Вобщем поставили мне диагноз - что-то оплавилось в катализаторе. Датчик килорода неправильно работает, по компу кривая оч сильно скачет.
Выход - аж 2 штуки!
Осенью товарищу снимал аккуму для того чтоб он завел свой пепелац(нех всю ночь музыку слушать). Когда прикрутил обратно(машина конечно выкл) то машина не поехала, хотя завелась еле обороты держала, включила сама омыватель стекла, фары и т.д. при попытке тронуться -
глохла. Притащили в сервис - после колдовства электрика выяснолось - плохо прикрущен тонкий провод на кузов авто - НА КРАСКУ => нет контакта с всеми вытекающими. Дак вот во время когда он искал неисправность, а машина работала(оч неустойчиво и с диким выхлопом ) то катализатор раскалился до
красна! И тока сейчас я узнал чем это черевато....
Да конечно трубу надо ставить. Нафиг эти модные штучки. Еще вместо ремней безопасности бельевые веревки нормально канают. А сидеть и на табуретке можно. А то навтыкают в машину всяких приблуд. Только усложняют все
Да конечно трубу надо ставить. Нафиг эти модные штучки. Еще вместо ремней безопасности бельевые веревки нормально канают. А сидеть и на табуретке можно. А то навтыкают в машину всяких приблуд. Только усложняют все
в сб поеду в Энергия - сервис и там этот вопрос
решится...что именно надо мне менять...
диагност из Эльфа сказал что оплавилась какая-то перегородка, и надо менять катализатор или же ставить вставку.
Скажите пожалуйста, а как самостоятельно определить - сдох ли католизатор или нет????
И чем грозит выкидывание его (у меня 1.5 16кл. контроллер VS 5.1)???
самостоятельно это снимать и смотреть или выкручивать дк вкручивать манометр и мерять противодавление,выкинеш кат и все буит гут немного динамика вырастат(хотя врятли это заметиш)
самостоятельно это снимать и смотреть или выкручивать дк вкручивать манометр и мерять противодавление,выкинеш кат и все буит гут немного динамика вырастат(хотя врятли это заметиш)
да.........
короче надо снять
и ломом ударить внутри посильнее )))
Статья про нейтрализатор: http://www.trial-auto.ru/www/news/katkollektor.jpg...
Итак, в первом случае у вас два датчика кислорода и катколлектор убирать ни в коем случае нельзя.
Во втором случае один ДК и убрать можно. Но я согласен с Ромой 004
А там разве не 2 варианта?? Если один ДК в катколлекторе то это Евро-2, если 2 ДК то Евро-3??
У меня
1,6 16v конец 2005 года - катколлектор и 1 ДК :-)
ЗЫ: ОФФ: Борис, заменил катушку на первом цилиндре сам - пока все стабильно работает. Это я по пропускам зажигания :-)
Сорри за офф!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)