Я извеняюсь, понятно, что вопрос этот не совсем по адресу, но всё же, может есть у кого пользительная информация по этому поводу? Может я ещё одумаюсь?
Обещаю, что даже сли и стану "иномарочником", то тусоваться всё равно буду здесь!
Здесь у нас всё подушевнее и конструктивнее будет, а
иногда и повеселее!
По долгу службы, последние 10 лет мне часто приходится общаться с деловыми людми, которые держат приличные автомобили и при этом могут себе позволить выбирать их по "вкусу".
Как всем известно, у нас таких людей можно разделить на две больших
категории.
- те кто любит европейские марки
- те кто предпочитает японские.
После многолетнего общения и с теми и с другими я сделал такой вывод:
- европейские авто предпочитают люди с большим доходом, крепко стоящие на ногах и уверенные в себе и в своём завтрашнем дне. При
этом многие из них, в прошлом, хорошо знакомы и с японскими автомобилями. Чаще всего эти люди соглашаются с тем, что с их ЕвроАвто чаще приходится обращаться к тех обслуживанию и тех обслуживание это гораздо дороже обходится (особенно Шведские марки), чем та же работа по Японским авто. В
большинстве, основную часть Евро приверженцев это обстоятельство не заботит, т.к. с деньгами у них порядок, а за удовольствие платить не жалко.
- японские авто держат в основном люди очень практичные, рассудительные, хорошо разбирающиеся в технике, умеющие считать деньги и при этом не имеющие
их бесконечно много. Большинство из них никогда не имели европейских машин и имеют представление об их эксплуатации только по словам авторитетных знакомых и по опыту окружающих их счастливчиков - обладателей Евротачек. Как правило хозяева японцев сравнивают свои машины с европейскими только с точки
зрения технического превосходства, утверждая, что японцы мощнее, крепче, быстрее, экономичнее, дешевле, проще в эксплуатации, и прочее. Одним словом, денег на них уходит совсем не много а ездят они дольше и беззаботней...
По ряду причин, мне пришлось отнести себя к людям второй
категории. Денег у меня очень не много. Требования к автомобилю простые.
- Надёжное средство передвижения.
- Двигатель достаточной мощности (100-150 л.с.) и с большим моторесурсом.
- Ручная коробка.
- Руль ЛЕВЫЙ. (обязательно)
- Крепкая ходовая.
- Крепкий
кузов с хорошим "железом" и ЛКП. (возможны царапины и мелкие вмятины...)
- желательно седан (можно хэтчбек).
- Большой салон (не меньше волги).
- Кондиционер и подушки желательны...
- Реальный пробег не более 150 т.км. (из них по России не болше половины)
- возраст до
8ми лет
- стоимость в пределах 6,5 зелёных.
Из подходящих кандидатов я пока выбрал следующие:
1. Ниссан МАКСИМА
2. Тойота КАМРИ
3. Митсубиси ГАЛАНТ
4. Субару ЛЕГАСИ
5. Хонда АККОРД
6. Мазда 626
Понятно, что у этих моделей есть масса
модификаций, но меня устраивают и самые низкие.
Хотелось бы узнать ваше мнение о тех или иных моделях.
- насколько критична к возрасту (8 лет это много или мало?)
- что из агрегатов придётся поменять сразу (и сколь это будет стоить)
- как развит сервис у нас в городе по этой
марке (и сколько стоит сама работа на ту или иную марку)
- на сколько сложно (просто) купить зап части (в т.ч. мелочёвку, агрегаты, железо, оптику и прочие.)
- где и как лучше совершить покупку.
Надеюсь на вашу помощь!
С уважением,
(потенциальный "иномарочник")
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не перейти ли мне на буржуйские ато?! А если д...
Бери КАМРИ!!!!
Ну может фнтанить не будет. Но зато в твои рамки впишеться. Вот только с ценой врядли.
В ней надо смотреть только подвеску и кондиционер. Остальное вроде бы не ломается. Подвеску бери как можно проще, без подушек и прочей гадости.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не перейти ли мне на буржуйские ато?! А если д...
По ценам я проверял. Все они до 8ми лет стоят в среднем 6.5 косарей... (причём это в хорошем состоянии, а могут быть и слегка "мятые" и "царапаные" варианты...)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не перейти ли мне на буржуйские ато?! А если д...
"Из представленных тобой моделей советую выбрать вот это авто Тойота КАМРИ, машина конечно не "фонтан", но пожалуй в обслуживании будет самой дешовой."
Ну ничего себе
Камри это ой какой фонтан
особенно с двиг 3литра ;-)
хехе
но и 2.2 тоже ничего!!!
Я бы даже сказал
огого ;-)
я бы взял камри
но пока деньгов нету таких.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не перейти ли мне на буржуйские ато?! А если д...
Ежли нужен вусмерть левый руль и авто должно быть не новым, то яб предпочел такой вариант: OPEL CORSA 1992-95г. Расскажу почему. 1992 была команда гонщиков, которая тусовалась вокруг спонсора - фирмы торгующей Konica, я к ней имел оч. большое отношение. Было это в Москве. Когда разбив очередную
заточенную зубилу до невосстановимого состояния бросились искать машины, то решено было пробовать все малолитражки, которые тогда выпускались. Шибко понравилось из всего пересмотренного ISUZU GEMINI, но нехватало мощи и руль справа. Тогда нам представитель разьяснил, что эта машина в евроварианте
делается опелем и у них двигатели помошнее. Вообщем опелю было заказано десять машин, восемь серийных и две заточеных на гонки с усиленным каркасом и проч. До сих пор ощущения у меня от тех машин самые благоприятные. С тех пор времена изменились, и те кому достались эти машины (две спортивных уже
убиты на гонках) очень довольны и не хотят их продавать как я не уговаривал. У всех восьми машин небыло неисправностей, кроме кузовного ремонта после всяких там споткновений. По конструкции они просты и без всяких заумностей, как у европоидов. Детали покупаются у дилера ИСУДЗУ и опель с его
отстойными ценами на запчасти отдыхает. Меняли ремни, свечи ну и проч мелочь - ни одна машина не повергла хозяина в неимоверные расходы. Недостатки: тесно в них, как и во всех японках. Но может я уже избалован европейками. И купить неубитую подержанную машину этих лет и этой марки очень
проблематично - хозяева ими дорожат. В более поздних модификациях уже что-то стало не так - ездил и разница ощущается. Надо бы распросить спецов по опелям когда они отпрыгнули от исудзовской базы. Управляемость на больших скоростях стала хуже, хотя может опель тогда расстарался для нас, зная кто на
этих машинах будет ездить. Ну и хочу заметить, все машинки которые ты перечислил практически уже относятся почти к топовому ряду малолитражек (т.е ближе к полнолитражному автомобилю). Если у тебя денег в обрез, то не советую ими увлекаться - по запчастям есть разница в цене, зависящая именно от
класса машины.
P.S. Тогда-же ВАЗ брал у нас одну машину на испытание. По их тестам она заняла первое место по аэродинамическим характеристикам среди всех иномарок, которые к ним попали. Учитывая отставание в разработках ВАЗа на десять лет можно в ближайшее время ожидать появления
КОРСОобразного чуда нашего родимого автопрома, если конечно им не является десятое семейство.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не перейти ли мне на буржуйские ато?! А если д...
При всём уважении к солидным малолитражкам, моторесурс у них всё же в разы меньше!
8 лет и 150 т.км. это для них уже глубокая старость! Делать кап ремонт только что купленой машины меня не очень привлекает!
Заменить стойки (а чаще всего только пыльники...) и Т.диски на 2х литровых
представительских машинах - обойдётся дешевле и следующие 150-200 т.км. никаких особых агрегатных замен не понадобится. Вот по этому более высокие цены на их запчасти меня не очень волнуют.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не перейти ли мне на буржуйские ато?! А если д...
2 Lom: остальные опеля - те которые собственно их разработки полный отстой на мой взгляд. не даром говорят, что любая машина рано или поздно станет опелем.
2 Алекс 099: 8 лет это далеко не старость, просто надо знать какой машине и когда придет конец. ISU бегает по 300 тыщ без
капиталки. Я имею сношение с очень старыми ISU - даже сайленблоки в подвеске не меняли. А то что жопель на их двиг поставил сверху свой инжектор вместо ихнего карба, дак эть это нормально, потому как инжектор разработан был LUCAS, котор делал их поначалу для РОВЕРА, ХОНДЫ и проч известных марок.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не перейти ли мне на буржуйские ато?! А если д...
Лично я выбрал бы субару. Сам недавно пересел из 12-ой в импрезу (леворулька). Что супер? Во первых управляемость - выше всяких похвал. Во вторых подвеска ооочень энергоемкая и комфортная, до пробоя еще ни разу не срабатывала. На ходу работает очень похоже на американский вариант с плавными
ускорениями в верх-низ, только на больших кочках "потряхивает", в отличии от америкосов, без пробоев. Во вторых. Моторчик опозит (у меня 1.6, без турбины) тянет ровно "от и до", очень быстро раскручивается. Спокойненько едешь на 1.5-2х тысячах, надо резко сманеврировать - педаль в пол, обороты 4-5
тыс и "в полет". Заглушить его при трогании не удалось даже моей знакомой, которая за руль третий раз села. Ресурс таких моторов будет побольше, чем у рядных (послухам) раза в полтора, те до капиталки еще тыщ 150 (ессно при хорошем и своевременном масле, тк заводская гарантя на авто - 100 тыс км).
Что не супер. Дорогущие оригинальные запчасти. Не оригинальные стоят так-же как буржуйские для российских авто, но не все детальки можно купит неоригинальные. Я видел пока тоько ремни (250 р), колодки (400р п и 600р - з), шрусы (2600-3000 р в зав-ти от магазина).
Про цены на само авто.
Как здесь уже писалось, за 6-6,5 реальнее купить авто классом пониже. Я свою импрезу 94 г.в. взял почти за 6 этой весной с пробегом в 160 ткм. Может цены снизились с тех пор??
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не перейти ли мне на буржуйские ато?! А если д...
Уважаемый Каляныч!
Спасибо за конструктивные советы! Очень полезно.
Цены такие я написал исходя НЕ из средне рыночных в Свердловской области.
Такая средняя цена на эти модели была вычислена из цен европейской части России, Белорусии, Украины, Прибалтики, а также исходя из
существующего у нас предложения слегка не кондиционных автомобилей (вмятины, царапины, битые, треснутые стёкла, фары, мелкие повреждения обивки салона и прочие мелочи...). Дело в том, что мне ведь не горит купить её "прямо сейчас и во чтобы то ни стало". Как раз наоборот. Я собираю сведения об этих
отобраных моделях и ищу варианты полностью меня устраивающие.
Тоесть, с одной стороны я ещё окончательно не определился с конкретной моделью, но с другой стороны если подвернётся выгодное предложение, то вероятно я возьму любую из вышеназваных (а может и что то другое...). Всё зависит от
ситуации.
Например, недавно один мой знакомый взял Опель АСТРУ 95 г. за 1800. Слегка мятую. Потратил ещё 1000 на полный ремонт и теперь ездит довольный. Конечно Опель не машина, но ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ я езжу на 099ой и постоянно мне есть чем заняться и куда потратить деньги...
Другая моя
знакомая взяла Тойоту КОРОНУ 94 г. с полным фаршем, правда праворульную. За ... 3000 зелёных. Не пожалела денег на полную диагностику, но после того как машинку полностью изучили, сказали что делать в ней НЕЧЕГО!
Только масла поменяла и фильтры...
Таких случаев сколько угодно.
Хорошо когда ругают Опели не ездив на них.
Я отъездил на Опеле-Омеге 2 годаю. Прошел на нем курс молодого бойца, съездил в Беларусь, накатал не менее 40 000.
Когда продал в феврале машине было 14 лет.
2300 км по трассе проехал за 150 литров 92 бензина, масло не жрет, движок
работает как часы.
Затраты - порядка $1000 в основном за первый год, лечил болячки машины, доставшиеся от предыдущего владельца - низкую посадку, новые рулевые тяги, задние стойки, задние сайлентблоки, высоковольтные провода + курс молодого бойца (там зацепил, здесь не вписался))
От
машины остались самые хорошие впечатления.
Продал только потому, что не не пенсию же с ней идти, захотелось чего - нибудь другого.
Так получилось, что пока 99 2000 г. Ни в какое сравнение не идет. Смысла вкладывать деньги в доведение 99 до ума нет,
все одно будет перемещение из
точки в точку, а не кайф от поездки.
Вывод - подержанная иномарка лучше, чем новая российская по всем показателям.
Мнение по японцам: - это массовый добротный товар и все.
Это как SONY (audio) - везде много и качественно, но хуже чем серьезные фирмы изготовители, так и TOYOTA.
Понятно, что для российского человека - большое количество
кнопок производит неизгладимое впечатление, да еще когда к разноцветными лампочками - вообще Новый Год - круглый год)))
По карине Е - ИМХО есть две машины которые имеет смысл брать действительно из Тайот - это Карина Е и Камри
На уровне как надёжность, так и цена, так и комфорт.
ИМХО - если брать Тайоту и денег хватает на эти две модели - я бы выбрал одну из них.
Хотя отдаю предпочтение
Камри
Подумай у меня знакомый думает продавать карину-97г., сост оченно приличное, правда комплектация не супер. К тому же хочет снять с нее навороты типа музыки и дисков. в голом виде хочет 7200$, будет интересно пиши.
Nissan- Maxima QX, декабрь 1998 г.в., цвет- белая барракуда (металлик), двиг 2.0, пробег 20.000 км, МКПП, кож салон, 4 подушки безопасн. и пр. (full option), крутая автоаккустика SONY с СД, сигнализация SHER-KHAN MAGIC CAR, комплект дорогих летних и зимн шипованных колес с легкосплавными дисками.
Куплена у нас в городе в салоне. Не битая, с пройденным на днях ТО. 20.000$. Если устроит - можно немного поторговаться. Кого заинтересовало- пишите на мыло. dimaalex2002@bk.ru
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)