Ставь октан-корректор. Если сам хочешь рулить зажиганием, то какой-нибудь Октан-4. Я вот нифига не понимаю, Силыча поставил. Тока если у тебя газ, сразу об этом скажи, там прошивка дополнительная. Особых проблем с зажиганием до этого не было, поэтому не заметил особой разницы. Но мысль оттого, что
если залью какую-нибудь бензиновую пакость в бак, то не сильно покалечу движок - радует. Да и при газе, говорят саморегулируется и не так движок температурой калечит. ХЗ.
Хочу спасибо сказать Леониду, автору Силыча, отнесся с пониманием к некоторым особенностям ГБО, которое мне поставили криворукие ремесленники с Учителей, 38А.
УОЗ - угол опережения зажигания (который ты крутишь при настройке - это начальный УОЗ, а потом он регулируется пружинками с грузиками, короче, центробежный регулятор, как в патефоне). И если пружинки сдвинуццо или поменяют жесткость то будет детонация при нормальном начальном уоз. Читай мурзилку или
камасутру, в зависимости от возраста. Хотя судя по возрасту машины, лучше сразу - камасутру :-)
Силыч -
Цитата: От пользователя: Александр Македонский
октан-корректор
автоматический. Для меня загадка, зачем крутить октан-корректор вручную, если он может сам все
крутить по сигналу с датчика детонации. Поэтому считаю силыч оптимальным решением. А вообще - это страшный аккордеон, поиск рулит.
Еще могу дать злостный совет: если ездить надо много, а движок жалко, то скин трубку с вакуумного регулятора и заглуши обе дырки от грязи. Жрать бужет
больше, но детонация пропадет. Если она не пропадет, а только уменьшится, то у тебя однозначно слишком ранний УОЗ выставлен.
У меня проблема.
Стоит СИЛЫЧ. Когда глушу двигатель он дергаться начинает. раз 5-6. Никто не берется за регулировку, когда этот агрегат видят... Так и езжу. Отсюда вопрос: кто его ставит и где настраивают? Проблема -то ерундовая, но куда обратиться не знаю
Когда глушу двигатель он дергаться начинает. раз 5-6
Сразу спрошу, на Лукойле 92м заправляешься? У меня на 2108 как заправлюсь на лукойле так такая фигня, заправлюсь где нить в другом месте сразу проходит дерганье после выключения зажигания
Если глушишь двигатель, а он дёргается, то это не силыч виноват, а не работает клапан ЭПХХ, который закрывает подачу бензина в двигатель при выключении зажигания.
ну что значит не нормально? выкрутил его. проводок одел. повернул ключ зажигания и на массу руками замыкаю. игла втягивается. эпхх еще какие-то другие функции выполняет?
я прочитаю завтра. Вы мне вот что скажите плиз. Была такая проблема. карбюратор я разбирал первый раз и собрал только с 3 раза. Когда всетаки все собрал и на место поставил - завел. очень сильно после прогрева запахло паленой резиной или чем-то вроде этого. Я машину заглушил. Поискал.
ничего не обнаружил.
Завел снова. но запаха такого уже не было. Потом просто забыл про этот случай и все. но сейчас вроде стал замечать, что машина плохо тянет. динамика плохая... то есть она и раньше-то была не очень. я поэтому в карб и полез. но становится
хуже.
Что надо делать? какие агрегаты проверить и как? Как я уже говорил, у меня стоит СИЛЫЧ. влияет он на динамику разгна?
в карбюратор и зажигание. Силыч кстати пытается только сделать идеальным УОЗ на всех режимах работы двигателя. Т.е. исправляет дефекты вакуумного регулятора и кривых рук, которые выставляли УОЗ.
Люди добрые помогите решить проблему с преобретением датчика детонации старого образца (однопроводного) на ВАЗ 2110 в принципе знаю где его можно приобрести но цена неподъемная (золотая) Я понимаю что таких сейчас в продаже нет или почти нет. Какой может быть выход из этой ситуации, что делать?
в карбюратор и зажигание. Силыч кстати пытается только сделать идеальным УОЗ на всех режимах работы двигателя. Т.е. исправляет дефекты вакуумного регулятора и кривых рук, которые выставляли УОЗ.
исправляет дефекты вакуумного И
ЦЕНТРОБЕЖНОГО регуляторов. Дефекты рук исправляет в пределах заводского допуска, не более. Разве что, пытается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)