Вопрос юзерам данного мотора:
Вы когда резко газ отпускаете - он как будто еще не сразу обороты сбрасывает.
По теме - автомобиль 21104 окт.2005 с двигателем 21124 1.6 16 клапанов.
Разгоняямся - 3 тыс об. набрали резко сцепление нажал и газ отпустил, а мотор еще эти
обороты с полсекунды-секунду держит а потом потихоньку отпускает. А бывает, что иногда даже газ отпустил, сцепу выжал, а оно даже чуток еще поднимает обороты и только потом отпускает (плавно)
На предыдущей машине 21103 (1.5 16 кл) газ бросал и обороты сразу падали, чувстовалось
торможение двигателем
Цитата: От пользователя: SAO (KYB на Honda Orthia прода... На предыдущей машине 21103 (1.5 16 кл) газ бросал и обороты сразу падали, чувстовалось торможение двигателем
Безотносительно к двигателю. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки?
I205DM52 Январь 7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2 1 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6)
I205DM53 Январь 7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2 2 Серийная версия для
двигателя 21124 (1,6)
I205DO54 Январь 7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2 3 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 16V с функцией регистратора (неактивировано)
А сколько стоит заливка простая заливка стандартной (не коммерческой) прошивки ?
З.Ы. собственно прошивку я скачал, сколько стоит ее залить.
З.З.Ы. ХДЕ взять K-Line адаптер, чтобы самому не делать ?
Цитата: От пользователя: SAO (KYB на Honda Orthia прода...
Вопрос юзерам данного мотора:
Вы когда резко газ отпускаете - он как будто еще не сразу обороты сбрасывает.
По теме - автомобиль 21104 окт.2005 с двигателем 21124 1.6 16 клапанов.
Разгоняямся - 3 тыс об. набрали резко
сцепление нажал и газ отпустил, а мотор еще эти обороты с полсекунды-секунду держит а потом потихоньку отпускает. А бывает, что иногда даже газ отпустил, сцепу выжал, а оно даже чуток еще поднимает обороты и только потом отпускает (плавно)
знаю 2 пятнашки 2003 гв - работают так
же, водитель первой привык, второй - привыкает
на моей 12-ке когда стояла стандартная прошивка - было так же
щас стоит нестандартная Т02 - все ок
сейчас стоит уже 3-я прошивка по счету
когда купил машину с рук стояла такая же Т02 - обороты стали зависать на 2000
оказалось предыдущий хозя криво прошивку поставил
поставили стандарт - получилось
Цитата: От пользователя: SAO (KYB на Honda Orthia прода...
Разгоняямся - 3 тыс об. набрали резко сцепление нажал и газ отпустил, а мотор еще эти обороты с полсекунды-секунду держит а потом потихоньку отпускает. А
бывает, что иногда даже газ отпустил, сцепу выжал, а оно даже чуток еще поднимает обороты и только потом отпускает (плавно)
поставили опять Т02 - щас все норм
вывод - ставить прошивки надо нормальными руками, за деньги и в хорошем сервисе
это скорее всего стандартная фича, связанная споявлением катколлектора. На современных иномарках с заточкой под евро-3 тоже так (нету резкого сброса газа при перегазовках). Скорее всего новому кату вредны резкие колебания состава СО/СН в выхлопе при перегазовках. Видимо катализаторы всё сложнее
становятся - чтобы в экологические нормы вписаться.
чиповать наверное придётся (отучать от лишних датчиков :-) ) - тамже две лямбды, да и движок скорее всего сильно зажат под экологию (иначе с чегобы 1.6 настолько овощнее предка 1.5?)
У чиптюнеров.ру поспрашивай, или у Паулюса на oktja.ru - октябрята точнее подскажут.
Согласен с теми, кто связывает этот "эффект заторможеного зброса оборотов" с выполнением норм ЕВРО3.
В принципе я привык к этому, хотя тоже был недоволен. Но с другой стороны хоть чуть-чуть двигателю легче, т.к. обороты не резко
падают и соответственно меньше инертные нагрузки поршневую группу. И нет резкого перепада, когда ты нажимаешь сцепление.
Цитата: От пользователя: SAO (KYB на Honda Orthia прода...
I205DM52 Январь 7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2 1 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6)
I205DM53 Январь 7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2 2 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6)
I205DO54 Январь 7.2 21124-1411020-32
21124 Евро-2 3 Серийная версия для двигателя 21124 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 16V с функцией регистратора (неактивировано)
Цитата: От пользователя: ILРetr
Таки и какой смысл
качать и менять заводскую прошивку на "стандартную некоммерческую заводскую"?
Залил сегодня прошивку от Торето:
вроде как HL54 под 95 бензин от Паулюса с oktja.ru
Глюки с задержкой сброса газа прошли, но супер-пупер динамики, которую описывают на форумах oktja.ru не заметил.
Посмотрю поезжу еще... расскажу
Раз вопрос зашел про двигатели 1,6 16 клапанов, у кого нибудь обрывался ремень грм на данном движке?
А то начитался что на предыдущем движке клапаны загибало. Теперь все беспокоюсь что вдруг оборвется где-нибудь в поездке далеко и кашпец!
Раз вопрос зашел про двигатели 1,6 16 клапанов, у кого нибудь обрывался ремень грм на данном движке?
завод заявляет что обрыв ремня грм неприволит к встрече клапанов с поршнями,но случаи есть-на гарантийке встречалось несколько
машин.плановую замену ремня никто неотменял.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)