21093 1996 года. Машина глохла на холостом ходу. После кучи диагностик все начинало работать, но как только я выезжал из сервиса сновав начинались проблемы. На второй день начал тупить газ, точнее так: выжимашь сцепление - включаешь передачу -
плавно нажимаешь на газ и она глохнет именно в тот момент когда ты прикасаешься к педали газа. Я уже понял провода к свечам на силиконовые, менял коммутатор, свечи поставил новые Brisk, карбюратор переберали раз на десять. Вроде сегодня все сделали, типа в датчик холостого хода пападали волоски из
топлива, а со свечами разобрались новыми проводами к Свечам. Проездив полчаса глюки начались снова, не такие сильные но глюки.
В АХУЕ все и мастера и знакомые.
Единственный более менее реальный ответ, то что купленную машину еще не обмыли:-):-(
Так в том то и дело что все детали карбюратора кроме корпуса уже поменяны, а понять что это зажигание или карбюратор даже аппаратура не может.
Могут ли быть глюки в бензонасосе?
Если уровень топлива в карбе проверить сразу после наступления глюков и он будет нормальным, то всяко не бензонасос. А еси нет, то может насос либо запорная игла, либо поплавок зависает...
Так в том то и дело что столько уже денег вбухал на всякие мелочи, что проще было новый карбюратор дешевле было купить. Трамблер не трогал, так только крышку на нем поменяли(система зажигания бесконтактная).
Простите как ЭПХХ расшифровывается? Это катушка такая от которой идет головной провод
к трамблеру?
В том то и прикол что раньше вместо него стояла обыкновенная заглушка, мы поставили новый датчик, + еще один новый валяется в багажнике. На этом датчике существует такая хренька сквозная в которую попадали волоски, мастер говорит что типа ни хрена топливный фильтр не очищает.
я про датчик Хола который на трамблере стоит.. к нему подходит клемма с тремя проводками - которые если мне не изменяет память - уходят к комутатору....
признаки похожи - на холостых все зашибись - начинаешь трогаться - писец... глохнет
может сам
датчик, может сам разъем - у меня разъем только меняли
basusek , датчик Холла и ЭПХХ - разные вещи: первый стоит в трамблере, второй подключается к карбу
Цитата: От пользователя: basusek
В том то и прикол что раньше вместо него стояла обыкновенная заглушка, мы поставили новый датчик, + еще один новый валяется в багажнике.
Вот здесь наверное копать и надо - причина в ЭПХХ, я как-то тоже в свое время заип..ся с ним, и заломал его, чтоб не парил мне мозги - чуток расход увеличился, зато все провалы исчезли.
обычно называют
датчик Холла - сколько стоит не знаю.. посмотри сначала разъем (вроде так и называется разъем на дотчик Холла) - потому что сам датчик редко выходит из строя.
Машина то где стоит ? если на ЖБИ то после шести мог бы подъехать показать... я тут работаю рядом
обычно называют датчик Холла - сколько стоит не знаю.. посмотри сначала разъем (вроде так и называется разъем на дотчик Холла) - потому что сам датчик редко выходит из строя.
Да млин, он в сервисе был - там с электрикой все проблемы должны
были обнаружить - есть индикаторы в личное пользование рублей по 150, они тебе тут же показывают проблемы электрике: либо коммутатор, либо катушка, либо датчик Холла. Думаю, в сервисе, как минимум такая простенькая штучка имеется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)