Прихожу тут как-то на стоянку, поворачиваю ключ в замке зажигания...а в ответ лишь одинокий щелчок. Аккумулятор в порядке (проверил) значится стартёр. Завожу с толкача, еду в сервис, заехал уже на подъёмник, они мне : " Ну-ка заглуши-заведи?". Делаю - она завелась. Ну контакты мне
подчистили-поджали, езжай! Две недели заводилась сама, сегодня утром та же история. Но уже не заводиться чаще. Пришёл в гараж, посмотрю думаю, что там - не смог я его снять( надоело поехал к сервисменам, записали на завтра). Вопрос: какова вероятность покупки нового стартёра? ВАЗ-04.
Вопрос: какова вероятность покупки нового стартёра?
Нулевая (ну почти нулевая).
1. бендикс
2. втягивающее
3. щетки
Хотя в сервисе могут сказать типо стартер говно надо менять ибо лень за теже бабки менять
щетки или бендикс. Я видел, но редкий - очень редкий случай когда на роторе хрустят направляющие для бендикса - тогда лучше стартер брать нераздумывая. Обмотка тоже редко летит, хотя бывает.
Cъездил в сервис, разобрали-посмотрели, втягивающее говорят, иди говорят купи эту запчасть. Ну пошёл я , оказалось что стартёр стоял какой-то белорусский и хрен на него я что нашёл. Решил купить новый(подарок на день рождения машине- на днях 100000 стукнуло), посоветовали КАТЭК, поставил. Всё
отлично - заводиться, только он призаводке какой-то звук издаёт, на старом такого не было. Типа как свист воздуха , только не громкий и не долгий. Вот.
на белорусские стартеры запчастей НЕТ!
у меня вапще Bosch made in spain
такая же фигня...
тока я еще заметил что когда случается САБЖ, то плотность в аккамулятора падает в двух, а то
и больше банках до 1,25
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)